От PQ
К All
Дата 17.01.2005 16:54:24
Рубрики Современность; ВВС;

Реанимация "Руслана"

Федеральное агентство по промышленности пытается реанимировать производство самого крупного в мире серийного грузового самолета Ан-124 "Руслан" на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП", пишет в воскресенье ГАЗЕТА.GZT.RU.
В 2004 году для решения вопроса по возобновлению производства "Русланов" был создан специальный межведомственный совет, в который вошли представители авиазавода, заинтересованных авиакомпаний и чиновники. Рабочая группа должна была представить на утверждение бизнес-план проекта в ноябре.

Однако, стороны до сих пор не сумели договориться об источниках финансирования. По информации издания, для закупки необходимого оборудования для производства Ан-124 "Авиастару" необходимо около 250 миллионов долларов, причем, если эти деньги будут найдены, возобновить производство удастся не раньше 2007 года. Кроме того, по словам заместителя руководителя федерального агентства по промышленности Игоря Гаривадского, для выпуска первой партии "Русланов" понадобится еще около миллиарда долларов.

Между тем, срок службы существующих самолетов уже подходит к концу. Если замены им не найдут, Россия рискует потерять рынок негабаритных грузов, объем которого оценивается в 1 миллиард долларов ежегодно, пишет газета.

У тяжелого транспортного самолета Ан-124, созданного в КБ Антонова в середине 70-х годов и способного поднимать в воздух до 150 тонн грузов, до сих пор нет аналогов, отмечает издание. "Руслан" - единственный грузовой самолет в мире, способный выполнить рейс практически в любую точку земли без дозаправок. Несмотря на востребованность Ан-124, его серийное производство как в России, так и на Украине было остановлено в 1992 году из-за сложностей с финансированием.
http://lenta.ru/russia/2005/01/17/ruslan/


От Valera
К PQ (17.01.2005 16:54:24)
Дата 17.01.2005 17:09:31

Re: Реанимация "Руслана"

По "Дискавери" показывали передачу (от 1998 г.) о транспортных самолетах. Диктор неоднократно блеял о "дороговизне эксплуатации советских аналогов американских транспортных самолетов". Интересно и почему это "Волга-Днепр" "Русланы" использует? Наверное этот фильм не смотрели.

От tarasv
К Valera (17.01.2005 17:09:31)
Дата 17.01.2005 17:12:46

Re: Реанимация "Руслана"

>По "Дискавери" показывали передачу (от 1998 г.) о транспортных самолетах. Диктор неоднократно блеял о "дороговизне эксплуатации советских аналогов американских транспортных самолетов". Интересно и почему это "Волга-Днепр" "Русланы" использует? Наверное этот фильм не смотрели.

Смотря что возить, если генеральные грузы то Руслан и близко по эффективности с списанным из пассажиров 747 не стоял. А если крупногабарит то в Руслан эффективней в бесконечное число раз - в Боинг турбину ТЭЦ не запихнеш.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Евгений Путилов
К tarasv (17.01.2005 17:12:46)
Дата 17.01.2005 18:42:00

Re: Реанимация "Руслана"

Доброго здравия!

> Смотря что возить, если генеральные грузы то Руслан и близко по эффективности с списанным из пассажиров 747 не стоял. А если крупногабарит то в Руслан эффективней в бесконечное число раз - в Боинг турбину ТЭЦ не запихнеш.

сОГЛАСЕН. Появление на рынке авиаперевозок Ан-124 вызвало к жизни такой факт, как проектирование грузов с учетом размерений грузовой кабины Руслана для будущей доставки потребителю. В частности, перевозка новозеландского спутника. Но вот факт перевозки в Руслане отары живых овец "навалом" я не берусь пояснить. Хотя с точки зрения менеджмента все понятно - не лететь же с другого конца мира порожняком!
С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От tarasv
К Евгений Путилов (17.01.2005 18:42:00)
Дата 17.01.2005 19:02:50

Re: Отара овец это вроде были глупости периода до Фойла

>Но вот факт перевозки в Руслане отары живых овец "навалом" я не берусь пояснить. Хотя с точки зрения менеджмента все понятно - не лететь же с другого конца мира порожняком!

Еще при СССР. Или были еще случаи?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От СОР
К tarasv (17.01.2005 19:02:50)
Дата 17.01.2005 20:09:17

Живые олени самолетом то же глупость? (-)


От Warrior Frog
К СОР (17.01.2005 20:09:17)
Дата 17.01.2005 21:34:06

Это смотря какой олень, Если "олень Давида", то ДА.(+)

Здравствуйте, Алл

Их и так в мире осталось меньше тысячи.

Александр

"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От tarasv
К СОР (17.01.2005 20:09:17)
Дата 17.01.2005 20:22:54

Re: Смотря каким самолетом и на какакую дальность


Разово возить овец внутри Австралии Русланом - глупость, потому как ни плотность груза ни его габарит не позволяют использовать такой самолет эффективно. Вот если его переоборудовать под овцевоз, вторую палубу соорудить, то может оказаться и неплохо.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Евгений Путилов
К tarasv (17.01.2005 20:22:54)
Дата 18.01.2005 12:34:57

Угу, и возить при этом в Саудовскую Аравию :-)))

Доброго здравия!

> Разово возить овец внутри Австралии Русланом - глупость, потому как ни плотность груза ни его габарит не позволяют использовать такой самолет эффективно. Вот если его переоборудовать под овцевоз, вторую палубу соорудить, то может оказаться и неплохо.

Во-1, реальный потребитель австралийской баранины и с реальными деньгами.
Во-2, специально супертанкер переделал в "овцевоз" возить барашков из Австралии живьем. А в период паломничества в Мекку в стране прибавляется столько потребителей баранины, что и рейсы Руслана были б опраданы :-)
С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От А.Никольский
К tarasv (17.01.2005 17:12:46)
Дата 17.01.2005 17:15:09

в реале взятый ВолгоДнепром Б-747 стоит

почему, правда, не знаю, но вроде какая-то дыра в логистике.
С уважением, А.Никольский

От tarasv
К А.Никольский (17.01.2005 17:15:09)
Дата 17.01.2005 17:17:51

Re:Да рынок 747 забит операторами в отличии от рынка на котором живут Русланы

>почему, правда, не знаю, но вроде какая-то дыра в логистике.

Непривычное для них это дело и на два фронта работать не очень получается.

Орфографический словарь читал - не помогает :)