От А.Никольский
К All
Дата 15.01.2005 15:03:36
Рубрики Современность; Флот;

Интервью с конструктором дизеля для ДПЛ "Санкт-Петербург" и других

http://nvo.ng.ru/armament/2005-01-14/6_dizel.html
На мой взгляд, много интересного и ранее непечатного. Одного я не понял - из интервью вроде как следует, что работы по топливным элементам, на которые он слегка наезжают, и не велись, а т.Александров говорил, что потратили на них n млн долл и готовы довести по требованию инозаказчика.
Еще интересные детали про ЭУ корвета 20380.
С уважением, А.Никольский

От wiking
К А.Никольский (15.01.2005 15:03:36)
Дата 15.01.2005 22:37:43

Re: Интервью с...

>
http://nvo.ng.ru/armament/2005-01-14/6_dizel.html
>На мой взгляд, много интересного и ранее непечатного. Одного я не понял - из интервью вроде как следует, что работы по топливным элементам, на которые он слегка наезжают, и не велись, а т.Александров говорил, что потратили на них n млн долл и готовы довести по требованию инозаказчика.
>Еще интересные детали про ЭУ корвета 20380.
>С уважением, А.Никольский



кстати я живу в 30 км от Киля , где подлодки строят.на ХДВ работают очень много турков.
если кому интересно могу сфоткать подлодки и горшки новые , если там буду.


От makienko
К А.Никольский (15.01.2005 15:03:36)
Дата 15.01.2005 17:20:06

Что-то образование у конструктора не впечатляет- Всесоюзный

заочный политехнический институт. А фенотип у дядечки типично коломенский.

От sap
К makienko (15.01.2005 17:20:06)
Дата 17.01.2005 11:24:13

А чем не устраивает ВЗПИ?

Судя по всему обычная ситуация - рабочий на заводе, рабфак - заочный институт.
Тем более, что в Коломне был сначала филиал, потом УКП (учебно-консультационный пункт)ВЗПИ.
Кстати - поездев по стране на многих предприятиях сталкивался со специалистами, прошедшими путь от станка и напильника до кресла технического директора, начальника НТЦ и т.п.


От Фагот
К makienko (15.01.2005 17:20:06)
Дата 15.01.2005 17:45:44

Хе-хе... он теперь, если не ошибаюсь, МГОУ называется :) (-)


От Exeter
К А.Никольский (15.01.2005 15:03:36)
Дата 15.01.2005 15:43:20

Это следует не из интервью, а из комментов корреспондента

Комментов неправильных, уважаемый А.Никольский. Уж "Катран" плавал еще в 1980-е гг, а про работы по "Кристаллу" известно с начала 1990-х гг. Подозреваю, что у нас на все эти работы в сумме ухлопали денег уж точно не меньше, чем в ФРГ :-))


С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Exeter (15.01.2005 15:43:20)
Дата 15.01.2005 16:16:29

Re: Это следует...

А можно еще вопрос, ув.Exeter?
Впервые ли написано, что дизеля на "Горшке" будут финны делать?
И что вот это означает?
"Нет. Дизельные агрегаты производим мы - ОАО "Коломенский завод", редуктор и звукоизолирующую муфту поставляет ОАО "Звезда" (Санкт-Петербург), трансмиссионные валы, упругодеформируемые муфты - из Николаева ("Машпроект"), главный гребной вал делает Балтийский завод, системы автоматического управления - HПП "Аврора" (Санкт-Петербург), подшипники главного гребного вала - "Севмаш" (Северодвинск). Вот какие предприятия участвуют в производстве пропульсивной двигательной установки. Но впервые в мировой практике мы этот комплекс собираем и тестируем в стенах завода, производящего двигатель, а не при сборке корабля. Мы производим теперь не отдельный узел энергоустановки, а конечный продукт."

То есть дизель к "корвету" в полном сборе на верфь повезут?

С уважением, А.Никольский

От Exeter
К А.Никольский (15.01.2005 16:16:29)
Дата 15.01.2005 16:38:08

Re: Это следует...

Здравствуйте!


>Впервые ли написано, что дизеля на "Горшке" будут финны делать?

Е:
Да, это интересно. Речь идет о дизель-генераторах, как Вы понимаете. Кстати, вроде бы именно финские ДГ были и на фрегатах пр.11356.

>И что вот это означает?
>"Нет. Дизельные агрегаты производим мы - ОАО "Коломенский завод", редуктор и звукоизолирующую муфту поставляет ОАО "Звезда" (Санкт-Петербург), трансмиссионные валы, упругодеформируемые муфты - из Николаева ("Машпроект"), главный гребной вал делает Балтийский завод, системы автоматического управления - HПП "Аврора" (Санкт-Петербург), подшипники главного гребного вала - "Севмаш" (Северодвинск). Вот какие предприятия участвуют в производстве пропульсивной двигательной установки. Но впервые в мировой практике мы этот комплекс собираем и тестируем в стенах завода, производящего двигатель, а не при сборке корабля. Мы производим теперь не отдельный узел энергоустановки, а конечный продукт."

>То есть дизель к "корвету" в полном сборе на верфь повезут?

Е:
Видимо да, типа Коломенский завод будет головным поставщиком дизель-редукторных агрегатов в сборе.


С уважением, Exeter

От Danilmaster
К Exeter (15.01.2005 16:38:08)
Дата 15.01.2005 17:13:18

Re: Это следует...

Здравствуйте!

Кстати не особо впечатляющие характеристики для коломенских дизелей в таблице приведены.
С уважением

От Андрей Белов
К А.Никольский (15.01.2005 15:03:36)
Дата 15.01.2005 15:23:52

Re: Интервью с...

>
http://nvo.ng.ru/armament/2005-01-14/6_dizel.html
>На мой взгляд, много интересного и ранее непечатного. Одного я не понял - из интервью вроде как следует, что работы по топливным элементам, на которые он слегка наезжают, и не велись, а т.Александров говорил, что потратили на них n млн долл и готовы довести по требованию инозаказчика.
>Еще интересные детали про ЭУ корвета 20380.
>С уважением, А.Никольский

Работы по элементам велись, но финансирование проекта с 0 (проекта, подчеркиваю - не темы) задача для Александрова и Рубина - достаточно сложная и почти невозможная.
Если учеть невозможность изготовления в России чего-то (проекта лодки ) отличного от того, что было в 80ых - (есть с чего молодежи без мозгов и понимания того, что делают - чертежи передирать меняя только цифры в штампах), то понятно, что топливные элементы - это всего лишь PR акция и не более.

Если здраво поразмыслить, то единый двигатель -мечта всех подводников - дизелистов, не такая уж большая проблема для бывшего советского суд.прома. Но для остатков его нынешних - как проектных так и заводских - задача крайне сложная и оооочень затратная. Может и припрет кого нибудь из политиков выдать бабки на это дело.