От killme
К Rustam Muginov
Дата 14.03.2005 10:13:52
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Вопрос по...


>А я толкну свою чайниковскую мысль. У самолета с толкающим винтом управляющие поверхности работают только за счет набегающего воздуха. То есть на малых скоростях они теряют эффективность значительно быстрее и в большей степени чем у самолета с тянущим винтом (управляющие плоскости обдуваются даже при малых скоростях, за счет работы пропеллера).

А как же реактивные? Это тоже получается толкающая схема? И судя по Су-27 он на скорости 250-300км/ч вполне управляем. А длинный вал еще на Аэрокобрах прошли.
Я просто не понял, почему в ПМВ были такие, а во ВМВ кроме опытных нет. Почему умерло это направление, ведь после войны эксперементировали а вроде строили (амеры?).

P.S. Просьба флейм не разводить, а то пишут гадость всякую - попробуй не ответь

От ZaReznik
К killme (14.03.2005 10:13:52)
Дата 14.03.2005 22:24:05

Re: Вопрос по...

>А как же реактивные? Это тоже получается толкающая схема? И судя по Су-27 он на скорости 250-300км/ч вполне управляем.
Волшебное слово - ЭДСУ (или "fly-by-wire"). Сам летчик (без этой помощи) с Су-27 просто не справиться. Ни под каким сосусом. Даже самый супер-пупер испытатель.

> А длинный вал еще на Аэрокобрах прошли.
Далеко ведь не все прошли? ;))

>Я просто не понял, почему в ПМВ были такие, а во ВМВ кроме опытных нет. Почему умерло это направление, ведь после войны эксперементировали а вроде строили (амеры?).
ПМВ шел поиск - сравните начало и конец войны.
к ВМВ уже определились с более-менее оптимальными схемами

От Rustam Muginov
К killme (14.03.2005 10:13:52)
Дата 14.03.2005 10:31:39

Re: Вопрос по...

Здравствуйте, уважаемые.

>А как же реактивные? Это тоже получается толкающая схема? И судя по Су-27 он на скорости 250-300км/ч вполне управляем.

Ну у Сушки вроде как сопла отчасти вектор тяги позволяют поворачивать. Кроме того, реактивные самолеты (за редкими исключениями) не выполняют маневров при которых скорость падает до 100 км/час и ниже.

НУ и на закуску - самое неприятное на взлете и посадке - момент отдачи винта (torque effect) - у реактивных самолетов отсутствует.

>Я просто не понял, почему в ПМВ были такие, а во ВМВ кроме опытных нет. Почему умерло это направление, ведь после войны эксперементировали а вроде строили (амеры?).

В первую мировую у многих самолетов и "джентельменского набора" управляющих плоскостей-то не было :)

С уважением, Рустам Мугинов.