От АК
К All
Дата 08.04.2001 17:29:07
Рубрики WWII; Танки;

Bismarck'у о танках в которых ездить опасно

Салют!
Вот вам аргумент специально для вашего препода.
Вчера сидел в PzIVG. Тесно не было.
Ну так вот, если башня повернута на 15-20 градусов влево или вправо то механик-водитель или стрелок радист соответственно - в танке сгорят заживо. Потому что попытка открыть изнутри люк обречена ввиду блокировки люка маской пушки, а выбираться через башню долго.
С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От Исаев Алексей
К АК (08.04.2001 17:29:07)
Дата 09.04.2001 09:30:31

Re: Bismarck'у о...

Доброе время суток,

Ну это скорее из области удобства покидангия танка. Скажем на Т-80 ствол пушки также надежно запирает мехвода но у мехвода есть привод проворота башни. Да и драп-люк в днище штука полезная.

Про "четверку" и переползание к соседнему люку все высказались, мне лишь остается напомнить про позицию наводчика на большинстве танков второй половине войны и послевоенных. Он не имеет собственного люка и вынужден выбираться вслед за командиром через его люк. Если командир убит и запер собой этот выход то наводчику конец.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Василий Фофанов
К Исаев Алексей (09.04.2001 09:30:31)
Дата 09.04.2001 12:57:44

Re: Bismarck'у о...

>Про "четверку" и переползание к соседнему люку все высказались, мне лишь остается напомнить про позицию наводчика на большинстве танков второй половине войны и послевоенных. Он не имеет собственного люка и вынужден выбираться вслед за командиром через его люк. Если командир убит и запер собой этот выход то наводчику конец.

Да и на "абрамсе" с "леопардом" дела не лучше. И люка в днище тоже немаэ.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Bismarck
К АК (08.04.2001 17:29:07)
Дата 09.04.2001 03:17:19

Re: Bismarck'у о...

Здравствуйте!
Аргумент отличный, спасибо! Тут еще под впечатлением опыт из жизни вспомнился: при моем неслабом росте невозможно было вылезти из миноукладчика, правда как его кличут забыл:-( Помню толко, что 600 ТМ-62 берет.
Там на месте оператора колени девать некуда, при движении я бы наверное ноги себе переломал.
С кважением
Bismarck

От tsa
К Bismarck (09.04.2001 03:17:19)
Дата 09.04.2001 13:34:42

ГМЗ - ? (-)


От Bismarck
К tsa (09.04.2001 13:34:42)
Дата 10.04.2001 07:11:08

Скорее всего, точно не помню (-)


От Роман Алымов
К АК (08.04.2001 17:29:07)
Дата 08.04.2001 17:41:41

Не 10-15, а 30-40 в каждую сторону(+)

Маска сама по себе очень широкая, плюс к тому люки прямоугольные и широкие....

От Дмитрий Шумаков
К Роман Алымов (08.04.2001 17:41:41)
Дата 08.04.2001 22:17:34

Скорее - в одну сторону


>Маска сама по себе очень широкая, плюс к тому люки прямоугольные и широкие....

>Маска сама по себе очень широкая, плюс к тому люки прямоугольные и широкие....

Ребятки, вы забыли, что в большинстве положений будет "заглушен" стволом/маской только один люк из двух, куда будку не поверни.
Опять же, Алексей немножко утрирует, поскольку перебраться через картер сцепления к соседнему люку немногим дольше, чем открыть свой собственный, даже при наличии (отсутствующей на Кубе) стоячей 3-зрядной боеукладки для L43 за сиденьем водителя.
Так что - не так страшен панцер :-)
С уважением, Дмитрий

С уважением, Дмитрий

От FVL1~01
К Дмитрий Шумаков (08.04.2001 22:17:34)
Дата 09.04.2001 00:27:40

А из Трешки---

И снова здравствуйте
Слабо из трешки через трансмиссионный лючок выпрыгнуть, и второе слабо просто спрыгнуть с башни М-48 или М-60 , а во Вьетнаме некоторые гаврики ноги ломали, было дело, с Т-54 прыгать сильно ниже.
Ну это так к слову :-)))))
С уважением ФВЛ

От М.Свирин
К FVL1~01 (09.04.2001 00:27:40)
Дата 09.04.2001 00:53:05

Re: А из...

Здравствуйте

>И снова здравствуйте
>Слабо из трешки через трансмиссионный лючок выпрыгнуть,

Во-первых, зачем? Он для этого не предназначался. Во-вторых, НАШИ механики-водители и радисты таки выпрыгивали. Особливо из ШТУГов, каковые не имели межгусеничных люков-дверей. Фотодоказательства имеем :)

До свидания

От FVL1~01
К М.Свирин (09.04.2001 00:53:05)
Дата 09.04.2001 01:47:04

Даа из Штуг это да.... не буду спорить

И снова здравствуйте

супротив очевидного, очевидно и из трешки можно, коли припрет, но не мне увы :-(((((


То что с М-60 можно здорово шмякнуться надеюсь возражений не вызовет :-))))))

С уважением ФВЛ

От М.Свирин
К FVL1~01 (09.04.2001 01:47:04)
Дата 09.04.2001 01:57:06

Вот! Нашел!

Здравствуйте

>супротив очевидного, очевидно и из трешки можно, коли припрет, но не мне увы :-(((((

Ну тяк мне на месте механика-видителя Т-27/Т-37/Т-38 тоже очень тесновато. А вот в Т-70 хорошо.

Еще насчет эвакуации. Тут народ как-то забыл, что у Т-34 при сотрясениях ломался уравновешивающи механихм водительского люка. А потом его открыть тоже как-то оченна тяжеловато было.
Это я для "теоретиков".

>То что с М-60 можно здорово шмякнуться надеюсь возражений не вызовет :-))))))

Слава богу лежало недалеко. Наслаждайтесь:
"Вывод. Таким образом, следствием установлено, что рядовой Есин С.А. погиб в релультате несчастного случая, так как прыгая с башни среднего танка, неудачно приземлился, повредив черепную коробку о камень."

Так что всяко бывало. Даже со "штуга" можно было спрыгруть и костей не собрать. Вопрос: "За каким хиреном сигать прямо с башни?"
Ибо что 3 метра, что три с половиной - разница невелика.
Это я тоже для "теоретиков".

До свидания

От FVL1~01
К М.Свирин (09.04.2001 01:57:06)
Дата 09.04.2001 02:01:13

Re: Вот! Нашел!

И снова здравствуйте

>>Так что всяко бывало. Даже со "штуга" можно было спрыгруть и костей не собрать. Вопрос: "За каким хиреном сигать прямо с башни?"
>Ибо что 3 метра, что три с половиной - разница невелика.
>Это я тоже для "теоретиков".

Это не ко мне это амеровский санитарный отчет по Европейскому на 1978 год - 57 сломанных ног, и один с трещиной в тазу, сигали с танка, пишут что во вьетнаме то же в отдельных частях такие потери были выше чем боевые, предлагают снять специальный фильм где будет показано что прыгать с танка вредно. Друг зашел, он для студентки второго меде курсач пишет по армейскому травматизму, отчет притаранил.


С уважением ФВЛ

От Bismarck
К FVL1~01 (09.04.2001 02:01:13)
Дата 09.04.2001 03:19:38

Ура!!! Теперь препод точно не отвертится:-)))Статистика его доканает! (-)