От AMX
К Москалев.Е.
Дата 16.04.2001 00:00:23
Рубрики Танки;

Re: Кубинским реставраторам...

Да вроде ты все сказал. Чуть добавлю.

>2. Промывка воздушного фильтра .

И поиск недостающих частей воздушного фильтра - нет узла сопрягающего карборатор с трубой от воздушного фильтра.
Там что-то в панзерягере похожее валялось, но может это другой конструкции фильтр или часть его.

>>4. Снять, осмотреть, проверить бензонасосы
при необходимости восстановить работоспособность

Карбюратор еще.


По моему нужно будет снять радиатор. Из-за того, что не было клапанной крышки поверхность распредвалов, клапанов и головки изрядно забита песочком. Без снятия радиатора там хорошо не очистить все. Заодно помпу осмотрим хорошенько и бензонасосы там же.
И так как радиатор некуда положить на хранение, то его надо в этот же день поставить на место. Наверное эти операции с радиатором надо на целый день запланировать.

Части воздушки и клапанные крышки и т.д. красить будем? (для ублажения военных разумеется)

От Поручик Баранов
К AMX (16.04.2001 00:00:23)
Дата 16.04.2001 10:24:52

А опресовку радиатора не надо ли сделать?

Добрый день!

Сегодня положу несколько коротеньких мпегов по субботе.

С уважением, Поручик

От АК
К Поручик Баранов (16.04.2001 10:24:52)
Дата 16.04.2001 10:29:21

Надо (+)

Салют!

Вопрос в том как его снимать. Он тяжелый и бросать его в принципе не рекомендуется - нужно спецоборудование типа крана-стрелы.

А визуальный осмотр показал что вмятин и пробоин в радиаторе нет. ИМХО когда дойдем до системы охлаждения, надо будет просто залить в него воды и смотреть не появятся ли где пятна. А дальше уже снимать, запаивать или ограничиться промывкой изнутри автомобильными жидкостями.

С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От Москалев.Е.
К АК (16.04.2001 10:29:21)
Дата 16.04.2001 12:36:41

Re: Надо


Приветствую.

>Вопрос в том как его снимать. Он тяжелый и бросать его в принципе не рекомендуется - нужно спецоборудование типа крана-стрелы.

А снимать всеже придется.
Под ним левая группа цилиндров.
У нее вскрыта крышка и осматривать надо особенно внимательно.
Прокручивать движек нельзя пока не будет уверенности что масло без воды песка и т.д.что в наличии маслонасос и фильтр.



С уважением Евгений