От Михаил Денисов
К Николай Поникаров
Дата 11.04.2001 13:02:39
Рубрики Современность; Байки;

Re: Пример для...

Добрый день.

>День добрый.

>Вот как эксплуатировались яшки в славной Вологодской области: трасса Вологда - райцентр, 400 верст, 30-40 пассажиров в день зимой, 100-150 летом. В райцентре полоса асфальтовая, километра полтора, а начинали вовсе с грунтовки. Билет стоил ~14 руб.
>Какой самолет в таких условиях был бы оптимален?

>В конце 80-х - начал 90-х наконец построили автодороги - сейчас уже не летают. Но Россия большая - где-нибудь наверняка схожие условия ;)
------------------------------------------
Великолепно, осталось выяснить сколько тогда для Вологодского авиаотряда стоило ГСМ, как платили за ОВД и АО и почем приобретали технику. Сами догадаетесь или ответить?
А в нынешних условиях на подобную трассу возможен Ан-140 (Ил-114), если конечно загрузка будет, что при наличии нормальных дорог и автобусного сообщения врядли.

>С уважением, Николай.
Денисов

От Николай Поникаров
К Михаил Денисов (11.04.2001 13:02:39)
Дата 11.04.2001 15:33:01

И все же...

День добрый.

>>Какой самолет в таких условиях был бы оптимален?

Ан-24? Ан-28?

>А в нынешних условиях на подобную трассу возможен Ан-140 (Ил-114),

А тогда?

Понятно, что лучшее решение - построить автодорогу (она взяла почти весь пассажиропоток), тем более, что дорога и для грузов нужна.

Но если дороги нет, то какой самолет мог заменить Як-40? (вопрос не риторический, я не знаю)

С уважением, Николай.

P.S. О 14 рублях за билет. Был ли Аэрофлот убыточным предприятием? Или убыточными были только такие вот линии?

От Михаил Денисов
К Николай Поникаров (11.04.2001 15:33:01)
Дата 11.04.2001 15:44:34

Re: И все

Добрый день.

>День добрый.

>>>Какой самолет в таких условиях был бы оптимален?
>
>Ан-24? Ан-28?
------------------------------------------
Ан-24...28-й дороже в обслуге в связи с малым выпуском. А еще можно Ан-2 гонять.

>>А в нынешних условиях на подобную трассу возможен Ан-140 (Ил-114),
>
>А тогда?
------------------------------------------
см. выше

>Понятно, что лучшее решение - построить автодорогу (она взяла почти весь пассажиропоток), тем более, что дорога и для грузов нужна.

>Но если дороги нет, то какой самолет мог заменить Як-40? (вопрос не риторический, я не знаю)
------------------------------------------
В принципе при тогдашней загрузке и Як-40 нормально, но Ан-24 дешевле. Хотя кто тогда это считал. Решалось все на бюро местного обкома :))


>С уважением, Николай.

>P.S. О 14 рублях за билет. Был ли Аэрофлот убыточным предприятием? Или убыточными были только такие вот линии?
------------------------------------------
Аэрофлот был дотациолнным предприятием. Что нормально в тех условиях. Авиация для России есть транспорт стратегический.

Денисов