От Юрий А.
К Васильич
Дата 22.02.2005 15:02:16
Рубрики WWI; Армия; Фортификация;

Несколько вопросов.

>Путь. Основанием пути служила площадка сечением в виде равнобедренной призмы высотой 5 см и шириной 2,9 м. По бокам выкапывались водосливные канавы. Поверх насыпалась балластная призма высотой 30 см.

На рисунке приведен поперечный профиль для пути в нулевом уровне. А для насыпей и выемок у вас нет?

Были ли на этих дорогах двухпутные участки?

Отличался ли профиль в кривых?


>Верхнее строение пути составлялось из 3-х типов модулей. Это «прямые», «кривые» и «стрелочные переводы». Каждый модуль был 4 типоразмеров. Чаще всего встречались модули с рельсами 5 м длины и 7 стальными шпалами. Типы скреплений – как и на ж/д нормальной колеи.

Переходные кривые отсутствовали, или они включены в понятие "кривые"?

Какой тип рельсов использовался?


От Васильич
К Юрий А. (22.02.2005 15:02:16)
Дата 22.02.2005 21:41:10

Re: Несколько вопросов.

>На рисунке приведен поперечный профиль для пути в нулевом уровне. А для насыпей и выемок у вас нет?

К сожалению, самих рисунков я не нашел. Но в тексте упоминается, что откосы устраивались крутизной 1:1,5.

На заболоченных грунтах устраивалась гравийная подушка глубиной от 0,5 до 0,8 м.

>Были ли на этих дорогах двухпутные участки?

Насколько мне известно - нет...

>Отличался ли профиль в кривых?

Нет. Вес груженого вагона небольшой и скорость движения была мала. Конструктивная скорость Brigadelok - 25 км/ч. На кривых и уклонах она снижалась до 10 км/ч

>Переходные кривые отсутствовали, или они включены в понятие "кривые"?

Переходные кривые отсутствовали - скорости движения малы.

>Какой тип рельсов использовался?

S7, S10 и S12 (цифра - вес погонного метра). S10 - насколько я понял - самый ходовой тип.


От Юрий А.
К Васильич (22.02.2005 21:41:10)
Дата 24.02.2005 09:04:36

Спасибо. (-)