От Исаев Алексей
К All
Дата 10.02.2005 08:38:36
Рубрики WWII; 1941;

? Что у нас выходило по железным дорогам в ВОВ?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Публиковалась ли где-либо статистика по перевозкам войск в ВОВ, работе ж.д. транспорта в целом? Особенно интересует период 1941-42 гг.

С уважением, Алексей Исаев

От Юрий А.
К Исаев Алексей (10.02.2005 08:38:36)
Дата 10.02.2005 17:32:17

Re: ? Что...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Публиковалась ли где-либо статистика по перевозкам войск в ВОВ, работе ж.д. транспорта в целом? Особенно интересует период 1941-42 гг.

Да.
Есть статистика у И.В. Ковалева в "Транспорт В Великой Отечественной войне (1941-1945)"

Есть кое-какя статистика в "Железнодорожники в Великой отечественной войне" под редакцией Конарева Н.С.
По воинским грузам есть за второе полугодие 1941 года в табличной форме, ну и кое чего еще в разброс.



От Юрий А.
К Юрий А. (10.02.2005 17:32:17)
Дата 10.02.2005 17:38:21

Поправка.

>>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>
>>Публиковалась ли где-либо статистика по перевозкам войск в ВОВ, работе ж.д. транспорта в целом? Особенно интересует период 1941-42 гг.
>
>Да.
>Есть статистика у И.В. Ковалева в "Транспорт В Великой Отечественной войне (1941-1945)"

>Есть кое-какя статистика в "Железнодорожники в Великой отечественной войне" под редакцией Конарева Н.С.
>По воинским грузам есть за второе полугодие 1941 года в табличной форме, ну и кое чего еще в разброс.

В книге под редакцией Конорева есть статистика общего объема перевозок за с 22 июня 1941 по 30 сентября 1945.
И Основные показатели работы ж.д. транспорта в 1941-1945 году. 1941 год разбит по полугодиям.

От Samsv
К Исаев Алексей (10.02.2005 08:38:36)
Дата 10.02.2005 11:46:18

Ж. д. в ВОВ ...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Публиковалась ли где-либо статистика по перевозкам войск в ВОВ, работе ж.д. транспорта в целом? Особенно интересует период 1941-42 гг.

Приветствую!
1. К 40-летию Победы:
"Железнодорожники в ВОВ", под ред. министра путей сообщ. СССР Н.С.Конарев, Москва, "Транспорт", 1985
575 страниц
(В конце книги спиок литературы - 2,5 страницы, тираж 90 тыс.)
2. Куманев .г .а "На службе фронта и тыла: Железнодорожный транспорт СССР накануне и в годы ВОВ.1938-1945", Москва, Наука, 1976, 455 с.

Перевозки отдельных соединений обсуждали в архиве ВИФ-2, по 1941 г. Год назад, что-ли?
С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От NikitOS
К Исаев Алексей (10.02.2005 08:38:36)
Дата 10.02.2005 10:13:45

Видел диплом (курсовик, диссертацию ?) "КуйбышевскаяЖД в ВОВ" (-)


От Василий Т.
К Исаев Алексей (10.02.2005 08:38:36)
Дата 10.02.2005 10:01:56

Re: ? Что...

Доброе время суток

>Публиковалась ли где-либо статистика по перевозкам войск в ВОВ, работе ж.д. транспорта в целом? Особенно интересует период 1941-42 гг.

Именно статистика или и документы этого периода?

По дркументам вот в качестве наводки:
в 37-м выпуске СБД упоминаются 19 и 20 выпуски Сборника военных сообщений с документами ВОСО по 1941 году.

С уважением, Василий Т.
http://ww2doc.50megs.com/Issues.html

От Алексей Мелия
К Исаев Алексей (10.02.2005 08:38:36)
Дата 10.02.2005 09:52:19

Re: ? Что...

Алексей Мелия

Сиаимстика
Отправлено грузов млн.т/грузооборот млрд. т. км
1941 I-II кв 331,4/230,7
1941 III-IV кв 196,5/155,9
1942 277,2/217,8
1943 296,5/238,8
1944 356,3/281,3
1945 395,2/314,0

В общем если в ПМВ был "железнодорожный кризис" (при росте перевозок), то как назвать то, что было в ВОВ.


http://www.military-economic.ru http://www.livejournal.com/users/alex_melia/

От А.Никольский
К Алексей Мелия (10.02.2005 09:52:19)
Дата 10.02.2005 14:01:43

сокращение протяженности дорог



>В общем если в ПМВ был "железнодорожный кризис" (при росте перевозок), то как назвать то, что было в ВОВ.
+++++
в ВОВ было, ИМХО, гораздо значительнее, чем в ПМВ. Возможно, этот показатель наиболее сильно влияет на отправку грузов/грузооборот


С уважением, А.Никольский

От Юрий А.
К А.Никольский (10.02.2005 14:01:43)
Дата 10.02.2005 17:50:33

Re: сокращение протяженности...



>>В общем если в ПМВ был "железнодорожный кризис" (при росте перевозок), то как назвать то, что было в ВОВ.
>+++++
>в ВОВ было, ИМХО, гораздо значительнее, чем в ПМВ. Возможно, этот показатель наиболее сильно влияет на отправку грузов/грузооборот


Были приведены просто ошибочные данные. Особенно по вагонам.

От Алексей Мелия
К Алексей Мелия (10.02.2005 09:52:19)
Дата 10.02.2005 10:22:36

Re: ? Что...

Алексей Мелия

Воинские перевозки тыс. поездов/ вагонов
1941 (с 22.06) 57,4/386,3
1942 89,8/963,7
1943 296,5/238,8
1944 100/480,3
1945 (до 30.09) 126,4/718,9



http://www.military-economic.ru http://www.livejournal.com/users/alex_melia/

От Юрий А.
К Алексей Мелия (10.02.2005 10:22:36)
Дата 10.02.2005 17:47:19

Re: ? Что...

>Алексей Мелия

>Воинские перевозки тыс. поездов/ вагонов
>1941 (с 22.06) 57,4/386,3
>1942 89,8/963,7
>1943 296,5/238,8
>1944 100/480,3
>1945 (до 30.09) 126,4/718,9

Есть другие данные.

1941 (с 22) 57,4/2386,3
1942 89,8/3963,7
1943 100,0/4480,3
1944 126,4/5718,9
1945 (до 30 сент) 69,6/3165,3

(есть еще разбивка по оперативным и снабженческим)

плюс военно санитарные поезда в тыс.

1941 1,65
1942 3,4
1943 2,4
1944 3,0
1945 1,5







От petrovich
К Исаев Алексей (10.02.2005 08:38:36)
Дата 10.02.2005 09:13:04

Re: ? Что...

>Публиковалась ли где-либо статистика по перевозкам войск в ВОВ, работе ж.д. транспорта в целом? Особенно интересует период 1941-42 гг.

В книге "Тыл Советских Вооруженных сил в ВОВ", М. Воениздат 1977, есть раздел по жд транспорту.

С уважением,
petrovich

От Дмитрий Козырев
К Исаев Алексей (10.02.2005 08:38:36)
Дата 10.02.2005 09:08:14

Например

>Публиковалась ли где-либо статистика по перевозкам войск в ВОВ, работе ж.д. транспорта в целом?

Например в "Истории железнодорожного транспорта СССР" - да публиковалась.

ЗЫ.
Есть например отдельная работа:
"Органы ВОСО в битве под Курском"

От Jones
К Исаев Алексей (10.02.2005 08:38:36)
Дата 10.02.2005 08:41:02

Re: Вот по эвакуации кое что

В июле 1941 года поезда двигались друг за другом на расстоянии тормозного пути, То есть, практически сплошной лентой. Под эвакуационные грузы было занято 300 тысяч вагонов – половина вагонного парка страны. Противник стремился всеми силами сорвать эвакуацию и дезорганизовать работу транспорта. По данным МПВО НКПС, с июня по декабрь 1941 года немецкая авиация совершила 5939 налетов на советские железные дороги, сбросив 46 тысяч авиабомб. С 24 июня по 25 августа движение на железных дорогах Белоруссии прерывалось из-за авианалетов противника 46 раз. Только благодаря прекрасно организованной работе ремонтно-восстановительных бригад, удалось уменьшить простои поездов до 5 часов 36 минут, в среднем.