От Дмитрий Козырев
К solger
Дата 11.02.2005 10:50:06
Рубрики Суворов (В.Резун);

Пожалуйста

>Оставшиеся указали мне на мои собственные ошибки, которые я сам допустил. И на них мне хотелось бы остановиться здесь подробнее.

>Ничего не забыл? А то некоторые нашли у меня больше десятка ляпов, но хотя бы перечислить поленились.

Вы пишете:
"Легкие бомбардировщики и штурмовики были как с одним, так и с двумя двигателями. И у всех у них была проблема: как противостоять истребителям противника?

Возможны два пути решения этой проблемы: отбиться от врага или уклониться от боя (можно, конечно, еще рассчитывать на прикрытие истребителями и мириться с неизбежными потерями, или уповать на «чистое небо» - но конструкторы по этому пути не шли; а вот некоторые политики – не исключено)."

Есть еще и третий путь - применять такие самолеты ночью, как это делали англичане. Или масса По-2 в СССР.

От solger
К Дмитрий Козырев (11.02.2005 10:50:06)
Дата 12.02.2005 03:37:27

Re: Да, нормальный путь.

>Есть еще и третий путь - применять такие самолеты ночью, как это делали англичане. Или масса По-2 в СССР.

Кстати, просили помниться ряд продолжить. Так сколько двигателей было у По-2?:)

С уважением.

От Дмитрий Козырев
К solger (12.02.2005 03:37:27)
Дата 14.02.2005 10:35:15

Re: Да, нормальный...

>>Есть еще и третий путь - применять такие самолеты ночью, как это делали англичане. Или масса По-2 в СССР.
>
>Кстати, просили помниться ряд продолжить. Так сколько двигателей было у По-2?:)

Уже не помню. Какой ряд?

От Дмитрий Адров
К Дмитрий Козырев (11.02.2005 10:50:06)
Дата 11.02.2005 19:52:18

Напоминает Володарского

Здравия желаю!

>
>Вы пишете:
>"Легкие бомбардировщики и штурмовики были как с одним, так и с двумя двигателями. И у всех у них была проблема: как противостоять истребителям противника?

>Возможны два пути решения этой проблемы: отбиться от врага или уклониться от боя (можно, конечно, еще рассчитывать на прикрытие истребителями и мириться с неизбежными потерями, или уповать на «чистое небо» - но конструкторы по этому пути не шли; а вот некоторые политики – не исключено)."

>Есть еще и третий путь - применять такие самолеты ночью, как это делали англичане. Или масса По-2 в СССР.

Сабж. Тот тоже по поводу критики его "Штрафбата" писал, что консультант-историк емусказал - если чего-то небыло, но считаешь, что могло быть - пишу, что было. Это я по поводу "но конструкторы по этому пути не шли; а вот некоторые политики – не исключено". Искючено.

Дмитрий Адров