>Путь. Основанием пути служила площадка сечением в виде равнобедренной призмы высотой 5 см и шириной 2,9 м. По бокам выкапывались водосливные канавы. Поверх насыпалась балластная призма высотой 30 см.
На рисунке приведен поперечный профиль для пути в нулевом уровне. А для насыпей и выемок у вас нет?
Были ли на этих дорогах двухпутные участки?
Отличался ли профиль в кривых?
>Верхнее строение пути составлялось из 3-х типов модулей. Это «прямые», «кривые» и «стрелочные переводы». Каждый модуль был 4 типоразмеров. Чаще всего встречались модули с рельсами 5 м длины и 7 стальными шпалами. Типы скреплений – как и на ж/д нормальной колеи.
Переходные кривые отсутствовали, или они включены в понятие "кривые"?
>На рисунке приведен поперечный профиль для пути в нулевом уровне. А для насыпей и выемок у вас нет?
К сожалению, самих рисунков я не нашел. Но в тексте упоминается, что откосы устраивались крутизной 1:1,5.
На заболоченных грунтах устраивалась гравийная подушка глубиной от 0,5 до 0,8 м.
>Были ли на этих дорогах двухпутные участки?
Насколько мне известно - нет...
>Отличался ли профиль в кривых?
Нет. Вес груженого вагона небольшой и скорость движения была мала. Конструктивная скорость Brigadelok - 25 км/ч. На кривых и уклонах она снижалась до 10 км/ч
>Переходные кривые отсутствовали, или они включены в понятие "кривые"?
Переходные кривые отсутствовали - скорости движения малы.
>Какой тип рельсов использовался?
S7, S10 и S12 (цифра - вес погонного метра). S10 - насколько я понял - самый ходовой тип.