От Кирасир
К wiking
Дата 10.02.2005 23:17:31
Рубрики Танки;

Хоть горшком назови... (+)

Приветствую всех!

В общем, многоцелевое ТС. Кузов изначально расчитан как на перевозку л/с, так и под логистику (кузов аккурат вмещает два европоддона). Ну а главное - это вот это:





Глядишь, еще и американцы купят: своего то у них ничяего подобного нет и не предвидится, да и ITV быстро ожидать не приходится.

>То есть авиадесантный БТР , но никак не грузовик.Делают его на фирме-дочери , где я раньше работал Фирма Мультикар и сделан он на базе.......такого маленькой машины для уборки и превозки маленьких грузов.Он очень хорошо держит мины....вообще нечто подобное нужно сейчас в Чечне.




http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От NMD
К Кирасир (10.02.2005 23:17:31)
Дата 11.02.2005 02:33:53

А что, HMMV COE уже умер? (-)


От Кирасир
К NMD (11.02.2005 02:33:53)
Дата 11.02.2005 11:34:40

А это что за звэр, или вы опечатались? (+)

Приветствую всех!

Ну а если речь про М1097А2, то он конечно жив, но использование хамви для логистики оказывается весьма дорогостоящим. Отсюда программа COMBATT и принятие на вооружение Ford F250/Dodge RAM/Chevrolet Silverado (вот уж, кстати, умно - объявить конкурс и принять все три образца!). Но главная беда в том, что ни хамви, ни эти пикапы внутрь основных транспортных вертушек не помещаются. А по программе ITV пока родятся всякие хайтек-чуды с гибридным питанием и гидропневматической подвеской типа того же Shadow, причем понятно, что доводить их до промышленной серии придется не один год, а серийная машина будет стоить дороже роллс-ройса.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От NMD
К Кирасир (11.02.2005 11:34:40)
Дата 11.02.2005 20:37:08

COE -- Cab Over Engine, правда в войска ещё не поступал, да и давно это было... (-)