От Rustam Muginov
К К.Логинов
Дата 14.03.2005 15:01:08
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Пожалуйста.

Здравствуйте, уважаемые.

>Что еще необходимо ?
Мне бы хотелось чтобы вы все-таки объяснили вот это:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/995289.htm
и вот это:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/995316.htm

> Разве Вы не видите очевидного ?
Я пока вижу что вы упорно отказываетесь отвечать на конкратный вопрос :)

Почему в руководствах/отчетах по конкретным самолетам рекомендуют компенсировать элеронами опускание крыла при разбеге и как это соотносится с вашими "нигде и никогда" :)

С уважением, Рустам Мугинов.

От К.Логинов
К Rustam Muginov (14.03.2005 15:01:08)
Дата 14.03.2005 15:41:56

Уф тяжело.

Что Вам еще надо ? Я не понимаю таких вопросов ? Сказал про колею шасси, вам этого мало.Вы хоть разницу понимаете между креном и направлением. Или по симуляторам судите ?
Я имел в виду конкретную вещь, которая позволила написать Вам, про компенсацию момента от вращения винта элеронами. Перечитайте пост Ваш про Корсар, такое ощущение что без элеронов не взлететь, и что именно обдувка крыла прозволяет это делать. Не верите мне сходите на форум www.avia.ru, спросите.
В случае с Р-40 конкретно написано, что крен на взлете возникает и чем его убирать, как и на Спитфайре, но это связано в первую очередь с особенностями шасси, с узкой колеей, относительно размаха.
В конце кноцов почитайте аэродинамику самолета винтового, в нете книг полно, все там написано, и про шаг винта, и все указано и про взлет и посадку самолета.

От Rustam Muginov
К К.Логинов (14.03.2005 15:41:56)
Дата 14.03.2005 16:02:50

Спасибо, я все понял.

Здравствуйте, уважаемые.
>Что Вам еще надо ? Я не понимаю таких вопросов ? Сказал про колею шасси, вам этого мало.Вы хоть разницу понимаете между креном и направлением.

Спасибо, я все понял. Вы человек который в принципе не способен признавать свои ошибки даже когда вас приперли в угол.
Учту на будующее.

С уважением, Рустам Мугинов.

От К.Логинов
К Rustam Muginov (14.03.2005 16:02:50)
Дата 14.03.2005 16:19:31

Всегда пожалуйста.

Да в чужих глазах и соринку видим. Что Вам надо, раздевание , посыпание волос пеплом, и извиниения ? За что ?
За то что вы в аэродинамике, мягко говоря плаваете.
Во, я понял за то, что не можете понимать, то что написано ?
Что в моем исходном посте написано, момент от вращения, что вы мне потом погнали ? Что написано, в РЛЭ по Спитфайру - ногой парировать момент, в тенденцию самолета опустить плоскость элеронами, то же самое и в Р-40.
Вы можете найти хоть одно из мною приведенных выдержек по пилотированию 3 самолетов, упоминание про элероны ?
Или Вас что-то другое зацепило, может элементарное незнание и нежелание сдавать свою точку зрения ?
Только тогда признание оппонентом возможности вероятности некоторых допущений может признаваться, как ошибка.
Я еще раз внимательно перечитал посты, ошибок в своих рассжудениях по аэродинамике я не нашел, помарки были, да. Но по сути все правильно.
Ну я на будущее учту, что если разговор пойдет по авиационным вопросам, с Вашим участием, то туда лучше не соваться даже с 7 годами преподавания аэродинамики.