>А я толкну свою чайниковскую мысль. У самолета с толкающим винтом управляющие поверхности работают только за счет набегающего воздуха. То есть на малых скоростях они теряют эффективность значительно быстрее и в большей степени чем у самолета с тянущим винтом (управляющие плоскости обдуваются даже при малых скоростях, за счет работы пропеллера).
А как же реактивные? Это тоже получается толкающая схема? И судя по Су-27 он на скорости 250-300км/ч вполне управляем. А длинный вал еще на Аэрокобрах прошли.
Я просто не понял, почему в ПМВ были такие, а во ВМВ кроме опытных нет. Почему умерло это направление, ведь после войны эксперементировали а вроде строили (амеры?).
P.S. Просьба флейм не разводить, а то пишут гадость всякую - попробуй не ответь
>А как же реактивные? Это тоже получается толкающая схема? И судя по Су-27 он на скорости 250-300км/ч вполне управляем.
Волшебное слово - ЭДСУ (или "fly-by-wire"). Сам летчик (без этой помощи) с Су-27 просто не справиться. Ни под каким сосусом. Даже самый супер-пупер испытатель.
> А длинный вал еще на Аэрокобрах прошли.
Далеко ведь не все прошли? ;))
>Я просто не понял, почему в ПМВ были такие, а во ВМВ кроме опытных нет. Почему умерло это направление, ведь после войны эксперементировали а вроде строили (амеры?).
ПМВ шел поиск - сравните начало и конец войны.
к ВМВ уже определились с более-менее оптимальными схемами
>А как же реактивные? Это тоже получается толкающая схема? И судя по Су-27 он на скорости 250-300км/ч вполне управляем.
Ну у Сушки вроде как сопла отчасти вектор тяги позволяют поворачивать. Кроме того, реактивные самолеты (за редкими исключениями) не выполняют маневров при которых скорость падает до 100 км/час и ниже.
НУ и на закуску - самое неприятное на взлете и посадке - момент отдачи винта (torque effect) - у реактивных самолетов отсутствует.
>Я просто не понял, почему в ПМВ были такие, а во ВМВ кроме опытных нет. Почему умерло это направление, ведь после войны эксперементировали а вроде строили (амеры?).
В первую мировую у многих самолетов и "джентельменского набора" управляющих плоскостей-то не было :)