От cliver
К Москалев.Е.
Дата 16.04.2001 00:23:06
Рубрики Танки;

Дополнение....

> Предварительный План ремонтных работ по четверке


>1. Удаление грязи и пыли из МТО.
Пылесос мой, но нужно их два - один выдувает, второй поглощает ибо в части мест сосать бесполезно - проверено...

>2. Промывка воздушного фильтра.

Требуется определить сколько купить соляры...

>3. Осмотр состояния шлангов, трубопроводов,
> и разъёмов топливной системы. В случае сомнения работоспособности снять размеры попытаться найти аналоги.

Сомнения есть - я их осматривал. Надо взять штанген и все обмерить...

>4. Снять, осмотреть, проверить бензонасосы
>при необходимости восстановить работоспособность
>5. Осмотреть состояние шлангов, трубопроводов,
> и разъёмов системы охлаждения. В случае сомнения работоспособности снять размеры попытаться найти аналоги.

Аналогично...

>6. Проверить работоспособность редукторов вентиляторов охлаждения. При необходимости заменить.
>7. Изготовить шайбу повреждённую при вскрытии правого люка МТО. Установить шайбу и вал на место.
>8. Произвести ремонт разрушенного узла отбора мощности, привода вентиляторов.
>9. Установить узел отбора мощности, привода вентиляторов на место проверить работоспособность.
>10. Осмотреть приводные ремни и шкивы двигателя (все).

На сколько я осмотрел ремни - они в порядке...

> 11. Снять размеры, постараться найти аналоги.
>12. Осмотреть выхлопные коллекторы двигателя, выяснить где выходят выхлопные трубы, решить что делать с глушителем.

Глушитель нужно грамотно уворовать с бумбарда - у панцерягера он прогорел... Для этого нужна краска и сварка...

>13. Попытаться аккуратно вывернуть свечи.
>14. Попробовать проверить есть ли вода в масле двигателя, (могла натечь через открытую клапанную крышку).
>15. Снять размеры и вырезать новые прокладки клапанных крышек.
Предлагаю либо спионерить с панцерягера либо посадить на герметик. хотя! надо отметить две вещи! на всех танках крышки сняты => что-то искали. Предлагаю проверить комплектность... 2) на каждую крышку приходится по две!! прокладки.

>16.Привести в порядок Противооткатные устройства пушки. Удалить ржавчину.

Я залил вдшку на противооткатное устройство, но возможность приведения в порядок вызывает боольшие сомнения. Не знаю что там в противооткатке (не спец) но лет за 50 стояния на полном выкате все от туда стравилось. Предлагаю выкатить и зафиксировать!
>17.Выкатить ствол в нормальное положение . Покрасить ствол.
>Трансмиссию, ходовую, управление, электрику
>пока не трогаю.

Зря. Предлагаю развести сразу бортовую сеть электропроводки с нормальным для танка напряжением ??? 15 вольт ??? и повесить аналогичные лампочки - по возможности максимально приближенные к реальным. С переносками лазить - затрахаемся, 50 раз менять положение лампочек внутри - не рентабельно. Есть заряжающее устройство для аккумулятора, компактное, с широким диапазоном вольтожа. Предлагаю использовать в качестве бортовой сети до поимения аккумуляторов...

Добавление!
1) Надо попросить открыть буммбард с целью исследования внутренностей.
2) Надо попросить открыть 3-ку с целью поимения шестеренки привода командирской башни.

в прошлый раз до конца починил одну оптику на командирке до приемлимого состояния...



>Необходимо:
>Удлинитель 220V.
>Пылесос
>Набор хомутов для патрубков и шлангов.
>Паранит листовой.
>Густая смазка
>Наждачная бумага 3-0.
>Краска белая
>Это минимум

>50 нормочасов (если повезет)

>Дополняйте. Нам все равно план работ и дефектовочные акты вести.


>С уважением Евгений
Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0

От АК
К cliver (16.04.2001 00:23:06)
Дата 16.04.2001 09:55:48

Кливер, ты меня радуешь :-)))

Салют!


>>1. Удаление грязи и пыли из МТО.
>Пылесос мой, но нужно их два - один выдувает, второй поглощает ибо в части мест сосать бесполезно - проверено...

В любом старом пылесосе есть отверстие выпуска воздуха на которое тоже можно сажать шланг:-))))
>
>Сомнения есть - я их осматривал. Надо взять штанген и все обмерить...
Обмерь. Только баки мы пользовать не будем - просто кинем шланг на канистру.

>>10. Осмотреть приводные ремни и шкивы двигателя (все).
>
>На сколько я осмотрел ремни - они в порядке...
Ну это ты смотрел ;-)). А по моему мнению они подгнили и потеряли эластичность. Растянулись в конце концов.

>
>Глушитель нужно грамотно уворовать с бумбарда - у панцерягера он прогорел... Для этого нужна краска и сварка...

Все тебе уворовать ;-). У Панцерягера ничег не прогорело! Потому что ТАМ такой же муляж как на четверке ;-)). Поэтому пока будем жить без глушителя.

>>15. Снять размеры и вырезать новые прокладки клапанных крышек.
>Предлагаю либо спионерить с панцерягера либо посадить на герметик. хотя! надо отметить две вещи! на всех танках крышки сняты => что-то искали. Предлагаю проверить комплектность... 2) на каждую крышку приходится по две!! прокладки.
Все тебе пионерить ;-)) Прокладка да будет тебе известно обратно после вскрыти никогда не ставится. А еще в автосервисе работал ;-)))

>Зря. Предлагаю развести сразу бортовую сеть электропроводки с нормальным для танка напряжением ??? 15 вольт ??? и >Добавление!
>1) Надо попросить открыть буммбард с целью исследования внутренностей.
Мы мародеры или ремонтники?
>2) Надо попросить открыть 3-ку с целью поимения шестеренки привода командирской башни.
Далась тебе эта шестеренка! Да будет тебе известно,кубинское начальство очень хочет восстановить эту трешку путем манипуляций с двигателями Штугов в отдельном боксе. И потому Трешкина башня сейчас - табу. Если так хочется починить башню
- замерь штангенциркулем размеры зубца и радиус шестерни, начерти ее, сходи в блишайшую слесарную контору и закажи им такую шестеренку. Тебе все спасибо скажут.
>в прошлый раз до конца починил одну оптику на командирке до приемлимого состояния...
Вот именно что до "ПриемлИмого" :-)) Ее надо отмывать от краски почти полностью, потому что не будешь же в боевых условиях молотком рукоятку поворачивать ;-)

С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От cliver
К АК (16.04.2001 09:55:48)
Дата 16.04.2001 10:32:55

Re: Кливер, ты...

День добре!

>>>1. Удаление грязи и пыли из МТО.
>>Пылесос мой, но нужно их два - один выдувает, второй поглощает ибо в части мест сосать бесполезно - проверено...
>В любом старом пылесосе есть отверстие выпуска воздуха на которое тоже можно сажать шланг:-))))
Знаю. Но оччень удобно использовать ДВА пылесоса одновременно - один выдувает другой закачивает.... Сам эксперементировал...

>>Сомнения есть - я их осматривал. Надо взять штанген и все обмерить...
>Обмерь. Только баки мы пользовать не будем - просто кинем шланг на канистру.

Дык шланг там не один...

>>>10. Осмотреть приводные ремни и шкивы двигателя (все).
>>На сколько я осмотрел ремни - они в порядке...
>Ну это ты смотрел ;-)). А по моему мнению они подгнили и потеряли эластичность. Растянулись в конце концов.

>>Глушитель нужно грамотно уворовать с бумбарда - у панцерягера он прогорел... Для этого нужна краска и сварка...
>Все тебе уворовать ;-). У Панцерягера ничег не прогорело!
Ну не знаю прогорело - не прогорело, значит сваркой прожгли...
>Потому что ТАМ такой же муляж как на четверке ;-)). Поэтому пока будем жить без глушителя.
А что на бумбарде стоит?

>>Предлагаю либо спионерить с панцерягера либо посадить на герметик. хотя! надо отметить две вещи! на всех танках крышки сняты => что-то искали. Предлагаю проверить комплектность... 2) на каждую крышку приходится по две!! прокладки.

>Все тебе пионерить ;-)) Прокладка да будет тебе известно обратно после вскрыти никогда не ставится. А еще в автосервисе работал ;-)))

Дык это когда было :))

>>Зря. Предлагаю развести сразу бортовую сеть электропроводки с нормальным для танка напряжением ??? 15 вольт ??? и >Добавление!
>>1) Надо попросить открыть буммбард с целью исследования внутренностей.
>Мы мародеры или ремонтники?
>>2) Надо попросить открыть 3-ку с целью поимения шестеренки привода командирской башни.
>Далась тебе эта шестеренка! Да будет тебе известно,кубинское начальство очень хочет восстановить эту трешку путем манипуляций с двигателями Штугов в отдельном боксе. И потому Трешкина башня сейчас - табу. Если так хочется починить башню
>- замерь штангенциркулем размеры зубца и радиус шестерни, начерти ее, сходи в блишайшую слесарную контору и закажи им такую шестеренку. Тебе все спасибо скажут.
>>в прошлый раз до конца починил одну оптику на командирке до приемлимого состояния...
>Вот именно что до "ПриемлИмого" :-)) Ее надо отмывать от краски почти полностью, потому что не будешь же в боевых условиях молотком рукоятку поворачивать ;-)

Она открывается руками, оптику я собрал из всех целых стекл и она отмытая...

Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0

От АК
К cliver (16.04.2001 10:32:55)
Дата 16.04.2001 10:46:12

Re: Кливер

Салют!


>Ну не знаю прогорело - не прогорело, значит сваркой прожгли...
>>Потому что ТАМ такой же муляж как на четверке ;-)). Поэтому пока будем жить без глушителя.
>А что на бумбарде стоит?
Родной глушак. Но нафига он нам пока нужен? Повторюсь, мародерство не самый лучший выход.
>
>Она открывается руками, оптику я собрал из всех целых стекл и она отмытая...
Ну открывается она несколько туговато.
А про оптику - о том и речь. Надо по возможности не мародерствовать, снимая нужное с соседних машин/приборов/улов, а изготавливать новое. Вон, Евгений Москалев правильно написал - не "спионерить шайбу с Панцерягера взамен оторванной при вскрытии" , а "Изготовить шайбу повреждённую при вскрытии правого люка МТО"
>Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0
С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От cliver
К АК (16.04.2001 10:46:12)
Дата 16.04.2001 11:02:30

Re: Кливер

День добре!

>>>Потому что ТАМ такой же муляж как на четверке ;-)). Поэтому пока будем жить без глушителя.
>>А что на бумбарде стоит?
>Родной глушак. Но нафига он нам пока нужен? Повторюсь, мародерство не самый лучший выход.
>>Она открывается руками, оптику я собрал из всех целых стекл и она отмытая...
>Ну открывается она несколько туговато.
>А про оптику - о том и речь. Надо по возможности не мародерствовать, снимая нужное с соседних машин/приборов/улов, а изготавливать новое.
Дык оптику-то не обязательно марадерствовать. Взял стекло и порезал - вставляется там все быстро...

>Вон, Евгений Москалев правильно написал - не "спионерить шайбу с Панцерягера взамен оторванной при вскрытии",
Дык с панцерягера мы уже спионерили все что можно :)
Я бы проверил танки на базе четверок
1) на наличие приборов
2) на наличие электросети - где и как располагались лампочки в оригинале и что и куда шло.
а Изготовить шайбу повреждённую при вскрытии правого люка МТО"

Давайте чертежи - у меня под боком мастерская...

От АК
К cliver (16.04.2001 11:02:30)
Дата 16.04.2001 13:04:07

Ну так это классно!

Салют!

>Я бы проверил танки на базе четверок
>1) на наличие приборов
В Бруммбере - остатки приборного щитка. Сами приборы украдены.
>2) на наличие электросети - где и как располагались лампочки в оригинале и что и куда шло.
Так сеть там другая - там же рубки а тут башня.

>Давайте чертежи - у меня под боком мастерская...
Класс! Вот мы новую шестерню сделаем, заводную ручку и много чего еще!
Что ж ты раньше не сказал, это ж сильно упрощает нашу задачу.
С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От Alexey Samsonov
К cliver (16.04.2001 11:02:30)
Дата 16.04.2001 11:17:17

Рукоятку сможешь сделать?



>Давайте чертежи - у меня под боком мастерская...

Труба диаметром 47 мм и толщиной миллиметров 5. Длина проточенной под 47 мм части нужна 10-12 см, общая длина около 40 см. Пропилить два зуба под храповик я и сам смогу, ранво как подогнать их напильником в следующий выезд, но токарного станка у меня нет:-(

От cliver
К Alexey Samsonov (16.04.2001 11:17:17)
Дата 16.04.2001 13:14:08

Смотря из какой стали... Начерти это дело - схожу посоветуюсь... (-)


От Alexey Samsonov
К cliver (16.04.2001 13:14:08)
Дата 16.04.2001 13:18:24

Сталь - обычная.

К "необычной" потом не приварить собственно рукоятку. Главное - проточить трубу до диаметра 47 мм, выпилить зубцы я потом и сам смогу при помощи напильника и какой-то матери:-) А ежели тебе начертить, то как передать чертеж?

От AMX
К Alexey Samsonov (16.04.2001 13:18:24)
Дата 16.04.2001 13:24:38

Re: Сталь -...


>выпилить зубцы я потом и сам смогу при помощи напильника и какой-то матери

Не надо никакого напильника.
Просверливается сквозное отверстие необходимого диаметра, туда вставляется штифт и обваривается с двух концов, затем обрезаются торчащие концы штифта по размеру. Вот тебе и "зубцы".

От Alexey Samsonov
К AMX (16.04.2001 13:24:38)
Дата 16.04.2001 13:34:14

Идея хорошая...

>
>Не надо никакого напильника.
>Просверливается сквозное отверстие необходимого диаметра, туда вставляется штифт и обваривается с двух концов, затем обрезаются торчащие концы штифта по размеру. Вот тебе и "зубцы".

...но я замерил НАРУЖНЫЙ диаметр храповика:-((( а тове предложение требует знать и внутренний. ИМХО не беда, потому что крутить мотор будем еще не скоро: кто-то вполне справедливо заметил, что без гарантированного удаления абсолютно всего мусора из мотора и окрестностей этого делать нельзя.