От adv1971
К wiking
Дата 19.02.2005 23:58:39
Рубрики Флот;

Re: (Я растяпа....

>
http://www.lenta.ru/news/2005/02/18/carrier/

Временами складывается ощущение, что наш командующий ВМФ находится под действием галлюциногенов и бредит прямо перед журналистами.
Какой к чертям авианосец, если у нас ничего крупнее катеров типа "Светляк" последние лет пять в строй не вводилось? Систершип "Неустрашимого" десятый год строят. Живые эсминцы режут, атомные крейсера на металл того гляди пойдут, "Кузнецов" из ремонтов не вылезает, а "товарищь" мля Куроедов нам втирает про новые авианосцы.
Гнать его надо было поганой метлой, сразу после "Курска", за проф непригодность.

With best regards

От Exeter
К adv1971 (19.02.2005 23:58:39)
Дата 20.02.2005 00:30:32

Ну почему же так уж бредит

Здравствуйте, уважаемый adv1971!

Куроедов, конечно, говорун известный, да и по способностям явно не Фишер, но, замечу, в данном случае он ничего такого уж шибко бредового не сказал - по сути, его слова сводятся к тому, что после 2010 г должно быть возобновлено проектирование авианосцев. Что само по себе достаточно верно - по большому счету, проектирование кораблей любых классов должно вестись непрерывно, с целью сохранения школы проектирования хотя бы. Да и постоянная шлифовка ТТТ со стороны ВМФ в процессе такого проектирования не лишней будет. А строительство - это уже отдельный вопрос :-))


>Какой к чертям авианосец, если у нас ничего крупнее катеров типа "Светляк" последние лет пять в строй не вводилось?

Е:
Не совсем верно :-)) Был "Гепард", и еще каспийский уродец. И пару РКА доделали.


Систершип "Неустрашимого" десятый год строят.

Е:
Не десятый, а семнадцатый :-))



С уважением, Exeter

От СОР
К Exeter (20.02.2005 00:30:32)
Дата 20.02.2005 06:32:26

Вопрос по нашим будущим авианосцам

Какое количество однотипных авианосцев должно быть для оптимизации по цене? Или такой подход на стоимость авианосца не влияет?

От Николай Поникаров
К СОР (20.02.2005 06:32:26)
Дата 21.02.2005 08:59:00

По корпусам - непринципиально

День добрый.

>Какое количество однотипных авианосцев должно быть для оптимизации по цене? Или такой подход на стоимость авианосца не влияет?

Если брать собственно судостроительные работы - корпусные и монтаж ЭУ, то заметное снижение себестоимости кораблей/судов проявляется в серии порядка 10 ед.

Правда, в стоимости авианосца корпус составляет небольшую часть, там электроники и оружия много, а авиагруппа и вовсе стоит дороже корабля.

Ну, и в любом случае говорить о снижении стоимости для серии можно только для нормально работающего завода. Если завод только разворачивается, то любая его продукция будет дорога, и лишь постепенно цена опустится. Не важно, серийные корабли при этом клепают или единичные.

С уважением, Николай.