От Андрей Сергеев
К killme
Дата 14.03.2005 10:34:49
Рубрики WWII; ВВС;

Ахиллесова пята - то, что такими схемами занялись в канун WWII

Приветствую, уважаемый killme!

А поскольку для решения означенных проблем требовалось длительное спокойное время, из всех многочисленных прожектов и опытных машин (наших, немецких, британских, американских, японских...) в серию пошел только шведский J-21.

С уважением, А.Сергеев

От killme
К Андрей Сергеев (14.03.2005 10:34:49)
Дата 14.03.2005 10:41:38

Re: Ахиллесова пята...

Так какие преимущества у данной схемы по сравнениею с обычной, и какие недостатки? Это можно поточнее узнать?

От Андрей Сергеев
К killme (14.03.2005 10:41:38)
Дата 14.03.2005 10:53:30

Re: Ахиллесова пята...

Приветствую, уважаемый killme!

Недостатки: увеличение размеров шасси и общих массогабаритов самолета, ухудшение охлаждения двигателя, ухудшение взлетно-посадочных характеристик (за счет устранения обдува крыла), в ряде схем - ухудшение маневренности (за счет плохого взаиморасположения винтов и органов управления), необходимость разработки спец. средств для спасения летчика.

Достоинства: улучшение скоростных характеристик (за счет устранения обдува крыла и фюзеляжа, особенно благотворно сказывается на ламинарных крыльях), улучшение обзора летчика, освобождение носовой части под размещение оружия и/или РЛС, улучшение характеристик на посадке и рулежке (в случае шасси с передней стойкой), возможность относительно легкого перехода на ТРД (шведский J-21/21R, японский J-7W) :)

С уважением, А.Сергеев