От Геннадий
К All
Дата 12.02.2005 16:09:35
Рубрики Современность; Политек;

На Россию не смотреть? а заниматься делом

Россия, Санкт-Петербург Документ:
http://www.rosbalt.ru/2005/02/12/196196.htmlДата: 12/02/2005 14:16:00 MSK
Промышленникам Украины советуют не смотреть в сторону РоссииКИЕВ, 12 февраля. Первый вице-премьер Украины Анатолий Кинах в Запорожье посоветовал промышленникам «заниматься делом, а не смотреть в сторону России». Так он отреагировал на заявление председателя правления ОАО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева о том, что он не видит будущего для своего предприятия в Украине. Кинах резко прокомментировал это заявление, сказав, что «настоятельно рекомендует отказаться от подобных мыслей». «Я бы посоветовал заняться менеджментом и модернизацией собственного производства», — сказал он. Богуслаев дал понять накануне приезда Кинаха, что уже начал переговоры с представителями российского бизнеса о переносе основного производства на территорию РФ. Кинах считает это «абсолютно безосновательным, поверхностным заявлением». «Евроинтеграция абсолютно не мешает нам работать вместе с Россией. Не надо нагнетать обстановку», — добавил Кинах. Основная статья доходов ОАО «Мотор Сич», где работает около 30 тыс. человек, — экспорт авиационных и вертолетных двигателей. Главными партнерами являются российские компании.

© 2000-2004 ИА "Росбалт"При цитировании ссылка на ИА "Росбалт" обязательна.

От А.Никольский
К Геннадий (12.02.2005 16:09:35)
Дата 13.02.2005 16:59:51

то есть продавать двигатели без вертолетов, гы-гы

дословно тезис т.Кинаха именно это означает.
С уважением, А.Никольский

От Геннадий
К А.Никольский (13.02.2005 16:59:51)
Дата 13.02.2005 19:11:54

вот так примерно

Первый вице-премьер Украины Анатолий Кинах посоветовал пророссийским руководителям промышленных предприятий «заниматься делом». Отвечая на вопросы СМИ относительно его реакции на заявления некоторых промышленников, он заявил, что «…настоятельно рекомендует им отказаться от подобных мыслей».

«Я знаю, о ком вы говорите. Это Богуслаев - «Мотор-Сич». Я бы посоветовал ему заняться менеджментом и модернизацией собственного производства», - отметил А. Кинах.

Ранее председатель правления ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев на пресс-конференции заявил о том, что не видит будущего для своего предприятия в Украине. Руководитель крупнейшего запорожского машиностроительного предприятия также дал понять, что начал переговоры с представителями российского бизнеса о переносе основного производства на территорию Российской Федерации.

«Абсолютно безосновательное, поверхностное заявление», - прокомментировал слова В. Богуслаева первый вице-премьер-министр. «Евроинтеграция абсолютно не мешает нам работать вместе с Россией. Не надо нагнетать обстановку», - добавил А. Кинах.

ОАО «Мотор Сич» - одно из крупнейших авиамоторостроительных предприятий в СНГ. Основная статья доходов - экспорт авиационных и вертолетных двигателей. Главными партнерами запорожского предприятия являются российские компании. На ОАО «Мотор Сич» работают около 30 тыс. человек.
http://zadonbass.org/news/message.html?id=10537

С уважением

От А.Никольский
К Геннадий (13.02.2005 19:11:54)
Дата 13.02.2005 20:12:12

Re: вот так...

российский конкурент Богуслаева Ласточкин на вопрос нашей газеты, кстати, ответил, что если дать денег, они-де воспроизведут всю украинскую номенклатуру и даже больше, но это нерационально и не нужно.
Пока кроме начавшегося осторожного пиара против Ан-148 никто украинской "евроинтеграцией" в России не воспользовался и, думаю, не воспользуется, если евроинтеграторы чего-нибудь не учудят.
С уважением, А.Никольский

От Геннадий
К А.Никольский (13.02.2005 20:12:12)
Дата 15.02.2005 02:16:46

Re: вот так...

>Пока кроме начавшегося осторожного пиара против Ан-148 никто украинской "евроинтеграцией" в России не воспользовался и, думаю, не воспользуется, если евроинтеграторы чего-нибудь не учудят.

Уважаемый Алексей! При всей компетентности Вашего анализа позволю заметить, что Вы совершенно напрасно ищете рациональных объяснений. Что у нас сейчас происходит, это... Если президент устраивает в Донецке истерику, п.что в области 3% безработных, а потом "ты с кем разговариваешь? ты с Президентом разговариваешь... кто не извинится, будет сидеть..."

К чести донецких надо сказать, там видимо есть в "елите" смелые люди. Наши б в такой ситуации только б тряслись, попёрдывая и вожделея..

Или вот еще:

«Это и мое требование - прекратите париться в бане», - сказал президент. Так он прокомментировал выступление министра внутренних дел Украины Юрия Луценко, который говорил о том, что члены правительства и руководство милиции часто парятся в бане с людьми, с которыми ни коим образом не связаны профессиональными интересами.
http://news.media-objektiv.com/ukraine/2005/21473.shtml

Внушаить метод принятия решений: минвнудел умело вскрыл тайный порок системы, президент подумал и вынес бескомпромиссное решение...

КАК БЫ Я РЖАЛ
если б все это происходило в какой-нибудь другой стране.......

С уважением


От Андрей Платонов
К Геннадий (15.02.2005 02:16:46)
Дата 15.02.2005 04:16:37

Ре: вот так...

>Если президент устраивает в Донецке истерику, п.что в области 3% безработных, а потом "ты с кем разговариваешь? ты с Президентом разговариваешь... кто не извинится, будет сидеть..."

А подробнее можно? Кому, при каких обстоятельствах?

От Пехота
К Геннадий (12.02.2005 16:09:35)
Дата 12.02.2005 21:21:22

Тва-а-ари!

>Россия, Санкт-Петербург Документ:
http://www.rosbalt.ru/2005/02/12/196196.htmlДата: 12/02/2005 14:16:00 MSK
>Промышленникам Украины советуют не смотреть в сторону РоссииКИЕВ, 12 февраля. Первый вице-премьер Украины Анатолий Кинах в Запорожье посоветовал промышленникам «заниматься делом, а не смотреть в сторону России». Так он отреагировал на заявление председателя правления ОАО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева о том, что он не видит будущего для своего предприятия в Украине. Кинах резко прокомментировал это заявление, сказав, что «настоятельно рекомендует отказаться от подобных мыслей». «Я бы посоветовал заняться менеджментом и модернизацией собственного производства», — сказал он. Богуслаев дал понять накануне приезда Кинаха, что уже начал переговоры с представителями российского бизнеса о переносе основного производства на территорию РФ. Кинах считает это «абсолютно безосновательным, поверхностным заявлением». «Евроинтеграция абсолютно не мешает нам работать вместе с Россией. Не надо нагнетать обстановку», — добавил Кинах. Основная статья доходов ОАО «Мотор Сич», где работает около 30 тыс. человек, — экспорт авиационных и вертолетных двигателей. Главными партнерами являются российские компании.

>© 2000-2004 ИА "Росбалт"При цитировании ссылка на ИА "Росбалт" обязательна.

Что этот Кинах сделал для страны, что дает ему возможность говорить таким тоном?!
А "Мотор" это не только 30 тыс. рабочих мест. Он в Запорожье целый район держит: жилье котельные, дет. сады, мед. учреждения. Это одно из немногих сохранившихся высокотехнологичных предприятий в Украине, а Кинах советует им делом заниматься! Мать, мать! Цензурных слов не хватает!!!
А с Богуслаевым так не следует разговаривать - он далеко не последний человек в стране. А может журналисты, что-то опять напутали?
Надо будет с моторовскими поговорить, как там на самом деле было.

От СОР
К Пехота (12.02.2005 21:21:22)
Дата 13.02.2005 03:31:49

Врядли что журналисты путают

Рыбачук также считает, что создание таможенного или монетарного союза в рамках Единого экономического пространства (ЕЭП) на территории СНГ не будет выгодно Украине. "Я не знаю ни одного аргумента, подтверждающего, что присоединение к ЕЭП выгодно Украине. Если документы о ЕЭП противоречат евроинтеграции, мы не станем исполнять их как не соответствующие нашему основному курсу", - подчеркнул вице-премьер.

http://www.lenta.ru/world/2005/02/09/change/

Если действительно серьезно задумали, то схема отработана. Будут обрывать все связи в ущерб жителей.

От А.Никольский
К СОР (13.02.2005 03:31:49)
Дата 13.02.2005 16:57:46

пусть первые начнут

России в этом вопросе торопиться не следует.
С уважением, А.Никольский

От Геннадий
К Пехота (12.02.2005 21:21:22)
Дата 13.02.2005 01:40:44

Re: Тва-а-ари!

>>Россия, Санкт-Петербург Документ:
http://www.rosbalt.ru/2005/02/12/196196.htmlДата: 12/02/2005 14:16:00 MSK
>>Промышленникам Украины советуют не смотреть в сторону РоссииКИЕВ, 12 февраля. Первый вице-премьер Украины Анатолий Кинах в Запорожье посоветовал промышленникам «заниматься делом, а не смотреть в сторону России». Так он отреагировал на заявление председателя правления ОАО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева о том, что он не видит будущего для своего предприятия в Украине. Кинах резко прокомментировал это заявление, сказав, что «настоятельно рекомендует отказаться от подобных мыслей». «Я бы посоветовал заняться менеджментом и модернизацией собственного производства», — сказал он. Богуслаев дал понять накануне приезда Кинаха, что уже начал переговоры с представителями российского бизнеса о переносе основного производства на территорию РФ. Кинах считает это «абсолютно безосновательным, поверхностным заявлением». «Евроинтеграция абсолютно не мешает нам работать вместе с Россией. Не надо нагнетать обстановку», — добавил Кинах. Основная статья доходов ОАО «Мотор Сич», где работает около 30 тыс. человек, — экспорт авиационных и вертолетных двигателей. Главными партнерами являются российские компании.
>
>>© 2000-2004 ИА "Росбалт"При цитировании ссылка на ИА "Росбалт" обязательна.
>
>Что этот Кинах сделал для страны,

Разгребал за Ющом, поднял цены на коммуналку и соединил энергосистемы, разорванные раньше. Но вообще не будем о грустном...

>А "Мотор" это не только 30 тыс. рабочих мест. Он в Запорожье целый район держит: жилье котельные, дет. сады, мед. учреждения. Это одно из немногих сохранившихся высокотехнологичных предприятий в Украине, а Кинах советует им делом заниматься! Мать, мать! Цензурных слов не хватает!!!
>А с Богуслаевым так не следует разговаривать - он далеко не последний человек в стране. А может журналисты, что-то опять напутали?
Очень даже могли. Безотносительно, Богуслаев там - враг. "Сепаратист", и наверное, как водится, "фальсификатор"

>Надо будет с моторовскими поговорить, как там на самом деле было.

Было бы интересно

С уважением

От А.Никольский
К Геннадий (13.02.2005 01:40:44)
Дата 13.02.2005 16:15:51

я знаю, что оранжоиды всякие письма на Мотор-Сич прислылали

с обещаниями разобраться и т.д. - Богуслаев был доверенным лицом Януковича.
Он (Богуслаев, я как-то брал у него интервью и его взгляды знаю) имеет ввиду в общем-то простую вещь - если орангутанги продолжут свою нынешнюю активность в направлении "евроинтеграции", в России найдутся нехилые силы, которые утопят совместные российско-украинские проекты в двигателестроении, а это для Мотор-сичи конец.
С уважением, А.Никольский

От kcp
К А.Никольский (13.02.2005 16:15:51)
Дата 13.02.2005 21:28:41

Выводить надо производство двигателей в Россию

и как можно быстрее. Ясно, что Юленьке таких проянуковских олигархов под боком и даром не надо. А значит данное производство будет использовано для нашего (России) шантажа как только к этому появиться возможность. Сорее всего начнётся на первой же крупной сделке, отказ от которой будет грозить для нас ощутимыми финансовыми потерями

От Exeter
К kcp (13.02.2005 21:28:41)
Дата 13.02.2005 22:06:11

А оно и так выводится

Здравствуйте, уважаемый kcp!

Взамен ТВ3-117 уже идет ВК-2500, а он делается не только "Мотор-Сичью", а и самим разработчиком - Заводом имени Климова. Причем, судя по всему, все закупки их МО РФ предполагаются именно у климовцев, а для поставок вертушек на внешний рынок "Мотор-Сич" и климовцы имеют типа соглашение о разделении поставок ВК-2500 для них в соотношении 1:2. Да и на производство самого ТВ3-117 со своими формулярами Завод им.Климова добился права еще в начале 1999 г.


Взамен малоразмерного ТРДД Р95-300 "Сатурном" в Рыбинске сделан и уже запущен в серию 36МТ (возрождение ТРДД-50), что означает отрезание "Мотор-Сичи" от рынка ПКР и КР.

Создаваемый запорожцами АИ-222 для Як-130 тоже должен производиться на "Салюте". То же самое касается и нового легкого вертолетного движка АИ-450 для Ка-226 и Ми-2А. Причем до половины комплектующих для обоих этих двиглов и так делается на "Салюте", так что "Мотор-Сич" тут сама зависит от поставок с "Салюта" даже для собственного выпуска этих моторов.
К тому же на случай срыва с АИ-222 для Як-130 в РФ есть запасные варианты - АЛ-55 "Салюта", РД-2500 тушинского "Союза" и климовский РД-35 (фактическая копия ДВ-2С).
То же самое касается и двигателя Д-436 для Ту-334 и Бе-200, который должны дедать на "Салюте" и в Уфе. Правда, неясно, будут ли, поскольку оба этих самолета имеют достаточно сомнительные перспективы.

Единственный сектор, где движки "Мотор-Сичи" пока реально безальтернативны для РФ - это транспортники Ан-124 и Ан-70, а также Ан-148. Но Ан-124 - товар "штучный", а будущее Ан-70 и Ан-148 неясно (по крайней мере, на российском рынке).


С уважением, Exeter

От EVGEN
К Exeter (13.02.2005 22:06:11)
Дата 14.02.2005 13:04:36

А про "Зорю" можно спросить?

Есть ли какие телодвижения по развертыванию в России производства корабельных ГТУ, которые ранее производились в Николаеве?

С уважением, EVGEN!

От Exeter
К EVGEN (14.02.2005 13:04:36)
Дата 15.02.2005 00:55:16

Конечно есть - "Сатурн" этим занимается (-)


От EVGEN
К Exeter (15.02.2005 00:55:16)
Дата 15.02.2005 09:35:07

Re: Конечно есть...

А каковы результаты?
Можно ли уже говорить о том, что Россия уже самостоятельно может поддерживать в работоспособном состоянии (как минимум) или производить вновь ГТУ для кораблей класса 1155 пр.?
С уважением, EVGEN!

От Андрей Платонов
К Exeter (13.02.2005 22:06:11)
Дата 13.02.2005 22:48:33

ТВ3-117ВМА-СБМ1 для Ан-140 забыли (-)


От Exeter
К Андрей Платонов (13.02.2005 22:48:33)
Дата 13.02.2005 23:26:35

Забыл в чем?

Я это рассматривал как частный случай ТВ3-117 вообще, который вполне может делаться в Питере. Вы хотите сказать, уважаемый Андрей Платонов, что климовцы, буде возникнет необходимость, не сварганят турбовинтовую версию ТВ3-117?

К тому же, пока что ни один Ан-140 в Самаре не сдан, так что самолет это вообще не "российский" пока.

А насчет Ан-70 - Д-27 тоже должен был делать на "Салюте" и в Самаре.

С уважением, Exeter

От Андрей Платонов
К Exeter (13.02.2005 23:26:35)
Дата 13.02.2005 23:40:52

Re: Забыл в...

>Я это рассматривал как частный случай ТВ3-117 вообще, который вполне может делаться в Питере. Вы хотите сказать, уважаемый Андрей Платонов, что климовцы, буде возникнет необходимость, не сварганят турбовинтовую версию ТВ3-117?

Я хочу сказать, что этот самолетный движок - плод работы "Прогресса" и "Мотор-Сичи", на который они потратили много сил, времени и средств, набили кучу шишек. Я бы не был столь уверенным, что климовцы повторят это все легко, быстро, недорого и без сучка-задоринки.

>К тому же, пока что ни один Ан-140 в Самаре не сдан, так что самолет это вообще не "российский" пока.

Вот именно, что пока. Есть мнение, что программу Ан-140 могут продвинуть взамен спуска на тормозах программы Ан-148.

От Михаил Денисов
К Андрей Платонов (13.02.2005 23:40:52)
Дата 14.02.2005 09:33:26

Re: Забыл в...

День добрый
>
>>К тому же, пока что ни один Ан-140 в Самаре не сдан, так что самолет это вообще не "российский" пока.
>
>Вот именно, что пока. Есть мнение, что программу Ан-140 могут продвинуть взамен спуска на тормозах программы Ан-148.
--------------
С т.з. пассажирских перевозок - не сопостовимые аппараты.
Денисов

От Андрей Платонов
К Михаил Денисов (14.02.2005 09:33:26)
Дата 15.02.2005 00:52:31

Re: Забыл в...

>День добрый
>>
>>>К тому же, пока что ни один Ан-140 в Самаре не сдан, так что самолет это вообще не "российский" пока.
>>Вот именно, что пока. Есть мнение, что программу Ан-140 могут продвинуть взамен спуска на тормозах программы Ан-148.
>--------------
>С т.з. пассажирских перевозок - не сопостовимые аппараты.

При чем тут это? Ан-140 продолжает выпускаться серийно и движки для него нужны и будут нужны в немалых количествах.

От Михаил Денисов
К Андрей Платонов (15.02.2005 00:52:31)
Дата 15.02.2005 09:37:00

Re: Забыл в...

День добрый

>>С т.з. пассажирских перевозок - не сопостовимые аппараты.
>
>При чем тут это? Ан-140 продолжает выпускаться серийно и движки для него нужны и будут нужны в немалых количествах.
----------
При том, что на рынке авиаперевозок России нужда в самолетах типа Ан-140 минимальна. Просто потому, что рынок местных перевозок мертв (и не оживет в ближ. годы), а на ближ. магистрали нужен джет.
Денисов

От Денис Лобко
К Геннадий (12.02.2005 16:09:35)
Дата 12.02.2005 16:16:29

Началось, типа. (-)