От Backwind
К Backwind
Дата 17.01.2005 18:36:36
Рубрики WWII; Танки;

Кстати, забыл упомянуть, что эти картинки не из "мурзилки":

Technical manual and service guidlines for the drivers and maintenance service.
D-656/1
D-656/2
D-656/3
от 1.5.1943г.
Эдуард.

От AMX
К Backwind (17.01.2005 18:36:36)
Дата 17.01.2005 19:25:23

Re: Кстати, забыл...

Они из мурзилки потому что вы их взяли оттуда. Откуда их взяли авторы мурзилки не важно, потому что эти схемы не отражают внутреннего устройства узлов и агрегатов и по ним нельзя определить возможна ли детонация баков или повреждение их осколками брони, по ним нельзя понять как устроена топливная система, система охлаждения и т.д., но что не мешает авторам мурзилок делать какие-то выводы. И при этом вышеупомянутые авторы не приводят ничего подобного вроде подробных чертежей и не прослеживают те же модификации, которые в любом руководстве по ремонту описаны с подробностями. Собственно поэтому я их "мурзилками" и называю.

>Technical manual and service guidlines for the drivers and maintenance service.
>D-656/1
>D-656/2
>D-656/3
>от 1.5.1943г.

Попробуйте эти документы тут найти
http://www.superborg.de/d640.htm
А был ли мальчик?

PS. Вы уже утомили, я пожалуй больше дискуссию продолжать не буду. Захотите разобраться, разберетесь, захотите и дальше "питаться попкорном" ну и флаг вам в руки.

От Backwind
К AMX (17.01.2005 19:25:23)
Дата 18.01.2005 12:08:22

Re: Кстати, забыл...

>Они из мурзилки потому что вы их взяли оттуда. Откуда их взяли авторы мурзилки не важно, потому что эти схемы не отражают внутреннего устройства узлов и агрегатов и по ним нельзя определить возможна ли детонация баков или повреждение их осколками брони, по ним нельзя понять как устроена топливная система, система охлаждения и т.д., но что не мешает авторам мурзилок делать какие-то выводы. И при этом вышеупомянутые авторы не приводят ничего подобного вроде подробных чертежей и не прослеживают те же модификации, которые в любом руководстве по ремонту описаны с подробностями. Собственно поэтому я их "мурзилками" и называю.
Автор этой "мурзилки" сам не делает выводы, а приводит док-ты и воспоминания очевидцев тех событий.
Т.е. по Вашим словам, очевидцы еще в 1943 г. писали ничего не понимая о "Фердах", повоевав на них уже полгода. Ха-ха :)))))
P.S. "...И закончим на этом, и не стоит сравнивать 3-ку и 4-ку с этой САУ. Нагрузка на двигатель на Ферде и нагрузка оного же на остальных Пэзетах. Не смешите, ей Богу!..."

От AMX
К Backwind (18.01.2005 12:08:22)
Дата 18.01.2005 12:24:05

Re: Кстати, забыл...

>Автор этой "мурзилки" сам не делает выводы, а приводит док-ты и воспоминания очевидцев тех событий.
>Т.е. по Вашим словам, очевидцы еще в 1943 г. писали ничего не понимая о "Фердах", повоевав на них уже полгода. Ха-ха :)))))

Проблема не в понимании очевидцев, а в понимании ламеров того, что этими очевидцами написано.

>P.S. "...И закончим на этом, и не стоит сравнивать 3-ку и 4-ку с этой САУ. Нагрузка на двигатель на Ферде и нагрузка оного же на остальных Пэзетах. Не смешите, ей Богу!..."

Смешите пока вы. Очень трудно обьяснить человеку, который не имеет никакого представления о устройстве 120-го Майбаха, что течи из его системы смазки никак не связаны с нагрузками и пр.
Еще труднее обьяснить это гуманитарию, который вообще в технике ни бум-бум.

От Backwind
К AMX (18.01.2005 12:24:05)
Дата 18.01.2005 13:24:52

Re: Кстати, забыл...

>Проблема не в понимании очевидцев, а в понимании ламеров того, что этими очевидцами написано.
Прости Господи за грубость, проблема ламеров в передергивании чужих фраз и в переходе на личности, когда им самим ответить-то вразумительно нечего.
Лучше б конструктивно объясняли, а не дергались, как марионетка.

P.S. "...И закончим на этом, и не стоит сравнивать 3-ку и 4-ку с этой САУ. Нагрузка на двигатель на Ферде и нагрузка оного же на остальных Пэзетах. Не смешите, ей Богу!..."

>Смешите пока вы. Очень трудно обьяснить человеку, который не имеет никакого представления о устройстве 120-го Майбаха, что течи из его системы смазки никак не связаны с нагрузками и пр.
Интересно, где в своей фразе я упомянул о системе смазки и связал ее тут же с нагрузкой?
Не надо придумывать за меня.
>Еще труднее обьяснить это гуманитарию, который вообще в технике ни бум-бум.
С чего это вы взяли, что я гуманитарий, неужели сделали вывод из моих фраз? Ню-ню. )
А ежели вы такой бум-бум, то объсните, а не улыбайтесь сам себе в воротник, потешаясь.
Выглядит со стороны крайне отвратительно.
Я за нормальный диалог, а не за шапкозакидательство с вашей стороны.
Кстати если заметили, я намеренно пишу "вы" с маленькой буквы.
Эдуард.

От AMX
К Backwind (18.01.2005 13:24:52)
Дата 18.01.2005 13:47:50

Re: Кстати, забыл...

>>Проблема не в понимании очевидцев, а в понимании ламеров того, что этими очевидцами написано.
>Прости Господи за грубость, проблема ламеров в передергивании чужих фраз и в переходе на личности, когда им самим ответить-то вразумительно нечего.
>Лучше б конструктивно объясняли, а не дергались, как марионетка.

Я не вас ламером назвал, а разных "писателей" и авторов вашей книжки в том числе, потому что они вытаскивают документы, читают их и потом рождают легенды о уязвимых местах на основе записи о замененном дюрите.


>P.S. "...И закончим на этом, и не стоит сравнивать 3-ку и 4-ку с этой САУ. Нагрузка на двигатель на Ферде и нагрузка оного же на остальных Пэзетах. Не смешите, ей Богу!..."

>А ежели вы такой бум-бум, то объсните, а не улыбайтесь сам себе в воротник, потешаясь.

Чего обьяснять то? Я уже давно обьяснил, что система смазки на 120-ом Майбахе смонтирована на самом двигателе. Нет каких либо маслорадиаторов к которым можно было бы проложить какие-нибуть шланги или трубки иначе чем на 3-ке и 4-ке.
В вашей книжке авторы вытащили отчет ремонтников о замене прокладки и потекли высосанные сопли о недостатках системы смазки в Фердинанде. Вы же сами это и огласили в своем первом постинге.

>Выглядит со стороны крайне отвратительно.
>Я за нормальный диалог, а не за шапкозакидательство с вашей стороны.
>Кстати если заметили, я намеренно пишу "вы" с маленькой буквы.

У вас нормальная реакция. Когда поймете, что написанное про технику ВОВ на 99% состоит из бреда, тогда вы начнете меня понимать. ;)


От Backwind
К AMX (18.01.2005 13:47:50)
Дата 18.01.2005 14:02:12

Еще немного...

>Чего обьяснять то? Я уже давно обьяснил, что система смазки на 120-ом Майбахе смонтирована на самом двигателе. Нет каких либо маслорадиаторов к которым можно было бы проложить какие-нибуть шланги или трубки иначе чем на 3-ке и 4-ке.
В том контексте oil может стоит переводить как топливопроводы? Что скажете?
>У вас нормальная реакция. Когда поймете, что написанное про технику ВОВ на 99% состоит из бреда, тогда вы начнете меня понимать. ;)
Спасибо, тогда мои извинения, если был груб.
Эдуард.

От Backwind
К AMX (18.01.2005 13:47:50)
Дата 18.01.2005 13:52:00

Хорошо...

Я так понимаю проблем у вас с английским нет, ежели интересно, могу вам переслать сканы, тех самых страничек, где говорится о проблемах и заменах.
Я мог и ошибиться при переводе, может у вас это лучше получится, и вы найдете что-то, что я не смог углядеть?
Эдуард.

От AMX
К Backwind (18.01.2005 13:52:00)
Дата 18.01.2005 14:03:14

Re: Хорошо...

>Я так понимаю проблем у вас с английским нет, ежели интересно, могу вам переслать сканы, тех самых страничек, где говорится о проблемах и заменах.

Блин я же уже раз 10 сказал. Чтобы что-то понять нужно саму САУ разобрать и собрать до винтика. Прочитать техдокументацию, найти в ней сведения о модернизации или изменения конструкции узлов.

Тогда можно сказать "баки могли сдетонировать от попадания в борт" или "тут немцы изменили то-то на то-то" и это можно обьяснить недостатками конструкции, которые могли приводить к таким-то поломкам или уязвимостям.

А пока этого не знаешь написано в книжке "вентилятор", ну значит вентилятор, с виду похоже. А когда знаешь, что шнорхель, тогда скажешь "ууу идиоты". Это кстати реальный пример по Пантере. :)))

От Backwind
К AMX (18.01.2005 14:03:14)
Дата 18.01.2005 14:30:54

Файл 653.exe - в копилке. (1,5Mb)

Самораспаковывающийся архив.
Лучше распечать на ч/б принтере, по-моему, для лучшего восприятия. :)
Эдуард.

От AMX
К Backwind (18.01.2005 14:30:54)
Дата 18.01.2005 15:09:37

Re: Файл 653.exe...

Почитал. Майбахи они запороли перегревом. Судя по тому, что в конце они ппо этой проблеме провели инспекцию соединений в системе охлаждения, проверку ремней и механизмов натяжения, опрессовку радиаторов, то проблема скорее всего или в браке или в прокладке между сиденьем мехвода и управлением, то бишь в экипаже.

Из интересного только то, что генераторы(обычные, не силовые) вращались в обратную сторону из-за чего выбивало предохранители, разряжались аккумуляторы. Но для работы двигателей внешний источник не нужен - там магнето, то бишь они рисковали остаться без рации в бою, всё остальное может работать и без аккумулятора с генератором.

Всё остальное связанное с вентиляторами и их приводами не понятно. Было ли это проблемой в конструкции узлов, их браком или следствием боевых повреждений. В данном случае "шрапнелью" сверху.

От Backwind
К AMX (18.01.2005 15:09:37)
Дата 18.01.2005 15:26:03

стр. 59, п.п. В

Некоторые мероприятия по модификации узлов от воздействия мин. И в большинстве системы, связанные с электричеством.
Есть мнение на сей счет у Вас?
Эдуард.

От AMX
К Backwind (18.01.2005 15:26:03)
Дата 18.01.2005 15:42:15

Re: стр. 59,...

>Некоторые мероприятия по модификации узлов от воздействия мин. И в большинстве системы, связанные с электричеством.
>Есть мнение на сей счет у Вас?

1.Сделать крепление аккумуляторов не жестким.
2.Убрать крепление силовых генераторов внизу, т.е. наверное имеется ввиду, чтобы они не крепились к днищу.
3.Усилить крепление обычных генераторов.

И это против мин? :))) Это же САУ, а не минный трал. А судя по тому, что они написали от мин у Фердинанда имеются проблемы с повреждением аккумуляторов, перекосом силовых генераторов и крепежом обычных генераторов.
Да хоть бы он на куски от противотанковой мины разваливался, это же не его предназначение по минам ездить. :)))


От AMX
К AMX (18.01.2005 15:42:15)
Дата 18.01.2005 15:45:37

Re: стр. 59,...

>А судя по тому, что они написали от мин у Фердинанда имеются проблемы с повреждением аккумуляторов, перекосом силовых генераторов и крепежом обычных генераторов.

Я забыл в этом предложении написать "всего лишь" :)

От Backwind
К AMX (18.01.2005 14:03:14)
Дата 18.01.2005 14:09:55

Мне интересно Ваше мнение...

Сделаем так, я все-таки положу в копилку файлы, может кому-нибудь да сгодятся. :)
Что делать с ними решайте сами, но хотелось бы услышать резюме написанного там, насколько это лажа или не лажа, чтобы до конца быть объективными в нашем затянувшемся споре.
Просто интересно услышать выкладки по тому или иному параграфу.
Эдуард.
------------------------
Истина где-то рядом...

От AMX
К AMX (17.01.2005 19:25:23)
Дата 17.01.2005 20:48:07

Re: Кстати, забыл...

> >Technical manual and service guidlines for the drivers and maintenance service.
>>D-656/1
>>D-656/2
>>D-656/3
>>от 1.5.1943г.
>
>Попробуйте эти документы тут найти
>
http://www.superborg.de/d640.htm
>А был ли мальчик?

Ха-ха... Индексы 656/1, 656/2, 656/3...656/18 заняты под иллюстрации и чертежи, т.е. перед ними не "D", а "UT".
Только иллюстрации и чертежи эти относятся к ... Pz. Kpfwg.Tiger Ausf. E. :))))))))))

От Backwind
К AMX (17.01.2005 20:48:07)
Дата 18.01.2005 11:25:39

Re: Кстати, забыл...

>Ха-ха... Индексы 656/1, 656/2, 656/3...656/18 заняты под иллюстрации и чертежи, т.е. перед ними не "D", а "UT".
>Только иллюстрации и чертежи эти относятся к ... Pz. Kpfwg.Tiger Ausf. E. :))))))))))
Все правильно, иллюстрации и чертежи, только не по Pz. Kpfwg.Tiger Ausf. E. а по PanzerJager Tiger(P).
Regulation
D-656/1:

Panzerjager Tiger(P)
A. Description of Chassis
B. Instuctions for Drive Train
C. Maintenance Instuctions
D. Lubrication Instuction

Regulation
D-656/2:

Panzerjager Tiger(P)
Description of Chassis
Maintenance Instuctions for Chassis (minus electrical portions)

Regulation
D-656/3:

Panzerjager Tiger(P)
Maintenance Instuctions for Electrical portions of Chassis
Могу и по-немецки привести все эти раскладки, но думаю на английском более понятно.
А если Вы не нашли эти документы в такой "мурзилке", как И-нет, то тоже не стоит голословно утверждать о том, что если я не видел, значит этого не существует и также делать выводы. )))
У меня больше веры г-ну Мюншу, который готовил свои издания не один и даже не два года.
И "мурзилкой" оба этих 600 стр. издания я не считаю.
Эдуард.

От AMX
К Backwind (18.01.2005 11:25:39)
Дата 18.01.2005 12:01:43

Re: Кстати, забыл...

>А если Вы не нашли эти документы в такой "мурзилке", как И-нет, то тоже не стоит голословно утверждать о том, что если я не видел, значит этого не существует и также делать выводы. )))
>У меня больше веры г-ну Мюншу, который готовил свои издания не один и даже не два года.
>И "мурзилкой" оба этих 600 стр. издания я не считаю.
>Эдуард.




От Backwind
К AMX (18.01.2005 12:01:43)
Дата 18.01.2005 13:11:47

И что!... где здесь D-656/1...

Я говорю о Руководстве с иллюстрациями и схемами. И причем здесь UT, где просто иллюстрации и схемы.
Не факт!.. Зря потратили время для скана. )))

От AMX
К Backwind (18.01.2005 13:11:47)
Дата 18.01.2005 13:35:53

Re: И что!......

>Я говорю о Руководстве с иллюстрациями и схемами.

Я же вам дал ссылку на каталог Dienstvorschriften. Оно там есть? Или вы решили, что создатели этого сайта от балды этот список на тысячи документов составили? Они его в немецких архивах взяли.

>И причем здесь UT, где просто иллюстрации и схемы.

При том, что индекс 656/1 занят этими иллюстрациями и схемами. По моему не трудно догадаться даже по тому, что я запостил, о сквозной нумерации UT-xx и D-xx.

>Не факт!.. Зря потратили время для скана. )))

Вас так расстраивает то, что вам навешали лапшу на уши в книжке, да еще так нагло обманули и вы не можете в это поверить? :)))
Ну так я вам в этом топике про это и говорю, потому что успел увидеть такое неоднократно.



От Backwind
К AMX (18.01.2005 13:35:53)
Дата 18.01.2005 13:45:33

Пока меня ничто не расстроило.

Про всевозможные ляпы и неточности не меньше вас знаю.
Эдуард.

От Backwind
К AMX (18.01.2005 12:01:43)
Дата 18.01.2005 13:06:44

(Я растяпа. Я забыл поставить заголовок) (-)