От Иван Уфимцев
К NV
Дата 16.03.2005 09:02:40
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Все_гораздо_проще

NV wrote:
> Просто посмотрите КАКИХ размеров шасси нужно для самолетов с толкающим винтом для обеспечения "некасания" винтом земли при взлете и особенно при посадке. По сравнению с этим фактором обдув или необдув винтом стабилизатора и киля просто пренебрежимо малы.

Таких же точно, как в трёхточечное или велосипедное при тянущем винте. К тому же, защита винта
прекрасно обеспечивается килем с костылём.

> Виталий



От NV
К Иван Уфимцев (16.03.2005 09:02:40)
Дата 16.03.2005 10:26:22

Однако, если глянуть на картинки

вот, например, которые уже были

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/995236.htm

то видно, что стойки там мягко говоря подлинее чем у обычной схемы с тянущими винтами. Процентов на 30-50.

То ли дело Б-36 с его толкающими винтами. При его габаритах винты уже ничего не ограничивали.

Виталий