В копилке ещё два снимочка с того же , простите уж, телевизора: 11-1.jpg.
-------------
В редакции крыльев родины в свое время раскадровки были непомсредственно с кинопленки, и то никто ничего не понял, в том числе и про винты в воздухе (некоторые считают их двулопастными).
-----------
Эти три лопасти тоже сочли бы двухлопастными?
Далее Як-11 с хвостовым колесом имел две отличающиеся между собой серии, как минимум, чертежей нормальных нет - как тут с уверенностью хоть о чем говорить не знаю?
-------------
Разыскал имя и фамилию художника фильма. Как бы изыскать способ связаться и порасспросить. М.б. что-то сказал бы о том, как что было?
Сейчас нет под руками. На работе остались.
>В копилке ещё два снимочка с того же , простите уж, телевизора: 11-1.jpg.
>-------------
>В редакции крыльев родины в свое время раскадровки были непомсредственно с кинопленки, и то никто ничего не понял, в том числе и про винты в воздухе (некоторые считают их двулопастными).
>-----------
>Эти три лопасти тоже сочли бы двухлопастными?
Ну так летные экземпляры и экземпляры для наземных сьемок были разные, на наземных стояли не летные винты, от Ла-5 имхо, благо и хвостовик подходит и кок похож, только с храповиком проблема но он свинчиивающийся. (машинки могли крутить мотором и рулить, на них летать нельзя было)
А у летящего Як пропеллер увы на лету не снимешь с телевизора.
Связей с художником увы не имею.