Первое - для поршневых двигателей нужна или специальная конструкция карбюратора или непосредственный впрыск.
Второе - расходный бак позволяющий забирать из него топливо в первернутом полете. Вариантов масса например отдельный расходник для перевернутого полета или два топливоприемника в одном расходнике (масса вариантов реализации)ну или гибкий топливоприемник. Первое ИМХО встречается сейчас в основном на спортивных машинах.
Третье - возмоность забора топлива из основного бака в любом положении, но о таких решениях для больших самолетов я не знаю, только на модельках встречал.
Конкретный пример.
У МиГ-15 (и у 21) в расходном баке имеется отсек отрицательных перегрузок. Клапан, управляемый грузом, переключает двигатель на питание из этого отсека. Груз довольно приличный, на глаз килограмма два. Отсек небольшого объема, поэтому время перевернутого полета ограничено.