От Москалев.Е.
К All
Дата 15.04.2001 23:35:04
Рубрики Танки;

Кубинским реставраторам , по результату поездки

Предварительный План ремонтных работ по четверке


1. Удаление грязи и пыли из МТО.
2. Промывка воздушного фильтра .
3. Осмотр состояния шлангов, трубопроводов,
и разъёмов топливной системы. В случае сомнения работоспособности снять размеры попытаться найти аналоги.
4. Снять, осмотреть, проверить бензонасосы
при необходимости восстановить работоспособность
5. Осмотреть состояние шлангов, трубопроводов,
и разъёмов системы охлаждения. В случае сомнения работоспособности снять размеры попытаться найти аналоги.
6. Проверить работоспособность редукторов вентиляторов охлаждения. При необходимости заменить.
7. Изготовить шайбу повреждённую при вскрытии правого люка МТО. Установить шайбу и вал на место.
8. Произвести ремонт разрушенного узла отбора мощности, привода вентиляторов.
9. Установить узел отбора мощности, привода вентиляторов на место проверить работоспособность.
10. Осмотреть приводные ремни и шкивы двигателя (все).
11. Снять размеры, постараться найти аналоги.
12. Осмотреть выхлопные коллекторы двигателя, выяснить где выходят выхлопные трубы, решить что делать с глушителем.
13. Попытаться аккуратно вывернуть свечи.
14. Попробовать проверить есть ли вода в масле двигателя, (могла натечь через открытую клапанную крышку).
15. Снять размеры и вырезать новые прокладки клапанных крышек.

16.Привести в порядок Противооткатные устройства пушки. Удалить ржавчину .
17.Выкатить ствол в нормальное положение . Покрасить ствол.

Трансмиссию, ходовую, управление, электрику
пока не трогаю.

Необходимо:
Удлинитель 220V.
Пылесос
Набор хомутов для патрубков и шлангов.
Паранит листовой.
Густая смазка
Наждачная бумага 3-0.
Краска белая
Это минимум

50 нормочасов (если повезет)

Дополняйте. Нам все равно план работ и дефектовочные акты вести.


С уважением Евгений

От Поручик Баранов
К Москалев.Е. (15.04.2001 23:35:04)
Дата 16.04.2001 12:45:00

Видеофрагменты - первая часть

Добрый день!

Рома Алымов спускается в командирский люк
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Balzam/Pz4_001.mpg

Отлеление управления. Вид на место стрелка-радиста. Родная белая краска под зеленой.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Balzam/Pz4_002.mpg

Отделение управления. Вид на органы управления механика-водителя.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Balzam/Pz4_003.mpg

Кувалдой вскрываем сварной шов на люке МТО.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Balzam/Pz4_004.mpg

Злосчастный шкив.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Balzam/Pz4_005.mpg



С уважением, Поручик

От Поручик Баранов
К Поручик Баранов (16.04.2001 12:45:00)
Дата 16.04.2001 12:48:53

Re: Видеофрагменты - вторая часть

Добрый день!

Вскрываем люк самоходки - посмотреть, а как у нее :))
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Balzam/Pz4_006.mpg

Панцеръягер с открытым люком МТО. Кливер (снаружи) и механик Саша (внутри).
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Balzam/Pz4_007.mpg

Вид в глубину танка с башни. Внутри работает Евгений Москалев (или это все-таки был Рома?)
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Balzam/Pz4_008.mpg

Общий план
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Balzam/Pz4_010.mpg

С уважением, Поручик

От Alexey Samsonov
К Москалев.Е. (15.04.2001 23:35:04)
Дата 16.04.2001 11:13:54

Re: Кубинским реставраторам...


> Предварительный План ремонтных работ по четверке

(скипануто)

По моему скромному мнению, план слишком громоздок. На ближайший выезд предлагаю ограничиться следующим:
1)Вынос мусора из танка.
2)Восстановление поврежденного при открывании привода вентилятора, смазка литолом того проклятого валика, чтобы хотя бы в дальнейшем закисать не смел:-))
3)Вернуть на место шкив, сниятый с Панцеръягера. При наличии согласия начальства музея - прикрутить лежащий в его МТО вентилятор на штатное место и навести некоторый порядок и в его МТО. Тогда будет ясно, какие детали там лежат, что из этого можно использовать на Четверке... Не исключено, что валы привода вентилятора там просто брошены в МТО и куда-то закатились, тогда можно будет закрыть МТО Ягера от мародеров (ведь хрен откроешь, ежели не знаешь этот кунштюк с валиком).
4) Обмерить валик вентилятора на Четверке, это пригодится на случай необходимости изготовить такой же для Ягера и Бруммбара.
5)Найти/изготовить заводную рукоятку размера 47 мм. Нужна труба диаметром 46.5-47 мм и толщиной стенки миллиметров 5, длина трубы в целом 40 см, длина проточенной части примерно 12 см (храповик под рукоятку сидит глубоко). У кого там мастерская под рукой? Точную подгонку трубы под храповик беру на себя, когда подгоним - надо будет приварить собственно рукоятку.

От АК
К Москалев.Е. (15.04.2001 23:35:04)
Дата 16.04.2001 10:04:09

Re: Кубинским реставраторам...

Салют!
> Предварительный План ремонтных работ по четверке
>1. Удаление грязи и пыли из МТО.
>2. Промывка воздушного фильтра .
>3. Осмотр состояния шлангов, трубопроводов,
> и разъёмов топливной системы. В случае сомнения работоспособности снять размеры попытаться найти аналоги.
>4. Снять, осмотреть, проверить бензонасосы
>при необходимости восстановить работоспособность
То же для карбюраторов. Проверить работоспособность тяг заслонок подачи топлива, воздуха и холостого хода.
>5. Осмотреть состояние шлангов, трубопроводов,
> и разъёмов системы охлаждения. В случае сомнения работоспособности снять размеры попытаться найти аналоги.
>6. Проверить работоспособность редукторов вентиляторов охлаждения. При необходимости заменить.
>7. Изготовить шайбу повреждённую при вскрытии правого люка МТО. Установить шайбу и вал на место.
>8. Произвести ремонт разрушенного узла отбора мощности, привода вентиляторов.
>9. Установить узел отбора мощности, привода вентиляторов на место проверить работоспособность.
>10. Осмотреть приводные ремни и шкивы двигателя (все).
> 11. Снять размеры, постараться найти аналоги.
>12. Осмотреть выхлопные коллекторы двигателя, выяснить где выходят выхлопные трубы, решить что делать с глушителем.
>13. Попытаться аккуратно вывернуть свечи.
>14. Попробовать проверить есть ли вода в масле двигателя, (могла натечь через открытую клапанную крышку).
>15. Снять размеры и вырезать новые прокладки клапанных крышек.
Далее: проверить работоспособность клапанов.

>16.Привести в порядок Противооткатные устройства пушки. Удалить ржавчину .
>17.Выкатить ствол в нормальное положение . Покрасить ствол.

>Трансмиссию, ходовую, управление, электрику
>пока не трогаю.
Зря. Тяги управления двигателем - отмыть и восстановитьработоспособность.

>Необходимо:
>Удлинитель 220V.
>Пылесос
>Набор хомутов для патрубков и шлангов.
>Паранит листовой.
>Густая смазка
>Наждачная бумага 3-0.
>Краска белая
Совок
Ведро ( думаю "противопожарный" песок из МТо вынимать все-таки придется)
перчатки резиновые (руки купать в соляре или в "смысвке" не в кайф)
Смывка старой краски (я обеспечу скорее всего)

Может еще чего - сразу не упомнишь.
С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От cliver
К Москалев.Е. (15.04.2001 23:35:04)
Дата 16.04.2001 00:23:06

Дополнение....

> Предварительный План ремонтных работ по четверке


>1. Удаление грязи и пыли из МТО.
Пылесос мой, но нужно их два - один выдувает, второй поглощает ибо в части мест сосать бесполезно - проверено...

>2. Промывка воздушного фильтра.

Требуется определить сколько купить соляры...

>3. Осмотр состояния шлангов, трубопроводов,
> и разъёмов топливной системы. В случае сомнения работоспособности снять размеры попытаться найти аналоги.

Сомнения есть - я их осматривал. Надо взять штанген и все обмерить...

>4. Снять, осмотреть, проверить бензонасосы
>при необходимости восстановить работоспособность
>5. Осмотреть состояние шлангов, трубопроводов,
> и разъёмов системы охлаждения. В случае сомнения работоспособности снять размеры попытаться найти аналоги.

Аналогично...

>6. Проверить работоспособность редукторов вентиляторов охлаждения. При необходимости заменить.
>7. Изготовить шайбу повреждённую при вскрытии правого люка МТО. Установить шайбу и вал на место.
>8. Произвести ремонт разрушенного узла отбора мощности, привода вентиляторов.
>9. Установить узел отбора мощности, привода вентиляторов на место проверить работоспособность.
>10. Осмотреть приводные ремни и шкивы двигателя (все).

На сколько я осмотрел ремни - они в порядке...

> 11. Снять размеры, постараться найти аналоги.
>12. Осмотреть выхлопные коллекторы двигателя, выяснить где выходят выхлопные трубы, решить что делать с глушителем.

Глушитель нужно грамотно уворовать с бумбарда - у панцерягера он прогорел... Для этого нужна краска и сварка...

>13. Попытаться аккуратно вывернуть свечи.
>14. Попробовать проверить есть ли вода в масле двигателя, (могла натечь через открытую клапанную крышку).
>15. Снять размеры и вырезать новые прокладки клапанных крышек.
Предлагаю либо спионерить с панцерягера либо посадить на герметик. хотя! надо отметить две вещи! на всех танках крышки сняты => что-то искали. Предлагаю проверить комплектность... 2) на каждую крышку приходится по две!! прокладки.

>16.Привести в порядок Противооткатные устройства пушки. Удалить ржавчину.

Я залил вдшку на противооткатное устройство, но возможность приведения в порядок вызывает боольшие сомнения. Не знаю что там в противооткатке (не спец) но лет за 50 стояния на полном выкате все от туда стравилось. Предлагаю выкатить и зафиксировать!
>17.Выкатить ствол в нормальное положение . Покрасить ствол.
>Трансмиссию, ходовую, управление, электрику
>пока не трогаю.

Зря. Предлагаю развести сразу бортовую сеть электропроводки с нормальным для танка напряжением ??? 15 вольт ??? и повесить аналогичные лампочки - по возможности максимально приближенные к реальным. С переносками лазить - затрахаемся, 50 раз менять положение лампочек внутри - не рентабельно. Есть заряжающее устройство для аккумулятора, компактное, с широким диапазоном вольтожа. Предлагаю использовать в качестве бортовой сети до поимения аккумуляторов...

Добавление!
1) Надо попросить открыть буммбард с целью исследования внутренностей.
2) Надо попросить открыть 3-ку с целью поимения шестеренки привода командирской башни.

в прошлый раз до конца починил одну оптику на командирке до приемлимого состояния...



>Необходимо:
>Удлинитель 220V.
>Пылесос
>Набор хомутов для патрубков и шлангов.
>Паранит листовой.
>Густая смазка
>Наждачная бумага 3-0.
>Краска белая
>Это минимум

>50 нормочасов (если повезет)

>Дополняйте. Нам все равно план работ и дефектовочные акты вести.


>С уважением Евгений
Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0

От АК
К cliver (16.04.2001 00:23:06)
Дата 16.04.2001 09:55:48

Кливер, ты меня радуешь :-)))

Салют!


>>1. Удаление грязи и пыли из МТО.
>Пылесос мой, но нужно их два - один выдувает, второй поглощает ибо в части мест сосать бесполезно - проверено...

В любом старом пылесосе есть отверстие выпуска воздуха на которое тоже можно сажать шланг:-))))
>
>Сомнения есть - я их осматривал. Надо взять штанген и все обмерить...
Обмерь. Только баки мы пользовать не будем - просто кинем шланг на канистру.

>>10. Осмотреть приводные ремни и шкивы двигателя (все).
>
>На сколько я осмотрел ремни - они в порядке...
Ну это ты смотрел ;-)). А по моему мнению они подгнили и потеряли эластичность. Растянулись в конце концов.

>
>Глушитель нужно грамотно уворовать с бумбарда - у панцерягера он прогорел... Для этого нужна краска и сварка...

Все тебе уворовать ;-). У Панцерягера ничег не прогорело! Потому что ТАМ такой же муляж как на четверке ;-)). Поэтому пока будем жить без глушителя.

>>15. Снять размеры и вырезать новые прокладки клапанных крышек.
>Предлагаю либо спионерить с панцерягера либо посадить на герметик. хотя! надо отметить две вещи! на всех танках крышки сняты => что-то искали. Предлагаю проверить комплектность... 2) на каждую крышку приходится по две!! прокладки.
Все тебе пионерить ;-)) Прокладка да будет тебе известно обратно после вскрыти никогда не ставится. А еще в автосервисе работал ;-)))

>Зря. Предлагаю развести сразу бортовую сеть электропроводки с нормальным для танка напряжением ??? 15 вольт ??? и >Добавление!
>1) Надо попросить открыть буммбард с целью исследования внутренностей.
Мы мародеры или ремонтники?
>2) Надо попросить открыть 3-ку с целью поимения шестеренки привода командирской башни.
Далась тебе эта шестеренка! Да будет тебе известно,кубинское начальство очень хочет восстановить эту трешку путем манипуляций с двигателями Штугов в отдельном боксе. И потому Трешкина башня сейчас - табу. Если так хочется починить башню
- замерь штангенциркулем размеры зубца и радиус шестерни, начерти ее, сходи в блишайшую слесарную контору и закажи им такую шестеренку. Тебе все спасибо скажут.
>в прошлый раз до конца починил одну оптику на командирке до приемлимого состояния...
Вот именно что до "ПриемлИмого" :-)) Ее надо отмывать от краски почти полностью, потому что не будешь же в боевых условиях молотком рукоятку поворачивать ;-)

С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От cliver
К АК (16.04.2001 09:55:48)
Дата 16.04.2001 10:32:55

Re: Кливер, ты...

День добре!

>>>1. Удаление грязи и пыли из МТО.
>>Пылесос мой, но нужно их два - один выдувает, второй поглощает ибо в части мест сосать бесполезно - проверено...
>В любом старом пылесосе есть отверстие выпуска воздуха на которое тоже можно сажать шланг:-))))
Знаю. Но оччень удобно использовать ДВА пылесоса одновременно - один выдувает другой закачивает.... Сам эксперементировал...

>>Сомнения есть - я их осматривал. Надо взять штанген и все обмерить...
>Обмерь. Только баки мы пользовать не будем - просто кинем шланг на канистру.

Дык шланг там не один...

>>>10. Осмотреть приводные ремни и шкивы двигателя (все).
>>На сколько я осмотрел ремни - они в порядке...
>Ну это ты смотрел ;-)). А по моему мнению они подгнили и потеряли эластичность. Растянулись в конце концов.

>>Глушитель нужно грамотно уворовать с бумбарда - у панцерягера он прогорел... Для этого нужна краска и сварка...
>Все тебе уворовать ;-). У Панцерягера ничег не прогорело!
Ну не знаю прогорело - не прогорело, значит сваркой прожгли...
>Потому что ТАМ такой же муляж как на четверке ;-)). Поэтому пока будем жить без глушителя.
А что на бумбарде стоит?

>>Предлагаю либо спионерить с панцерягера либо посадить на герметик. хотя! надо отметить две вещи! на всех танках крышки сняты => что-то искали. Предлагаю проверить комплектность... 2) на каждую крышку приходится по две!! прокладки.

>Все тебе пионерить ;-)) Прокладка да будет тебе известно обратно после вскрыти никогда не ставится. А еще в автосервисе работал ;-)))

Дык это когда было :))

>>Зря. Предлагаю развести сразу бортовую сеть электропроводки с нормальным для танка напряжением ??? 15 вольт ??? и >Добавление!
>>1) Надо попросить открыть буммбард с целью исследования внутренностей.
>Мы мародеры или ремонтники?
>>2) Надо попросить открыть 3-ку с целью поимения шестеренки привода командирской башни.
>Далась тебе эта шестеренка! Да будет тебе известно,кубинское начальство очень хочет восстановить эту трешку путем манипуляций с двигателями Штугов в отдельном боксе. И потому Трешкина башня сейчас - табу. Если так хочется починить башню
>- замерь штангенциркулем размеры зубца и радиус шестерни, начерти ее, сходи в блишайшую слесарную контору и закажи им такую шестеренку. Тебе все спасибо скажут.
>>в прошлый раз до конца починил одну оптику на командирке до приемлимого состояния...
>Вот именно что до "ПриемлИмого" :-)) Ее надо отмывать от краски почти полностью, потому что не будешь же в боевых условиях молотком рукоятку поворачивать ;-)

Она открывается руками, оптику я собрал из всех целых стекл и она отмытая...

Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0

От АК
К cliver (16.04.2001 10:32:55)
Дата 16.04.2001 10:46:12

Re: Кливер

Салют!


>Ну не знаю прогорело - не прогорело, значит сваркой прожгли...
>>Потому что ТАМ такой же муляж как на четверке ;-)). Поэтому пока будем жить без глушителя.
>А что на бумбарде стоит?
Родной глушак. Но нафига он нам пока нужен? Повторюсь, мародерство не самый лучший выход.
>
>Она открывается руками, оптику я собрал из всех целых стекл и она отмытая...
Ну открывается она несколько туговато.
А про оптику - о том и речь. Надо по возможности не мародерствовать, снимая нужное с соседних машин/приборов/улов, а изготавливать новое. Вон, Евгений Москалев правильно написал - не "спионерить шайбу с Панцерягера взамен оторванной при вскрытии" , а "Изготовить шайбу повреждённую при вскрытии правого люка МТО"
>Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0
С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От cliver
К АК (16.04.2001 10:46:12)
Дата 16.04.2001 11:02:30

Re: Кливер

День добре!

>>>Потому что ТАМ такой же муляж как на четверке ;-)). Поэтому пока будем жить без глушителя.
>>А что на бумбарде стоит?
>Родной глушак. Но нафига он нам пока нужен? Повторюсь, мародерство не самый лучший выход.
>>Она открывается руками, оптику я собрал из всех целых стекл и она отмытая...
>Ну открывается она несколько туговато.
>А про оптику - о том и речь. Надо по возможности не мародерствовать, снимая нужное с соседних машин/приборов/улов, а изготавливать новое.
Дык оптику-то не обязательно марадерствовать. Взял стекло и порезал - вставляется там все быстро...

>Вон, Евгений Москалев правильно написал - не "спионерить шайбу с Панцерягера взамен оторванной при вскрытии",
Дык с панцерягера мы уже спионерили все что можно :)
Я бы проверил танки на базе четверок
1) на наличие приборов
2) на наличие электросети - где и как располагались лампочки в оригинале и что и куда шло.
а Изготовить шайбу повреждённую при вскрытии правого люка МТО"

Давайте чертежи - у меня под боком мастерская...

От АК
К cliver (16.04.2001 11:02:30)
Дата 16.04.2001 13:04:07

Ну так это классно!

Салют!

>Я бы проверил танки на базе четверок
>1) на наличие приборов
В Бруммбере - остатки приборного щитка. Сами приборы украдены.
>2) на наличие электросети - где и как располагались лампочки в оригинале и что и куда шло.
Так сеть там другая - там же рубки а тут башня.

>Давайте чертежи - у меня под боком мастерская...
Класс! Вот мы новую шестерню сделаем, заводную ручку и много чего еще!
Что ж ты раньше не сказал, это ж сильно упрощает нашу задачу.
С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От Alexey Samsonov
К cliver (16.04.2001 11:02:30)
Дата 16.04.2001 11:17:17

Рукоятку сможешь сделать?



>Давайте чертежи - у меня под боком мастерская...

Труба диаметром 47 мм и толщиной миллиметров 5. Длина проточенной под 47 мм части нужна 10-12 см, общая длина около 40 см. Пропилить два зуба под храповик я и сам смогу, ранво как подогнать их напильником в следующий выезд, но токарного станка у меня нет:-(

От cliver
К Alexey Samsonov (16.04.2001 11:17:17)
Дата 16.04.2001 13:14:08

Смотря из какой стали... Начерти это дело - схожу посоветуюсь... (-)


От Alexey Samsonov
К cliver (16.04.2001 13:14:08)
Дата 16.04.2001 13:18:24

Сталь - обычная.

К "необычной" потом не приварить собственно рукоятку. Главное - проточить трубу до диаметра 47 мм, выпилить зубцы я потом и сам смогу при помощи напильника и какой-то матери:-) А ежели тебе начертить, то как передать чертеж?

От AMX
К Alexey Samsonov (16.04.2001 13:18:24)
Дата 16.04.2001 13:24:38

Re: Сталь -...


>выпилить зубцы я потом и сам смогу при помощи напильника и какой-то матери

Не надо никакого напильника.
Просверливается сквозное отверстие необходимого диаметра, туда вставляется штифт и обваривается с двух концов, затем обрезаются торчащие концы штифта по размеру. Вот тебе и "зубцы".

От Alexey Samsonov
К AMX (16.04.2001 13:24:38)
Дата 16.04.2001 13:34:14

Идея хорошая...

>
>Не надо никакого напильника.
>Просверливается сквозное отверстие необходимого диаметра, туда вставляется штифт и обваривается с двух концов, затем обрезаются торчащие концы штифта по размеру. Вот тебе и "зубцы".

...но я замерил НАРУЖНЫЙ диаметр храповика:-((( а тове предложение требует знать и внутренний. ИМХО не беда, потому что крутить мотор будем еще не скоро: кто-то вполне справедливо заметил, что без гарантированного удаления абсолютно всего мусора из мотора и окрестностей этого делать нельзя.

От AMX
К Москалев.Е. (15.04.2001 23:35:04)
Дата 16.04.2001 00:00:23

Re: Кубинским реставраторам...

Да вроде ты все сказал. Чуть добавлю.

>2. Промывка воздушного фильтра .

И поиск недостающих частей воздушного фильтра - нет узла сопрягающего карборатор с трубой от воздушного фильтра.
Там что-то в панзерягере похожее валялось, но может это другой конструкции фильтр или часть его.

>>4. Снять, осмотреть, проверить бензонасосы
при необходимости восстановить работоспособность

Карбюратор еще.


По моему нужно будет снять радиатор. Из-за того, что не было клапанной крышки поверхность распредвалов, клапанов и головки изрядно забита песочком. Без снятия радиатора там хорошо не очистить все. Заодно помпу осмотрим хорошенько и бензонасосы там же.
И так как радиатор некуда положить на хранение, то его надо в этот же день поставить на место. Наверное эти операции с радиатором надо на целый день запланировать.

Части воздушки и клапанные крышки и т.д. красить будем? (для ублажения военных разумеется)

От Поручик Баранов
К AMX (16.04.2001 00:00:23)
Дата 16.04.2001 10:24:52

А опресовку радиатора не надо ли сделать?

Добрый день!

Сегодня положу несколько коротеньких мпегов по субботе.

С уважением, Поручик

От АК
К Поручик Баранов (16.04.2001 10:24:52)
Дата 16.04.2001 10:29:21

Надо (+)

Салют!

Вопрос в том как его снимать. Он тяжелый и бросать его в принципе не рекомендуется - нужно спецоборудование типа крана-стрелы.

А визуальный осмотр показал что вмятин и пробоин в радиаторе нет. ИМХО когда дойдем до системы охлаждения, надо будет просто залить в него воды и смотреть не появятся ли где пятна. А дальше уже снимать, запаивать или ограничиться промывкой изнутри автомобильными жидкостями.

С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От Москалев.Е.
К АК (16.04.2001 10:29:21)
Дата 16.04.2001 12:36:41

Re: Надо


Приветствую.

>Вопрос в том как его снимать. Он тяжелый и бросать его в принципе не рекомендуется - нужно спецоборудование типа крана-стрелы.

А снимать всеже придется.
Под ним левая группа цилиндров.
У нее вскрыта крышка и осматривать надо особенно внимательно.
Прокручивать движек нельзя пока не будет уверенности что масло без воды песка и т.д.что в наличии маслонасос и фильтр.



С уважением Евгений