От Александр Захаров
К tsa
Дата 17.04.2001 14:00:04
Рубрики Танки;

Re: Вопрос по...

Приветствую

ИМХО, торможение двигателем - важнейший прием для любой транспортной машины:
- экономится ресурс основных тормозов
- предотвращается перегревание тормозных дисков (для танков например в КП) при долговременном подтормаживании (горные склоны, затяжные спуски)
-экономится топливо
-улучшается управляемость (при небольшой корректировке скорости движения использование основных тормозов достаточно проблематично)

Это первое что приходит в голову..

С уважением, Александр Захаров
http://www.alexfiles99.narod.ru

От tsa
К Александр Захаров (17.04.2001 14:00:04)
Дата 17.04.2001 14:12:13

Re: Вопрос по...

Здравствуйте !

>-улучшается управляемость (при небольшой корректировке скорости движения использование основных тормозов достаточно проблематично)

Это как ? Мне казалось что небольшая корректировка скорости осуществляется пржатием/отпусканием педали газа. При этом меняются обороты и соответственно скорость. При чём тут торможение двигателем ?
Я вообще не автолюбитель. Нельзя-ли кратко обьяснить процесс торможения двигателем ? Может я чего-то не так понимаю ?

С уважением tsa.

От Александр Захаров
К tsa (17.04.2001 14:12:13)
Дата 17.04.2001 16:28:10

Re: Вопрос по...

Приветствую

Одно другого не исключает..

А смысл торможения двигателем в следующем:
- для ГТД - с помощью РСА поток газа в турбине разворачивается так, что на силовой турбине появляется тормозная мощность (до 40% максимальной).
- для дизеля - прекращается подача топлива и торможение осуществляется за счет сопротивления сжатию воздуха в цилиндрах (передача конечно должна быть включена). Иногда также блокируют выпускной коллектор..

С уважением, Александр Захаров
http://www.alexfiles99.narod.ru