>Ну панели все равно роль играют. Вон, на четверке левый бак вспучило не по детски, но верхнюю бронировку не вынесло кусками в крышу башни, а только вспучило с трещиной. Думаю люку в днище было сильно нехорошо, и в гораздо большей степени.
***** Не знаю что там стало с днищевыми панелями, а бронировку горловины бензобака развалило, причём в БО.
>Так оно и есть - Астров немало здоровья потерял, изолированную бронесекцию для баков проталкивая. Зато не горел народ в семидесятках, как в Т-34.
***** Не знаю кто там чего проталкивал - абсолютно такая же конструкция на всех танках начиная с довоенных Т-40, если не раньше,а до этого на Т-26, может и ещё на чём. Тем не менее Т-26 весело горели.
>***** Не знаю кто там чего проталкивал - абсолютно такая же конструкция на всех танках начиная с довоенных Т-40, если не раньше,а до этого на Т-26, может и ещё на чём. Тем не менее Т-26 весело горели.
Изолирование баков не делает танки негорючими. Это не система пожаротушения, а лишь средство защиты экипажа.
>Изолирование баков не делает танки негорючими. Это не система пожаротушения, а лишь средство защиты экипажа.
**** Вынос бака в отдельный отсек снижает вероятность фатального пожара танка. Экипаж -десятый вопрос.