От tarasv
К Фарнабаз
Дата 17.01.2005 21:51:52
Рубрики Прочее; Евреи и Израиль;

Re: О модернизации

>не позволять наживаться на модернизации нашей техники в третьих странах, а делать это самим.

С модернизацией процесс был очень простой, очень часто в авиатехнике во всяком случае, выкатывалось то что смогли а не то что клиент хочет ну и ли думает что хочет. Чем сами себе задачу усложняли, пытаясь доказать клиенту что он хочет именно то что смогли. Те-же Ми-24 или Су-25 на модернизацию которых вобще забили в связи с Су-25ТМ. Так что израильтянам надо еще и спасибо сказать что в России за вроде Су-25 взялись.:)

А израильтяне народ шустрый - хочет заказчик цветной дисплюй на Ми-24 - поставим, то что толку от этого не много, ну и фиг с ним - любой каприз за ваши деньги да и выглядеть все будет как у больших дядь.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (17.01.2005 21:51:52)
Дата 18.01.2005 12:12:52

с Ми-24 история другая

у нас было вполне нормальное предложение, чтобы перебить которое израильтянам понадобилась документация на железо.
С уважением, А.Никольский

От tarasv
К А.Никольский (18.01.2005 12:12:52)
Дата 18.01.2005 16:09:10

Re: Какая документация?

>у нас было вполне нормальное предложение, чтобы перебить которое израильтянам понадобилась документация на железо.

Все что встречал сводится к тому что милевцы делали железо и борт. Первое весьма неплохо, второе так себе. А израильтяне только борт, причем весь. Зачем им документация? Им скорее нужна была формальная отмазка чтобы их работы были официальными и не давали милевцам послать владельцев таких модернизированных машин по всем вопросами в IAI.

>С уважением, А.Никольский
Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (18.01.2005 16:09:10)
Дата 18.01.2005 16:29:55

Re: Какая документация?

Все что встречал сводится к тому что милевцы делали железо и борт. Первое весьма неплохо, второе так себе.
++++
там не совсем милевцы были - "Транзас", например (в случае с Ми-17), с Ми-24 сейчас точно не скажу.

А израильтяне только борт, причем весь. Зачем им документация?
+++++
даже если весь борт - документация на железки-то нужна! Ходют слухи, что из за отсутсвия таковой у них на МиГ-29 не очень получился "Снайпер" румынский.

Им скорее нужна была формальная отмазка чтобы их работы были официальными и не давали милевцам послать владельцев таких модернизированных машин по всем вопросами в IAI.
+++++
и эта причина тоже.

С уважением, А.Никольский

От Евгений Путилов
К А.Никольский (18.01.2005 16:29:55)
Дата 18.01.2005 17:33:33

Re: Какая документация?

Доброго здравия!

>даже если весь борт - документация на железки-то нужна! Ходют слухи, что из за отсутсвия таковой у них на МиГ-29 не очень получился "Снайпер" румынский.

Там и с румынскими МиГ-21 также "не очень" получилось.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Mich
К Евгений Путилов (18.01.2005 17:33:33)
Дата 18.01.2005 17:59:06

Re: Какая документация?


>Там и с румынскими МиГ-21 также "не очень" получилось.
а румыны об этом знают ?
>С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru
Mich

От Евгений Путилов
К Mich (18.01.2005 17:59:06)
Дата 18.01.2005 18:03:01

Re: Какая документация?

Доброго здравия!

>>Там и с румынскими МиГ-21 также "не очень" получилось.
>а румыны об этом знают ?

Судя по постановке "на прикол" модернизированных аппаратов (что собственно нормальный шаг до выяснения причин) и активном юзании полутора десятков старых "двадцать первых" (сужу по вылетам с вниманием к украинской границе в районе Дуная и над морем) какие-то причины у румын таки были.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Mich
К Евгений Путилов (18.01.2005 18:03:01)
Дата 18.01.2005 21:58:13

было дело

>Доброго здравия!

>>>Там и с румынскими МиГ-21 также "не очень" получилось.
>>а румыны об этом знают ?
>
>Судя по постановке "на прикол" модернизированных аппаратов (что собственно нормальный шаг до выяснения причин) и активном юзании полутора десятков старых "двадцать первых" (сужу по вылетам с вниманием к украинской границе в районе Дуная и над морем) какие-то причины у румын таки были.
несколько лет назад. о причинах аварий публично не сообщили (по крайней мере мне нигде не встретилось), но с тех пор Лансеры вернулись к полётам.

Вот например они на Натовских учениях в сентябре 2004 года:
http://www.primeportal.net/hangar/luc_colin/lancer_c.htm

>С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

Взаимно

Mich