От Exeter
К А.Никольский
Дата 15.01.2005 15:43:20
Рубрики Современность; Флот;

Это следует не из интервью, а из комментов корреспондента

Комментов неправильных, уважаемый А.Никольский. Уж "Катран" плавал еще в 1980-е гг, а про работы по "Кристаллу" известно с начала 1990-х гг. Подозреваю, что у нас на все эти работы в сумме ухлопали денег уж точно не меньше, чем в ФРГ :-))


С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Exeter (15.01.2005 15:43:20)
Дата 15.01.2005 16:16:29

Re: Это следует...

А можно еще вопрос, ув.Exeter?
Впервые ли написано, что дизеля на "Горшке" будут финны делать?
И что вот это означает?
"Нет. Дизельные агрегаты производим мы - ОАО "Коломенский завод", редуктор и звукоизолирующую муфту поставляет ОАО "Звезда" (Санкт-Петербург), трансмиссионные валы, упругодеформируемые муфты - из Николаева ("Машпроект"), главный гребной вал делает Балтийский завод, системы автоматического управления - HПП "Аврора" (Санкт-Петербург), подшипники главного гребного вала - "Севмаш" (Северодвинск). Вот какие предприятия участвуют в производстве пропульсивной двигательной установки. Но впервые в мировой практике мы этот комплекс собираем и тестируем в стенах завода, производящего двигатель, а не при сборке корабля. Мы производим теперь не отдельный узел энергоустановки, а конечный продукт."

То есть дизель к "корвету" в полном сборе на верфь повезут?

С уважением, А.Никольский

От Exeter
К А.Никольский (15.01.2005 16:16:29)
Дата 15.01.2005 16:38:08

Re: Это следует...

Здравствуйте!


>Впервые ли написано, что дизеля на "Горшке" будут финны делать?

Е:
Да, это интересно. Речь идет о дизель-генераторах, как Вы понимаете. Кстати, вроде бы именно финские ДГ были и на фрегатах пр.11356.

>И что вот это означает?
>"Нет. Дизельные агрегаты производим мы - ОАО "Коломенский завод", редуктор и звукоизолирующую муфту поставляет ОАО "Звезда" (Санкт-Петербург), трансмиссионные валы, упругодеформируемые муфты - из Николаева ("Машпроект"), главный гребной вал делает Балтийский завод, системы автоматического управления - HПП "Аврора" (Санкт-Петербург), подшипники главного гребного вала - "Севмаш" (Северодвинск). Вот какие предприятия участвуют в производстве пропульсивной двигательной установки. Но впервые в мировой практике мы этот комплекс собираем и тестируем в стенах завода, производящего двигатель, а не при сборке корабля. Мы производим теперь не отдельный узел энергоустановки, а конечный продукт."

>То есть дизель к "корвету" в полном сборе на верфь повезут?

Е:
Видимо да, типа Коломенский завод будет головным поставщиком дизель-редукторных агрегатов в сборе.


С уважением, Exeter

От Danilmaster
К Exeter (15.01.2005 16:38:08)
Дата 15.01.2005 17:13:18

Re: Это следует...

Здравствуйте!

Кстати не особо впечатляющие характеристики для коломенских дизелей в таблице приведены.
С уважением