От tsa
К All
Дата 17.04.2001 13:49:57
Рубрики Танки;

Вопрос по ГТД

Здравствуйте !

Читаю статью Двигатели для "Летающих танков". Вижу такой текст:
Однако экспериментальные ходовые испытания обнаружили и серьезные недостатки:
худшую экономичность и невозможность торможения двигателем.


Неуже-ли для танка так актуально торможение двигателем ?

С уважением tsa.

От Александр Захаров
К tsa (17.04.2001 13:49:57)
Дата 17.04.2001 14:00:04

Re: Вопрос по...

Приветствую

ИМХО, торможение двигателем - важнейший прием для любой транспортной машины:
- экономится ресурс основных тормозов
- предотвращается перегревание тормозных дисков (для танков например в КП) при долговременном подтормаживании (горные склоны, затяжные спуски)
-экономится топливо
-улучшается управляемость (при небольшой корректировке скорости движения использование основных тормозов достаточно проблематично)

Это первое что приходит в голову..

С уважением, Александр Захаров
http://www.alexfiles99.narod.ru

От tsa
К Александр Захаров (17.04.2001 14:00:04)
Дата 17.04.2001 14:12:13

Re: Вопрос по...

Здравствуйте !

>-улучшается управляемость (при небольшой корректировке скорости движения использование основных тормозов достаточно проблематично)

Это как ? Мне казалось что небольшая корректировка скорости осуществляется пржатием/отпусканием педали газа. При этом меняются обороты и соответственно скорость. При чём тут торможение двигателем ?
Я вообще не автолюбитель. Нельзя-ли кратко обьяснить процесс торможения двигателем ? Может я чего-то не так понимаю ?

С уважением tsa.

От Александр Захаров
К tsa (17.04.2001 14:12:13)
Дата 17.04.2001 16:28:10

Re: Вопрос по...

Приветствую

Одно другого не исключает..

А смысл торможения двигателем в следующем:
- для ГТД - с помощью РСА поток газа в турбине разворачивается так, что на силовой турбине появляется тормозная мощность (до 40% максимальной).
- для дизеля - прекращается подача топлива и торможение осуществляется за счет сопротивления сжатию воздуха в цилиндрах (передача конечно должна быть включена). Иногда также блокируют выпускной коллектор..

С уважением, Александр Захаров
http://www.alexfiles99.narod.ru

От tsa
К tsa (17.04.2001 13:49:57)
Дата 17.04.2001 13:55:49

Вопрос по той-же статье

Здравствуйте !

Ещё пишут:
Заметим, что для очистки
воздуха американцы применили барьерные фильтры (кассеты), представляющие
собой громоздкие агрегаты объемом около 2 м3. Их эффективность иллюстрируется интересным фактом: при движении в колонне экипажи вынуждены менять кассеты
каждые 15 мин.


Не могу в это поверить ! Понятно что речь идёт не о движении по шоссе, но как-же на них ебиптяне ездят ? У них-же там песов и пылища.

С уважением tsa.