От Ziggy
К Шифровальщик
Дата 20.01.2005 15:49:04
Рубрики Современность; Политек;

Re: Ничего нового

Уважаемый Шифровальщик!

Были ли Вы на Украине в период, скажем, июль-ноябрь 2004?

Не буду говорить про другие регионы, просто не знаю, как было там, а на Востоке
описанное Вами происходило в точности (снимаю шляпу), но только в пользу Я.
По центральным ТВ каналам - тоже.
Любое массовое мероприятие - выставки, концерты, смотры и т.д. - "под патронатом
премьер-министра Я." В перерыве футбольного матча на стадионе поются песенки
"Я. - наш президент", причем репертуар меняется от матча к матчу :) Там же выступают
олимпийские чемпионы (после Афин), говорят - победили только благодаря отцу родному Я.
Раздают футболки "Металлист - за Я". Андрей Шевченко агитирует за Я.
Все мелкие-средние магазины (они не могут отказаться,
а то налоговая задушит) обклеены потретами Я как керенками. На главных улицах
через каждые 300 метров стоят бигборды с Я (в народе - "бигморды").
Хорошо, что я еще ТВ смотрю нечасто, там было то же самое только еще хуже.

В результате всего этого у неопределившейся еще части электората случилась ожидаемая
реакция - передоз. Слишком много Я.

От Шифровальщик
К Ziggy (20.01.2005 15:49:04)
Дата 20.01.2005 17:04:23

Re: Ничего нового

Что касается Я – это не перекорм, это провал стратегии. Внешне все выглядит также, однако основное правило не выполнено. Ламер, лузер, лох, покупатель, потребитель, избиратель (нужное подчеркнуть) должен сам (или думать что он "сам!") стать горячим поклонником рекламируемого продукта, аферы, политика (нужное подчеркнуть). Голосуй! А то проиграешь (помните?). Чтобы бабки с термосами пошли САМИ, чтобы толстосумы САМИ на майдан бутерброды повезли (а не обязывать их с помощью налоговой). Чтобы сознание ламера, лоха, покупателя, потребителя, избирателя (нужное подчеркнуть) было подготовлено маркетинговыми коммуникациями так, чтобы делая выбор, он думал что поступает так САМ. Причем подготовлено опосредованно. Это искусство играть на эмоциях и создавать у лоха (и т.д.) именно "образы" (по научному "продукт интегрирования информации, поступающей извне"). Посмотрите на досуге фильм с де Ниро "Плутовство" (или другое название "хвост виляет собакой"). Хорошее кино. Немного утрированно, но смысл политмаркетинга немного объясняет… Кроме всего прочего, у Я провалился "образ" врага. Именно "образ". "Образ" НАТО, ЕС и "западенцев" все ж намного менее страшнее, чем "образ" родных донецких братков….