От СОР
К All
Дата 10.02.2005 21:04:14
Рубрики Танки;

Грузовичек Mungo на базе Multicar Fumo



Похоже, Mungo — самый маленький армейский грузовик в Европе. Его габаритная длина — всего 4,24 м (наша Волга длиннее на полметра!), ширина — 1,85 м, высота — два метра с небольшим.

http://www.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n01/multicar/1.htm

По ссылке в конце страницы.

От Кирасир
К СОР (10.02.2005 21:04:14)
Дата 10.02.2005 22:10:06

Машинка действительно забавная (+)

Приветствую всех!

вот только дорожный просвет 190 мм - того, не внушает...

>Похоже, Mungo — самый маленький армейский грузовик в Европе. Его габаритная длина — всего 4,24 м (наша Волга длиннее на полметра!), ширина — 1,85 м, высота — два метра с небольшим.

>
http://www.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n01/multicar/1.htm

>По ссылке в конце страницы.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Роман Алымов
К Кирасир (10.02.2005 22:10:06)
Дата 11.02.2005 11:08:55

Нормально, как у гражданского УАЗа (-)


От Кирасир
К Роман Алымов (11.02.2005 11:08:55)
Дата 11.02.2005 11:39:29

И вовсе не как у УАЗа, а как у "Волги" :о))) (+)

Приветствую всех!

причем, учитывая конструктив - это просвет практически под всем брюхом. а не только под картерами редукторов (у УАЗа под раздаткой почти полметра, а под редукторами - 220 мм)
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Роман Алымов
К Кирасир (11.02.2005 11:39:29)
Дата 11.02.2005 13:58:54

По неразбитым дорогам вполне хватит ездить (-)


От wiking
К СОР (10.02.2005 21:04:14)
Дата 10.02.2005 21:14:42

Re: Грузовичек Mungo...


То есть авиадесантный БТР , но никак не грузовик.Делают его на фирме-дочери , где я раньше работал Фирма Мультикар и сделан он на базе.......такого маленькой машины для уборки и превозки маленьких грузов.Он очень хорошо держит мины....вообще нечто подобное нужно сейчас в Чечне.





От Captain Africa
К wiking (10.02.2005 21:14:42)
Дата 11.02.2005 00:33:57

Re: Грузовичек Mungo...

>То есть авиадесантный БТР , но никак не грузовик.Делают его на фирме-дочери , где я раньше работал Фирма Мультикар и сделан он на базе.......такого маленькой машины для уборки и превозки маленьких грузов.Он очень хорошо держит мины....вообще нечто подобное нужно сейчас в Чечне.

А каким образом он держит мины, когда водитель над колесом явно сидит?



От VadimV1144
К Captain Africa (11.02.2005 00:33:57)
Дата 11.02.2005 02:09:58

Re: Грузовичек Mungo...

>>Он очень хорошо держит мины....вообще нечто подобное нужно сейчас в Чечне.
>
>А каким образом он держит мины, когда водитель над колесом явно сидит?

У меня тоже сомнения, кроме того его взрыв ПТ мины, а тем более фугаса должен быстро в аэроплан превратить. ;)

От Кирасир
К wiking (10.02.2005 21:14:42)
Дата 10.02.2005 23:17:31

Хоть горшком назови... (+)

Приветствую всех!

В общем, многоцелевое ТС. Кузов изначально расчитан как на перевозку л/с, так и под логистику (кузов аккурат вмещает два европоддона). Ну а главное - это вот это:





Глядишь, еще и американцы купят: своего то у них ничяего подобного нет и не предвидится, да и ITV быстро ожидать не приходится.

>То есть авиадесантный БТР , но никак не грузовик.Делают его на фирме-дочери , где я раньше работал Фирма Мультикар и сделан он на базе.......такого маленькой машины для уборки и превозки маленьких грузов.Он очень хорошо держит мины....вообще нечто подобное нужно сейчас в Чечне.




http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От NMD
К Кирасир (10.02.2005 23:17:31)
Дата 11.02.2005 02:33:53

А что, HMMV COE уже умер? (-)


От Кирасир
К NMD (11.02.2005 02:33:53)
Дата 11.02.2005 11:34:40

А это что за звэр, или вы опечатались? (+)

Приветствую всех!

Ну а если речь про М1097А2, то он конечно жив, но использование хамви для логистики оказывается весьма дорогостоящим. Отсюда программа COMBATT и принятие на вооружение Ford F250/Dodge RAM/Chevrolet Silverado (вот уж, кстати, умно - объявить конкурс и принять все три образца!). Но главная беда в том, что ни хамви, ни эти пикапы внутрь основных транспортных вертушек не помещаются. А по программе ITV пока родятся всякие хайтек-чуды с гибридным питанием и гидропневматической подвеской типа того же Shadow, причем понятно, что доводить их до промышленной серии придется не один год, а серийная машина будет стоить дороже роллс-ройса.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От NMD
К Кирасир (11.02.2005 11:34:40)
Дата 11.02.2005 20:37:08

COE -- Cab Over Engine, правда в войска ещё не поступал, да и давно это было... (-)


От СОР
К wiking (10.02.2005 21:14:42)
Дата 10.02.2005 21:18:29

И по каким признакам он БТР? (-)


От Exeter
К СОР (10.02.2005 21:18:29)
Дата 10.02.2005 21:53:36

Ну почему, вполне его назвать так можно

Здравствуйте, уважаемый СОР!

Бронированные кабина и кузов, бронестекла, внедрен комплекс мероприятий противоминной защиты. Т.е. это не просто блиндированный грузовик, а вполне серьезная проработка. Два члена экипажа штатно. Так что термин в принципе употреблять можно. БТР-40 ведь был же БТР :-))

Сами немцы кличут Mungo как Light Infantry Vehicle (LIV).


С уважением, Exeter