От А.Никольский
К All
Дата 14.02.2005 14:42:23
Рубрики Современность; ВВС;

Вес ПАК ФА ОКБ Сухого - 35-40- тонн

Сегодня в Ъ опубликована заметка Константина Лантратова из Бангалороа, с авиасалона. Там он пишет со ссылкой на директора программы индийского агентства аэрокосмических разработок (как я понял, программы MCA) Махарата Вермы - "Мы ожидаем одобрения минобороны финансирования программы индийского самолета пятого поколения MCA в объеме $1,2 млрд . МО опроеделило массу самолета в 20 тонн. Мы вели ппереговоры с Россией о совместных разработках, но русские пока предлагают свой проект самолета пятого поколения компании "Сухой" массой 35-40 тонн. Нас это не устраивает".
Кроме того, там говорится, что Грипен и Ф-16 из тендера на легкий истребитель пролетают из-за американских моторов - у индусов свежы в памяти события 1998 г. Праадв, и МиГ-29 может пролететь. В любом случае наиболее реальный проект для МиГа в ближайшее время - эта модернизация индийских МиГ-29 (не считая корабельного контракта). Кроме того, индусы пообещали заложить весной авианосец и вложить 10% в проект RRJ (ну это пиар голимый, думаю).
С уважением, А.Никольский

От PQ
К А.Никольский (14.02.2005 14:42:23)
Дата 14.02.2005 15:07:44

Кто-то мудрит...ли ъ или индусы...

Будущий самолет "ОКБ Сухого" при заявленном аванпроектом взлетном весе 23 тонны имеет габаритные размеры тяжелого истребителя США 5-го поколения F-22, взлетный вес которого 35 тонн. Это означает, что в процессе дальнейшей разработки машины с учетом отечественного БРЭО, а также оснащения его двигателями короткого взлета и вертикальной посадки, вес самолета может сравниться с весом F-22.
http://paralay.narod.ru/atakr.html

Еще: http://paralay.narod.ru/pakfasu.html

А чего индусам как и раньше не купить и МиГи и Миражи?


От МиГ-31
К PQ (14.02.2005 15:07:44)
Дата 15.02.2005 09:47:12

Ни хрена себе пассажики... :-(

http://paralay.narod.ru/atakr.html

>Еще: http://paralay.narod.ru/pakfasu.html

в 2010 году будет совершен первый полет серийного самолета который по всей вероятности закончится катастрофой.
Авторы сайта в уме?

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Exeter
К PQ (14.02.2005 15:07:44)
Дата 14.02.2005 22:57:20

Почему мудрит?


Индусы, уважаемый PQ, похоже вполне реальный максимальный взлетный вес ПАК ФА выболтали :-)) Ну так с самого начала на то и похоже было.


>А чего индусам как и раньше не купить и МиГи и Миражи?

Е:
Потому что российские истребители они уже купили. Су-30.

С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Exeter (14.02.2005 22:57:20)
Дата 15.02.2005 12:39:56

Вы, как всегда, как в воду глядели:)

видимо, периодически возобновляющийся базар постоянно сменяющихся управленцев МиГа и Барковского о новом легком истребителе связан с тем, что они в курсе того, что у Михаила Аслановича что-то слоноподобное нарисовали. И заявление Михайлова о снижении требований по скорости - из той же оперы.
С уважением, А.Никольский

От PQ
К PQ (14.02.2005 15:07:44)
Дата 14.02.2005 16:53:00

Хотя...

Может это им предложили Су-27БМ?
http://paralay.narod.ru/bm.html

Якобы эта машина, как раз под 45 т.