>Странно, что никого не похитили для опытов.
---------------------------------
Интересно, можно ли было на уровне тогдашней техники:
а) из Германии через Балканы, Турцию, Синьцзянь(?) с несколькими топливными баками долететь до Омска, без дозаправок собственно в России?
б) Если нет, то сколько пунктов дозаправок и на каком расстоянии надо было иметь, чтобы напрямую из Берлина или на худой конец из Москвы долететь опять же до Омска?
>Интересно, можно ли было на уровне тогдашней техники:
>а) из Германии через Балканы, Турцию, Синьцзянь(?) с несколькими топливными баками долететь до Омска, без дозаправок собственно в России?
>б) Если нет, то сколько пунктов дозаправок и на каком расстоянии надо было иметь, чтобы напрямую из Берлина или на худой конец из Москвы долететь опять же до Омска?
Рекорд 1913 года, полет с одним пассажиром по прямой - 806 км.
За сутки между двумя пунктами с одним пассажиром - 1000 км.
Естественно - это специальные самолеты, лучшие пилоты и не с первой попытки.
В Германии при присвоении звания военного летчика требовалось выполнить программу:
а) круговой перелет в 250 км с пассажиром продолжительностью не свыше 3 суток при средней высоте 600 м; б) планирующий спуск с поворотом с высоты 250 м.