>Что создает проблемы на взлетно-посадочных решимах и малых скоростях. При размещении звездообразного двигателя также возникают проблемы с установкой специального вентилятора для охлаждения и с подводом к нему воздуха.
Думаю минут за 10 движок не вскипит, а с маленькими скоростями истребители вроде бы не летали. Я просто на примере Аэрокобры понять не могу, там движок спрятан, с обдувом нормально все. Как мне кажется, фонарь пилота тоже не способствует сильному охлаждению.
P. S. Просьба флейм не разводить, а то пишут гадость всякую - попробуй не ответь
Шведский Сааб-21, из которого сделали потом реактивный первенец шведской авиации. Двигатель Даймлер, аналогичен мессеровским, так вот летчики леитавшие на винтовом СААБе говорили, что состояние в полете такое, будто медленно жаришься на сковородке. Подавляющее большинство отказов - из-за отказов двигателя. этот пример наиболее характерен, т.к. нельзя говорить о "сырости" двигателя. Дальше Куртисс, какжется ХР-60, то-же самое перегрев двигателя, Нортроп, охлаждение двигателей решилим тем, что их расположили ближе к носку крыла, но проблемы с валами, которые передавали момент на винты.
Уверен, что если бы подобное смогли решить ,то эти самолеты получили бы развитие. Но подобную схему для истребителей и бомбардировщиков уничтожило на корню появление приемлемых по параметрам ТРД, которые давали существенное преимущество.