От К.Логинов
К Андрей Сергеев
Дата 14.03.2005 11:06:23
Рубрики WWII; ВВС;

Как пример.

Шведский Сааб-21, из которого сделали потом реактивный первенец шведской авиации. Двигатель Даймлер, аналогичен мессеровским, так вот летчики леитавшие на винтовом СААБе говорили, что состояние в полете такое, будто медленно жаришься на сковородке. Подавляющее большинство отказов - из-за отказов двигателя. этот пример наиболее характерен, т.к. нельзя говорить о "сырости" двигателя. Дальше Куртисс, какжется ХР-60, то-же самое перегрев двигателя, Нортроп, охлаждение двигателей решилим тем, что их расположили ближе к носку крыла, но проблемы с валами, которые передавали момент на винты.
Уверен, что если бы подобное смогли решить ,то эти самолеты получили бы развитие. Но подобную схему для истребителей и бомбардировщиков уничтожило на корню появление приемлемых по параметрам ТРД, которые давали существенное преимущество.