От
|
DM
|
К
|
Danilmaster
|
Дата
|
14.03.2005 15:39:04
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
Re: Ну да...
>Бронекороб в кузове за тентом спрятан, видно только бронестекла.
С бронекоробом в кузове - понятно, с бронестеклами - тоже. А вот с кабиной? То, что ЗА панелями кабины стоят бронеплиты верится слабо 0 это и объем сожрет и неудобно и после обстрела "легкий корпус" будет весь как решето.
То, что бронелисты отформованы в дизайн кабины верится еще меньше - оригинальные штампы броню не возьмут, делать специальные - зачем форму (явно нерациональную для брони) повторять?
Так что там реально? Модет там только бронепластины в кабине и все? По типу бронирования кабины FW 190 в конце войны?
От
|
Кирасир
|
К
|
DM (14.03.2005 15:39:04)
|
Дата
|
14.03.2005 16:49:59
|
Методика скрытого бронирования автомобилей (+)
Приветствую всех!
отработана достаточно хорошо, и уж поверьте, места в кабине грузовика для размещения бронеплит никак не меньше. если не больше, чем. скажем, в УАЗе или "Волге". А их бронируют до В5. И в целом ряде случаев (например, для проведения спецопераций) нужны машины именно со скрытым бронированием. Но скрытое бронирование и более трудоемко, и стоит много дороже. чем кабина из бронелиста.
А вот в транспортных колоннах - бога ради, пусть
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir