От FVL1~01
К den~
Дата 11.04.2001 01:35:00
Рубрики WWI; WWII; Танки;

Были и открытые БТР-152 и закрытые, например 152К.

И снова здравствуйте
А вооюще нужны всякие БТР, легкая бронированная машина может быть и открытой, но проблемы тогда будут например с ручными гранатами. Платформа для тяжелого оружия (типа ЗУ-23 на шасси Бтр-152 может и должна быть открытой) А для просто БТР ИМХО важнее удобство высадки (и обязательно кормовые люки и широкие) и удобство посадки десанта, дабы оный не утомлялся.
С уважением ФВЛ

От Дервиш
К FVL1~01 (11.04.2001 01:35:00)
Дата 11.04.2001 02:09:24

Re: Были и...


Платформа для тяжелого оружия (типа ЗУ-23 на шасси Бтр-152 может и должна быть открытой)
=========================================
Знаешь ЗУшка на открытой платформе не от хорошей жизни. неплохо бы её в броню противопульную одеть. Просто это самодеятельность. Шилок на всех не хватает а так не променял бы.

От FVL1~01
К Дервиш (11.04.2001 02:09:24)
Дата 11.04.2001 09:27:31

Счас ч унас тоже не хорошая жизнь.

И снова здравствуйте


>Знаешь ЗУшка на открытой платформе не от хорошей жизни. неплохо бы её в броню противопульную одеть. Просто это самодеятельность. Шилок на всех не хватает а так не променял бы.

Дыек знамо что лучше но и дороже. Орудие за щитом, крыши на платформе - нет, вместо орудия стойка с Птур, с ПЗРК, с чем хочешь наконец, ну а появятся больше денег, не грех и крышу с башней на погоне сваять.
С уважением ФВЛ

От Кирасир
К FVL1~01 (11.04.2001 01:35:00)
Дата 11.04.2001 01:56:24

Золотые слова! Открытое или закрытое десантное отделение - вторично,

главное - удобство десантирования, двери ДО сзади и побольше, максимальная защита экипажа при подрывах на минах, обзорность получше. Из всего этого вытекает переднемоторная компоновка. А чтоб подешевле все это было - на агрегатной базе существующих грузовиков повышенной проходимости.
Андрей aka Kirasir