От К.Логинов
К Rustam Muginov
Дата 14.03.2005 14:43:41
Рубрики WWII; ВВС;

Пожалуйста.

Взято отсюда www.airawar.ru
Переводить не надо ?
РЛЭ Ла-5ФН
"Выдерживая направление, подняить хвост, отдать ручку от себя и взлететь с полуопущенным хвостом. Тенденцию разворота самолета парировать правой ногой"
РЛЭ ЛаГГ-3
"стремление самолета развернуться вправо нужно парировать соразмерным движением левой педали. При энергичной даче газа и быстром подъеме хвоста тенденция самолета развернуться вправо увеличивается".
РЛЭ Як-3
"Плавно подать рычаги винта и нормального газа вперёд до отказа; однов-
ременно давая ручку от себя, поднять хвост до нормального (полуопущен-
ного) положения.
Для сохранения прямолинейности взлёта следить за направлением разбега
по капоту мотора через козырёк (с левой стороны прицела).
Стремление самолёта развернуться вправо парировать небольшим движением
левой ноги.
Пользоваться тормозами для парирования разворота запрещается."
Что еще необходимо ?
Или все методы хороши, чтобы свою точку зрения отстаивать, несмотря ни на что ? Разве Вы не видите очевидного ? Элероны толкь могут дополнить на разбеге и пробеге, и только тогда, когда не хватает руля направления и все.

От Rustam Muginov
К К.Логинов (14.03.2005 14:43:41)
Дата 14.03.2005 15:01:08

Re: Пожалуйста.

Здравствуйте, уважаемые.

>Что еще необходимо ?
Мне бы хотелось чтобы вы все-таки объяснили вот это:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/995289.htm
и вот это:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/995316.htm

> Разве Вы не видите очевидного ?
Я пока вижу что вы упорно отказываетесь отвечать на конкратный вопрос :)

Почему в руководствах/отчетах по конкретным самолетам рекомендуют компенсировать элеронами опускание крыла при разбеге и как это соотносится с вашими "нигде и никогда" :)

С уважением, Рустам Мугинов.

От К.Логинов
К Rustam Muginov (14.03.2005 15:01:08)
Дата 14.03.2005 15:41:56

Уф тяжело.

Что Вам еще надо ? Я не понимаю таких вопросов ? Сказал про колею шасси, вам этого мало.Вы хоть разницу понимаете между креном и направлением. Или по симуляторам судите ?
Я имел в виду конкретную вещь, которая позволила написать Вам, про компенсацию момента от вращения винта элеронами. Перечитайте пост Ваш про Корсар, такое ощущение что без элеронов не взлететь, и что именно обдувка крыла прозволяет это делать. Не верите мне сходите на форум www.avia.ru, спросите.
В случае с Р-40 конкретно написано, что крен на взлете возникает и чем его убирать, как и на Спитфайре, но это связано в первую очередь с особенностями шасси, с узкой колеей, относительно размаха.
В конце кноцов почитайте аэродинамику самолета винтового, в нете книг полно, все там написано, и про шаг винта, и все указано и про взлет и посадку самолета.

От Rustam Muginov
К К.Логинов (14.03.2005 15:41:56)
Дата 14.03.2005 16:02:50

Спасибо, я все понял.

Здравствуйте, уважаемые.
>Что Вам еще надо ? Я не понимаю таких вопросов ? Сказал про колею шасси, вам этого мало.Вы хоть разницу понимаете между креном и направлением.

Спасибо, я все понял. Вы человек который в принципе не способен признавать свои ошибки даже когда вас приперли в угол.
Учту на будующее.

С уважением, Рустам Мугинов.

От К.Логинов
К Rustam Muginov (14.03.2005 16:02:50)
Дата 14.03.2005 16:19:31

Всегда пожалуйста.

Да в чужих глазах и соринку видим. Что Вам надо, раздевание , посыпание волос пеплом, и извиниения ? За что ?
За то что вы в аэродинамике, мягко говоря плаваете.
Во, я понял за то, что не можете понимать, то что написано ?
Что в моем исходном посте написано, момент от вращения, что вы мне потом погнали ? Что написано, в РЛЭ по Спитфайру - ногой парировать момент, в тенденцию самолета опустить плоскость элеронами, то же самое и в Р-40.
Вы можете найти хоть одно из мною приведенных выдержек по пилотированию 3 самолетов, упоминание про элероны ?
Или Вас что-то другое зацепило, может элементарное незнание и нежелание сдавать свою точку зрения ?
Только тогда признание оппонентом возможности вероятности некоторых допущений может признаваться, как ошибка.
Я еще раз внимательно перечитал посты, ошибок в своих рассжудениях по аэродинамике я не нашел, помарки были, да. Но по сути все правильно.
Ну я на будущее учту, что если разговор пойдет по авиационным вопросам, с Вашим участием, то туда лучше не соваться даже с 7 годами преподавания аэродинамики.

От А.Б.
К К.Логинов (14.03.2005 14:43:41)
Дата 14.03.2005 14:49:57

Re: Разделять, просто, надо...

2 этапа : разгон и отрыв (с продолжением разгона и набором высоты).

На первом - элероны не шибко полезны, но(!) при переходе ко второму - только они и помогут не "цепануть" одной из плоскостей землю (с ясным исходом).

По крайней мере - мне так ситуация видится.