От Warrior Frog
К Dinamik
Дата 18.02.2005 17:27:57
Рубрики WWII; ВВС;

Вспоминая что КВО при бомбежке с Б17 достигало 2км ?(+)

Здравствуйте, Алл
>Не знаю, перетирали ли форумчане такую тему: "Почему американцы не предпринимали активных попыток разрушить подъездные пути и крематории Освенцима и других концлагерей?"
>ИМХО, спасли бы не одну тысячу людей.
>Была ли у них такая техническая возможность в году эдак 44-м?

Прицельно разбомбить "пути подвоза" могла только "фронтовая штурмовая авиация", а у нее "дальности нехватало"


>С уважением к сообществу

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Dinamik
К Warrior Frog (18.02.2005 17:27:57)
Дата 21.02.2005 15:09:09

Тут есть вопросы

>Прицельно разбомбить "пути подвоза" могла только "фронтовая штурмовая авиация", а у нее "дальности нехватало"

1. С каких высот бомбили обычно Б-17?
2. Какими средствами ПВО были прикрыты концлагеря?



С уважением к сообществу

От amyatishkin
К Warrior Frog (18.02.2005 17:27:57)
Дата 18.02.2005 18:37:35

Re: Вспоминая что...

>Прицельно разбомбить "пути подвоза" могла только "фронтовая штурмовая авиация", а у нее "дальности нехватало"

Поэтому П-51 иногда устраивали штурмовые налеты на пассажирские поезда и станции в Германии. Но вы правы - это не уничтожение путей подвоза. Наверно спорт.

От Киселёв Олег
К amyatishkin (18.02.2005 18:37:35)
Дата 22.02.2005 21:12:57

Re: Вспоминая что...

>>Прицельно разбомбить "пути подвоза" могла только "фронтовая штурмовая авиация", а у нее "дальности нехватало"

Само по себе разрушение путей подвоза ничего не решает, эти самые пути сравнительно легко восстанавливаются. А потому нужна была очень веская причина, чтобы американцы регулярно (не реже двух раз в неделю) устраивали рейды на мало о чём говорящий им (в то время) Освенцим.

>Поэтому П-51 иногда устраивали штурмовые налеты на пассажирские поезда и станции в Германии. Но вы правы - это не уничтожение путей подвоза. Наверно спорт.

А вот этот способ сбрасывать со счетов было бы большой ошибкой. Он не менее дейстенный, чем это самое разрушение "путей подвоза". Если не быть голословным, то можно привести пример из любимой мною "зимней войны". Наши бомбардировщики 1 декабря весьма сильно "раскатали"
ж/д узел Вийпури. Ну и что? Финны быстро его восстановили, а установившаяся нелётная погода не позволила разрушать его регулярно. Зато в феврале на перешейке советские истребители устроили настоящую охоту за подвижным транспортом финнов. Например 54 иаб, которая вообще-то осуществляла ПВО Ленинграда сделала 720 вылетов на "штурмовку паровозов" и отчиталась овыведении из строя 82 паровозов, 32 эшелонов, 19 цистерн, 14 классных вагонов , 3 станционных зданий и 51 машины. Сложно судить, насколько эти цифры достоверны, однако факт остается фактом: комбинированное воздействие бомбардировщиков и истребителей на финские коммуникации привели к фактическому прекращению дневных перевозок на перешейке, тогда как в глубине страны, где действовали только бомберы, финны осуществляли перевозки круглосуточно.
С уважением.

От Дмитрий Козырев
К Warrior Frog (18.02.2005 17:27:57)
Дата 18.02.2005 17:37:06

Т.е. нужен был бронированный двухместный штурмовик? (-)


От velfr
К Дмитрий Козырев (18.02.2005 17:37:06)
Дата 18.02.2005 17:41:19

А не кажется ли благородному дону,

что применяя 2-х,3-х,4-х и даже 5-местные штурмовики на фронте, вместо "разрушения подъездных путей", КА смогла обеспечить гораздо более раннее взятие Аушвица и прочих подобных заведений.

От Дмитрий Козырев
К velfr (18.02.2005 17:41:19)
Дата 18.02.2005 17:47:22

Кому надо - тот понял (-)


От Warrior Frog
К Дмитрий Козырев (18.02.2005 17:47:22)
Дата 18.02.2005 18:26:34

А вот я не понял (+)

Здравствуйте,

Ну что поделать, практически небыло у ВВС РККА самолетов, способных наносить "точечные удары" по целям лежащим в за пределами "фронтовой зоны"

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От И. Кошкин
К Warrior Frog (18.02.2005 18:26:34)
Дата 18.02.2005 20:39:30

Не может быть!

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Здравствуйте,

>Ну что поделать, практически небыло у ВВС РККА самолетов, способных наносить "точечные удары" по целям лежащим в за пределами "фронтовой зоны"

...это древняя тема. Ненависть афффтора ветки к штурмовику Ил-2 сравнима только с его же чуфффством к конструктору Яковлеву)))

>Александр
>"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
И. Кошкин