>>Поликарпову отдаем заводы Лавочкина (не все).
>Не понял - Ла тоже строим? Уже 3 истребителя?
Вместо "лаггов" (и Ла-5) строим По-15.
>>Нет, именно с М-82. М-107 надо строить только для "яков". М-82 более экономичен и живуч.
>Вряд-ли заметная разница была в экономичности, хотя конкретных цифр я не встречал.
Я готов снять тезис об экономичности, но бОльшая живучесть и простота эксплуатации остаются.
>>тогда как М-107 - это практически венец развития линии микулинских моторов "сотой" серии.
>Имееться в виду климовских моторов? :)
>>Я готов снять тезис об экономичности, но бОльшая живучесть и простота эксплуатации остаются.
>Для бомбардировщика живучесть двигателя не столь принципиальна как дл штурмовика.
Но также очень важна. Опять же воздушники при той же массе более мощные, что позволит лететь на одном моторе с бОльшей массой (многие бомберы на одном моторе так вообще практиески не могли летать).