От killme
К Андрей Сергеев
Дата 14.03.2005 10:30:01
Рубрики WWII; ВВС;

Re: А в...

>Приветствую, уважаемый Лёша Волков!

>Там длина стоек задается диаметром винта :) Вот какой длины они были на подобных истребителях:

Хех, какая же посадка ювелирная должна быть у верхнего самолета. Чуть что, и нижний киль в дребезги.
Но вопрос в другом, почему эта схема хуже обычной? Маневренностью, или чем? Шасси и охлаждение это не тот вариант, из-за чего они в серию не пошли. В чем у них ахилесова пята?

P.S. Просьба флейм не разводить, а то пишут гадость всякую - попробуй не ответь

От Андрей Сергеев
К killme (14.03.2005 10:30:01)
Дата 14.03.2005 10:34:49

Ахиллесова пята - то, что такими схемами занялись в канун WWII

Приветствую, уважаемый killme!

А поскольку для решения означенных проблем требовалось длительное спокойное время, из всех многочисленных прожектов и опытных машин (наших, немецких, британских, американских, японских...) в серию пошел только шведский J-21.

С уважением, А.Сергеев

От killme
К Андрей Сергеев (14.03.2005 10:34:49)
Дата 14.03.2005 10:41:38

Re: Ахиллесова пята...

Так какие преимущества у данной схемы по сравнениею с обычной, и какие недостатки? Это можно поточнее узнать?

От Андрей Сергеев
К killme (14.03.2005 10:41:38)
Дата 14.03.2005 10:53:30

Re: Ахиллесова пята...

Приветствую, уважаемый killme!

Недостатки: увеличение размеров шасси и общих массогабаритов самолета, ухудшение охлаждения двигателя, ухудшение взлетно-посадочных характеристик (за счет устранения обдува крыла), в ряде схем - ухудшение маневренности (за счет плохого взаиморасположения винтов и органов управления), необходимость разработки спец. средств для спасения летчика.

Достоинства: улучшение скоростных характеристик (за счет устранения обдува крыла и фюзеляжа, особенно благотворно сказывается на ламинарных крыльях), улучшение обзора летчика, освобождение носовой части под размещение оружия и/или РЛС, улучшение характеристик на посадке и рулежке (в случае шасси с передней стойкой), возможность относительно легкого перехода на ТРД (шведский J-21/21R, японский J-7W) :)

С уважением, А.Сергеев