От Николай Поникаров
К Дмитрий Козырев
Дата 15.02.2005 12:27:58
Рубрики WWII; ВВС;

Щаз и я побуквоедничаю :))

День добрый.

И сколько процентов кораблей у нас имеет бронированный в значительной части надводный борт в ВМВ? ЛК, КРТ, БКА... Все. И это 90%???

С уважением, Николай.

От Мелхиседек
К Николай Поникаров (15.02.2005 12:27:58)
Дата 15.02.2005 13:00:17

Re: Щаз и...



>И сколько процентов кораблей у нас имеет бронированный в значительной части надводный борт в ВМВ? ЛК, КРТ, БКА... Все. И это 90%???

если у нас сосчитать все БКА и МН, то много будет

От Николай Поникаров
К Мелхиседек (15.02.2005 13:00:17)
Дата 15.02.2005 13:04:34

МН не катят

День добрый.

У них же борта-то и нету, считай, только палуба. Да и много ли тех МН?

>если у нас сосчитать все БКА и МН, то много будет

Фиг, ТКА, МО, КТЩ и пр. всяко больше, чем БКА.

С уважением, Николай.

От Мелхиседек
К Николай Поникаров (15.02.2005 13:04:34)
Дата 15.02.2005 13:06:48

Re: МН не...



>У них же борта-то и нету, считай, только палуба. Да и много ли тех МН?
борт есть, это факт, размер борта отдельный вопрос
>>если у нас сосчитать все БКА и МН, то много будет
>
>Фиг, ТКА, МО, КТЩ и пр. всяко больше, чем БКА.
но не пару порядков

От Вулкан
К Николай Поникаров (15.02.2005 12:27:58)
Дата 15.02.2005 12:51:53

Добавлю

Приветствую!
>День добрый.

>И сколько процентов кораблей у нас имеет бронированный в значительной части надводный борт в ВМВ? ЛК, КРТ, БКА... Все. И это 90%???
БРБО, некоторые авианосцы, особенно переделанные из недостроенных ЛК и ТКР, некоторые мониторы.
Так что список расширяется..)))
>С уважением, Николай.
С уважением, Вулкан

От Николай Поникаров
К Вулкан (15.02.2005 12:51:53)
Дата 15.02.2005 12:57:06

Эту экзотику мы гневно отметаем ;)

День добрый.

>>И сколько процентов кораблей у нас имеет бронированный в значительной части надводный борт в ВМВ? ЛК, КРТ, БКА... Все. И это 90%???

>БРБО, некоторые авианосцы, особенно переделанные из недостроенных ЛК и ТКР, некоторые мониторы.

У авианосцев (даже конвертированных ЛК и ТКР) большие участки небронированного борта или открытые ангары. Кроме того, авианосцы по жизни уязвимее артиллерийских кораблей (важные отсеки занимаю бОльший объем).

БРБО и мониторы - см. сабж :)

В общем, с 90% Вы погорячились.

С уважением, Николай.

От Вулкан
К Николай Поникаров (15.02.2005 12:57:06)
Дата 15.02.2005 13:13:43

В чем погорячился?

Приветствую!
>День добрый.

>>>И сколько процентов кораблей у нас имеет бронированный в значительной части надводный борт в ВМВ? ЛК, КРТ, БКА... Все. И это 90%???
>
>>БРБО, некоторые авианосцы, особенно переделанные из недостроенных ЛК и ТКР, некоторые мониторы.
>
>У авианосцев (даже конвертированных ЛК и ТКР) большие участки небронированного борта или открытые ангары. Кроме того, авианосцы по жизни уязвимее артиллерийских кораблей (важные отсеки занимаю бОльший объем).

>БРБО и мониторы - см. сабж :)

>В общем, с 90% Вы погорячились.
Наоборот, даже ваши замечания показывают, что хорошо защищенных кораблей на любом флоте обычно мало.
А если их и много, то относительно кораблей других видов - все равно гораздо меньше. Обычно не более 10 процетов от общего числа.
>С уважением, Николай.
С уважением, Вулкан

От Николай Поникаров
К Вулкан (15.02.2005 13:13:43)
Дата 15.02.2005 13:25:00

10% - завышенная цифра :) (-)


От Мелхиседек
К Николай Поникаров (15.02.2005 13:25:00)
Дата 15.02.2005 13:40:39

Re: 10% -...

смотря как считать:
если считать на начало ВМВ, когда всякой вспомогательной шушеры было мало - это одно, эли считать на конец, когда понастроили свякой мелочи - то совсем другое
возникает также вопрос, куда считать немецкие ПЛ с корпусами из бронестали

От Вулкан
К Николай Поникаров (15.02.2005 13:25:00)
Дата 15.02.2005 13:31:30

Re: 10% -...

Приветствую!
Согласен. Просто вспомнилась Англия перед ВМВ, где одних ЛК+ЛКР 15 штук. Можно и япов вспомнить.
С уважением, Вулкан

От Николай Поникаров
К Вулкан (15.02.2005 13:31:30)
Дата 15.02.2005 13:35:36

Такой вот флейм на ровном месте :)))

День добрый.

Все согласны, что бронированных кораблей мало, а ветка ого-го какая :)))

С уважением, Николай.