От Андрей Платонов
К Exeter
Дата 13.02.2005 22:48:33
Рубрики Современность; Политек;

ТВ3-117ВМА-СБМ1 для Ан-140 забыли (-)


От Exeter
К Андрей Платонов (13.02.2005 22:48:33)
Дата 13.02.2005 23:26:35

Забыл в чем?

Я это рассматривал как частный случай ТВ3-117 вообще, который вполне может делаться в Питере. Вы хотите сказать, уважаемый Андрей Платонов, что климовцы, буде возникнет необходимость, не сварганят турбовинтовую версию ТВ3-117?

К тому же, пока что ни один Ан-140 в Самаре не сдан, так что самолет это вообще не "российский" пока.

А насчет Ан-70 - Д-27 тоже должен был делать на "Салюте" и в Самаре.

С уважением, Exeter

От Андрей Платонов
К Exeter (13.02.2005 23:26:35)
Дата 13.02.2005 23:40:52

Re: Забыл в...

>Я это рассматривал как частный случай ТВ3-117 вообще, который вполне может делаться в Питере. Вы хотите сказать, уважаемый Андрей Платонов, что климовцы, буде возникнет необходимость, не сварганят турбовинтовую версию ТВ3-117?

Я хочу сказать, что этот самолетный движок - плод работы "Прогресса" и "Мотор-Сичи", на который они потратили много сил, времени и средств, набили кучу шишек. Я бы не был столь уверенным, что климовцы повторят это все легко, быстро, недорого и без сучка-задоринки.

>К тому же, пока что ни один Ан-140 в Самаре не сдан, так что самолет это вообще не "российский" пока.

Вот именно, что пока. Есть мнение, что программу Ан-140 могут продвинуть взамен спуска на тормозах программы Ан-148.

От Михаил Денисов
К Андрей Платонов (13.02.2005 23:40:52)
Дата 14.02.2005 09:33:26

Re: Забыл в...

День добрый
>
>>К тому же, пока что ни один Ан-140 в Самаре не сдан, так что самолет это вообще не "российский" пока.
>
>Вот именно, что пока. Есть мнение, что программу Ан-140 могут продвинуть взамен спуска на тормозах программы Ан-148.
--------------
С т.з. пассажирских перевозок - не сопостовимые аппараты.
Денисов

От Андрей Платонов
К Михаил Денисов (14.02.2005 09:33:26)
Дата 15.02.2005 00:52:31

Re: Забыл в...

>День добрый
>>
>>>К тому же, пока что ни один Ан-140 в Самаре не сдан, так что самолет это вообще не "российский" пока.
>>Вот именно, что пока. Есть мнение, что программу Ан-140 могут продвинуть взамен спуска на тормозах программы Ан-148.
>--------------
>С т.з. пассажирских перевозок - не сопостовимые аппараты.

При чем тут это? Ан-140 продолжает выпускаться серийно и движки для него нужны и будут нужны в немалых количествах.

От Михаил Денисов
К Андрей Платонов (15.02.2005 00:52:31)
Дата 15.02.2005 09:37:00

Re: Забыл в...

День добрый

>>С т.з. пассажирских перевозок - не сопостовимые аппараты.
>
>При чем тут это? Ан-140 продолжает выпускаться серийно и движки для него нужны и будут нужны в немалых количествах.
----------
При том, что на рынке авиаперевозок России нужда в самолетах типа Ан-140 минимальна. Просто потому, что рынок местных перевозок мертв (и не оживет в ближ. годы), а на ближ. магистрали нужен джет.
Денисов