От tarasv
К Valera
Дата 17.01.2005 17:12:46
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Реанимация "Руслана"

>По "Дискавери" показывали передачу (от 1998 г.) о транспортных самолетах. Диктор неоднократно блеял о "дороговизне эксплуатации советских аналогов американских транспортных самолетов". Интересно и почему это "Волга-Днепр" "Русланы" использует? Наверное этот фильм не смотрели.

Смотря что возить, если генеральные грузы то Руслан и близко по эффективности с списанным из пассажиров 747 не стоял. А если крупногабарит то в Руслан эффективней в бесконечное число раз - в Боинг турбину ТЭЦ не запихнеш.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Евгений Путилов
К tarasv (17.01.2005 17:12:46)
Дата 17.01.2005 18:42:00

Re: Реанимация "Руслана"

Доброго здравия!

> Смотря что возить, если генеральные грузы то Руслан и близко по эффективности с списанным из пассажиров 747 не стоял. А если крупногабарит то в Руслан эффективней в бесконечное число раз - в Боинг турбину ТЭЦ не запихнеш.

сОГЛАСЕН. Появление на рынке авиаперевозок Ан-124 вызвало к жизни такой факт, как проектирование грузов с учетом размерений грузовой кабины Руслана для будущей доставки потребителю. В частности, перевозка новозеландского спутника. Но вот факт перевозки в Руслане отары живых овец "навалом" я не берусь пояснить. Хотя с точки зрения менеджмента все понятно - не лететь же с другого конца мира порожняком!
С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От tarasv
К Евгений Путилов (17.01.2005 18:42:00)
Дата 17.01.2005 19:02:50

Re: Отара овец это вроде были глупости периода до Фойла

>Но вот факт перевозки в Руслане отары живых овец "навалом" я не берусь пояснить. Хотя с точки зрения менеджмента все понятно - не лететь же с другого конца мира порожняком!

Еще при СССР. Или были еще случаи?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От СОР
К tarasv (17.01.2005 19:02:50)
Дата 17.01.2005 20:09:17

Живые олени самолетом то же глупость? (-)


От Warrior Frog
К СОР (17.01.2005 20:09:17)
Дата 17.01.2005 21:34:06

Это смотря какой олень, Если "олень Давида", то ДА.(+)

Здравствуйте, Алл

Их и так в мире осталось меньше тысячи.

Александр

"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От tarasv
К СОР (17.01.2005 20:09:17)
Дата 17.01.2005 20:22:54

Re: Смотря каким самолетом и на какакую дальность


Разово возить овец внутри Австралии Русланом - глупость, потому как ни плотность груза ни его габарит не позволяют использовать такой самолет эффективно. Вот если его переоборудовать под овцевоз, вторую палубу соорудить, то может оказаться и неплохо.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Евгений Путилов
К tarasv (17.01.2005 20:22:54)
Дата 18.01.2005 12:34:57

Угу, и возить при этом в Саудовскую Аравию :-)))

Доброго здравия!

> Разово возить овец внутри Австралии Русланом - глупость, потому как ни плотность груза ни его габарит не позволяют использовать такой самолет эффективно. Вот если его переоборудовать под овцевоз, вторую палубу соорудить, то может оказаться и неплохо.

Во-1, реальный потребитель австралийской баранины и с реальными деньгами.
Во-2, специально супертанкер переделал в "овцевоз" возить барашков из Австралии живьем. А в период паломничества в Мекку в стране прибавляется столько потребителей баранины, что и рейсы Руслана были б опраданы :-)
С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От А.Никольский
К tarasv (17.01.2005 17:12:46)
Дата 17.01.2005 17:15:09

в реале взятый ВолгоДнепром Б-747 стоит

почему, правда, не знаю, но вроде какая-то дыра в логистике.
С уважением, А.Никольский

От tarasv
К А.Никольский (17.01.2005 17:15:09)
Дата 17.01.2005 17:17:51

Re:Да рынок 747 забит операторами в отличии от рынка на котором живут Русланы

>почему, правда, не знаю, но вроде какая-то дыра в логистике.

Непривычное для них это дело и на два фронта работать не очень получается.

Орфографический словарь читал - не помогает :)