От Alex Medvedev
К solger
Дата 12.02.2005 13:14:56
Рубрики Суворов (В.Резун);

Это ваши фантазии все

>Есть и другие мнения:

>
http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju87a.html

Да мало ли чего на забре напишут, а за забором дрова лежат. В РЛЭ нет никого ввода высоты в разделе описывающим боевое пикирование.
>>На такой скорости никто не выведет и автомат тоже не выведе. А Штуки пикировали со скоростью 500 км/ч. Максимально допустимая скорость пикирования 600 км/ч. А 450 м это не высота вывода -- это радиус вывода. Вообщем читайте РЛЭ и не порите чушь.
>
>А это уже ваши фантазии. Или источники приведете?

Вы прям медленный газ какой-то. Вам десять раз говорили -- это РЛЭ. Или вы может не знаете как абревиатура "РЛЭ" расшифровывается?

>Дональд дает 450 м именно как минимально допустимую высоту вывода из пикирования.

Мнение из "мурзилок" меня не интересует. Не, конечно чисто теорететически можно сказать что начав вывод на 451 метре, самолет должен выйти в горизонтальный полет на одном метре высоты, но много ли идиотов желающих такое сотворить было? Что-то мне подсказывает что ни одного, а обычно выводили с запасом минимум несколько сот метров.

А про скорость пикирования для Ю-87Д - здесь:

> http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju87d.html

Ну и выкиньте эту ерунду. Возьмите РЛЭ и прочитайте (правда там все по немецки)

>Стоит признать, что Алексей Валерьевич стал основателем школы методики работы с источниками. У вас весь этот абзац взят в кавычки - уж не цитата ли это?

Не узнать Грина -- это сильно. Практически это ставит на вас жирный крест.

>А вы ссылку дайте.

Целую ссылкУ! Видимо я должен осчастливить вас одним мего-источником который может вам резко ликвидировать ваше повальное невежество? Должен разочаровать -- нет такой чудо-мега-ссылки. Почитайте для начала пару сотен источников, а потом придете и может быть скажите что-то умное и дельное.

>>Это совсем не истребитель, это самолет-наводчик.
>
>Почему же у него индекс Р? Чем же он не истребитель?

Тем что у него нечем истреблять самолеты противника -- стрелковое вооружение то снято с него. Или может он их таранить должен был? Так извиняйте -- это чистой воды вредительство было бы, ведь Норден стоил больше чем сам P-38, его даже не на каждую летающую крепость ставили.

>>Использовали его для отыскания целей и сброса маркиров, а для установки "Нордена "носовое вооружение убрали.
>
>Ямамото небось маркером пришибли.

Неужто его из 20мм пушки потопили? Вот это открытие!

>>>Видно, что сначала прицела не было, а на D-11 был,
>>
>>На целых двух машинах? "Наши смеялись..."
>
>Для опровержения тезиса "на истребителе-бомбардировщике никогда не было бомбовых прицелов" достаточно и одной машины.

Вы опять медленно газуете. Во-первых это экспериментальные образцы и с таким же успехом можно было приплести и Ме-262, поскольку на него тоже ставлили этот прицел, в количестве аж одной штуки. Во-вторых. D-11 это семейство машин разрабатывавышихся на основе базовой модели и с бомбовым прицелом модификация шла как скоростной бомбардировщик, а не как истребитель. Так что все ваши примеры есть туфта порожденная вашим незнанием предмета обсуждения.

От solger
К Alex Medvedev (12.02.2005 13:14:56)
Дата 14.02.2005 04:55:23

Re: Это ваши...

>>Есть и другие мнения:
>
>>
http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju87a.html
>
>Да мало ли чего на забре напишут, а за забором дрова лежат. В РЛЭ нет никого ввода высоты в разделе описывающим боевое пикирование.

Вы ВСЕ Руководства по летной эксплуатации прочли? На ВСЕ модификации Ю-87? И все в оригинале? Ну-ну.

>>А это уже ваши фантазии. Или источники приведете?
>
>Вы прям медленный газ какой-то. Вам десять раз говорили -- это РЛЭ. Или вы может не знаете как абревиатура "РЛЭ" расшифровывается?

Глубокоуважаемый Быстрый Тормоз! Абревиатура "РЛЭ" не является ссылкой на источник!

>Мнение из "мурзилок" меня не интересует.

Удобная позиция: чуть что не по-вашему, даже со ссылкой на источник - приклеиваем ярлык "мурзилка".

>>Стоит признать, что Алексей Валерьевич стал основателем школы методики работы с источниками. У вас весь этот абзац взят в кавычки - уж не цитата ли это?
>
>Не узнать Грина -- это сильно.

Зато сразу узнаю последователей Исаева: источники никогда не указывать, нагнетать таинственность.

>Норден стоил больше чем сам P-38,

Точнее плиз: сколько $ стоил Норден, сколько Р-38.

>>Ямамото небось маркером пришибли.
>
>Неужто его из 20мм пушки потопили? Вот это открытие!

Что для вас открытие? Что его таки потопили, или что из 20-мм пушки?

С уважением.

От Alex Medvedev
К solger (14.02.2005 04:55:23)
Дата 14.02.2005 13:34:41

Поплыл...

>Вы ВСЕ Руководства по летной эксплуатации прочли? На ВСЕ модификации Ю-87? И все в оригинале? Ну-ну.

Разговор то не о мне, а о вас. Это вы выдвинули весьма спорное утверждение значит вам его и доказывать. А источником по работе приборов самолета является его руководство по летной эксплуотации. Так что ваши ссылки на мурзилки и заборы ничего не доказывают, а лишь выставляют вас в смешном и нелепом виде.

>Глубокоуважаемый Быстрый Тормоз! Абревиатура "РЛЭ" не является ссылкой на источник!

Еще как является. Потому что у кажого самолета WWII есть РЛЭ. Так что читайте документы -- они рулез.

>Удобная позиция: чуть что не по-вашему, даже со ссылкой на источник - приклеиваем ярлык "мурзилка".

То на что вы ссылаетесь это мурзилка. Книжка с цветными картинками для детей с массой ошибок.

>>Не узнать Грина -- это сильно.
>
>Зато сразу узнаю последователей Исаева: источники никогда не указывать, нагнетать таинственность.

Грин это таинственность? Круто! Было бы очень смешно если бы не было так грустно.

>>Норден стоил больше чем сам P-38,
>
>Точнее плиз: сколько $ стоил Норден, сколько Р-38.

Т.е. вы утверждаете, что безоружный P-38 с Норденом должен был таранить самолеты противника?

>Что для вас открытие? Что его таки потопили, или что из 20-мм пушки?

Открытие -- что его потопили по вашим словам из 20мм пушки.

От К.Логинов
К solger (14.02.2005 04:55:23)
Дата 14.02.2005 12:15:16

По автомату вывода из пикирования.

Работать, основываясь на связи с анероидно-мембранным высотомером нелепо. Очень большая не неточностть, а запаздывание, при больших скоростях снижения. Раз. Два, обычно утанавливается высота над уровнем аэродрома. Если район работы находится с превышением или принижением, то накладывется еще одна погрешность. Три, если устанавливать высоту, основываясь на уровне моря, то изменение атмосферного давления будет вносить свою погрешность. И четыре существуют еще погрешности, интсрументальные, методические.
У меня самого один раз при пилотаже, на малой высоте высотомер показал отрицательныу высоту, его туда по инерции загнало, то же самое отразилость и в САРППе.
Вывести из угла 90 гр., находясь на 450 м высоты, весьма проблематично, поверьте. Тут предельные минимум должен быть 600, т.е. это точка начала вывода. Для прикидочных расчетов принимается где-то 10 градусов пикирования 10 метров потеря высоты.

От К.Логинов
К К.Логинов (14.02.2005 12:15:16)
Дата 14.02.2005 14:01:32

Я там малость недописал 10 градусов 100 метров.

А автомат вывода работал по перегрузке.

От Alex Medvedev
К К.Логинов (14.02.2005 12:15:16)
Дата 14.02.2005 13:55:49

Дя я ему сразу говорил про низкую точность

и про истинную высоту, но он просто не понимает про что речь.