От Sergey Karpov
К Игорь Островский
Дата 16.03.2005 17:20:14
Рубрики WWII; 1917-1939;

От американского автора

http://www.reformed-theology.org/html/books/best_enemy/chapter_12.htm

http://www.reformed-theology.org/html/books/best_enemy/index.html



Overall Annual Production of Soviet Tanks in
U.S.-Built Tractor Plants (1938)

Percentage of Total Producedin Each Plant
Construction of Plant by:
Origin of Tank Model

Chelyabinsk:
28.9 percent U.S. firms
(1933) Christie (U.S.A.)
Carden-Lloyd (U.K.)
Vickers (U.K.)

Stalingrad:
32.8 percent U.S. firms
(1930) Carden-Lloyd
Vickers-Armstrong

Kharkov:
38.3 percent U.S. firms
(1931) Vickers-Armstrong


От Sergey Karpov
К Sergey Karpov (16.03.2005 17:20:14)
Дата 17.03.2005 01:57:10

Re: От американского...

То что Сталинградский тракторный был задуман в 30-х как танковый - подтверждается в других источниках.

Челябинский проектировался в то же время, в Америке под американские тракторы - тоже подтверждается. Не исключено что, как и Сталинградский, он был задуман как танковый с самого начала.

Кроме того, подтверждается история о задержке дизеля и использовании бензиновых двигателей на Т-34 и других.

Саттон может и не проходит супер-требований анти-резунистов по точности, но не всё у него враньё

------------------------------------------------------------------

http://easyget.narod.ru/tank/t_26.html

13 февраля 1931 года РВС СССР постановил принять на вооружение Красной Армии танк Vickers Е под обозначением Т-26 и рекомендовал начать серийный выпуск этой машины. Главным производителем танков должен был стать Сталинградский тракторный завод, ежегодно предполагали выпускать по 13800 танков этого типа! Однако к тому времени СТЗ еще не был введен в строй, поэтому заказ временно разместили на заводе «Большевик» в Ленинграде.

http://www.ipclub.ru/arsenal/angar/WWII/army/sssr/sovtanks/heavy/kv_.htm

Из-за отсутствия дизелей В-2 танки КВ-1, так же как и Т-34, некоторое время выпускались с бензиновыми двигателями.

http://www.mit.edu/people/fjk/Buro/ChTZ.html

Челябинск был выбран местом гигантской стройки потому, что был расположен недалеко от поставщиков металлов, источников снабжения углем, электроэнергии и строительных материалов. ЧТЗ должен был стать первым в СССР заводом, выпускающим мощные гусеничные тракторы. Предполагалось, что сходный по типу с американским трактором "Катерпиллер", советский гусеничный трактор будет весить около 10 тонн


От Игорь Куртуков
К Sergey Karpov (17.03.2005 01:57:10)
Дата 17.03.2005 03:46:54

Re: От американского...

>То что Сталинградский тракторный был задуман в 30-х как танковый - подтверждается в других источниках.

Нет. В "других источниках" это не подтверждается. Там можно найти утверждение, что на СТЗ пытались развернуть производство танков, но это сделать не удалось. О том же ведь и я писал. Если бы этот завод "был задуман как танковый", то наверное производство танков на нем было бы наладить легче, не правда ли? Однако же нет. Завод выпустил свой первый трактор в июне 1930 г. В феврале 1931 г. танк Виккреса был принят на вооружение РККА под обозначением Т-26. В связи с этим, один из экземпляров танка Виккерса (№215) был отправлен для изучения на СТЗ, где действительно планировалось развернуть его производство. Как отмечает в свой книжке М.Свирин, на СТЗ танк "разобрали, но собрать не смогли". На этом по сути и закончилась первая попытка запуска производства танков на СТЗ. Попытки предпринимались и позднее. Завод пытался разработать свой собственный танк по образу Т-26 (вероятно более приспособленный к имеющейся технологии). Но все тщетно. Завод исправно клепал таркторы, а вот танки почему-то не получались. Только в 1941 удалось запустить на заводе производство Т-34.

>Челябинский проектировался в то же время, в Америке под американские тракторы - тоже подтверждается. Не исключено что, как и Сталинградский, он был задуман как танковый с самого начала.

Да что там "не исключено"! Он совершенно точно так же, как Сталинградский ... никакого танкового производства он не предусматривал.

>Саттон может и не проходит супер-требований анти-резунистов по точности,

Саттон не проходит стандартных требований по научной добросовестности.


От Игорь Куртуков
К Sergey Karpov (16.03.2005 17:20:14)
Дата 16.03.2005 17:33:11

Так это же Саттон - американский Суворов! (-)


От Игорь Островский
К Игорь Куртуков (16.03.2005 17:33:11)
Дата 17.03.2005 00:57:00

И даже ещё хуже. Просто псих со справкой. (-)


От Игорь Куртуков
К Sergey Karpov (16.03.2005 17:20:14)
Дата 16.03.2005 17:32:07

Тоже бред полный.

>Overall Annual Prodiction of Soviet Tanks in U.S.-Built Tractor Plants (1938)

>Челябинск:

Танков в 1938 году не выпускал.

>Сталинград:

Танков в 1938 году не выпускал

>Xарьков:

Тракторный завод танков в 1938 году не выпускал.

Раскладка по типам - тоже полный бред.

От Sergey Karpov
К Игорь Куртуков (16.03.2005 17:32:07)
Дата 16.03.2005 18:13:36

Я в танкостроении совсем не специалист

Я в танкостроении совсем не специалист - Саттон вполне может и врать.

А на каких советских заводах какие типы танков выпускались до 1941-го ? И сколько ?

От Игорь Куртуков
К Sergey Karpov (16.03.2005 18:13:36)
Дата 16.03.2005 18:42:51

Ре: Я в...

>Я в танкостроении совсем не специалист - Саттон вполне может и врать.

Не то что может, а просто-таки врет.

>А на каких советских заводах какие типы танков выпускались до 1941-го ? И сколько ?

В СССР до 1941 было четыре танковых завода:

Ленинградский завод #174 им.Ворошилова. Образован на базе танкового производаства завода "Большевик" (быв.Обуховский). Выпускал танки Т-26. Всего ~11,000 за 1932-1940. В 1941 начал осваивать выпуск Т-50, но так до эвакуации и не успел.

Харьковский завод #183 им.Коминтерна, быв. паровозостроительный. Выпускал танки Т-35 (всего около 60) и БТ (~8,500 за 1932-1939). С 1940 выпускает Т-34.

Ленинградский Кировский завод (быв.Путиловский). Выпускал танки Т-28 (~500 за 1933-1939), с 1940 выпускает танки КВ.

Московский (Черкизово) завод #37 им.Орджоникидзе. Быв. танкоремонтные мастерские. Выпускал танкетки Т-27 (на память не помню сколько), затем плавающие танки Т-37, Т-38, Т-40 (всего около 3,500).

Серийно в период 1931-1941 танки больше нигде не выпускались. Пытались организовать производство танков на ГАЗе, на Сталинградском тракторном, возможно еще где-то но без особого успеха.

Уже в 40-е, с целью создания заводов-дублеров были даны задания развернуть производство Т-34 на Сталинградском тракторном и КВ на Челябинском тракторном. Кажется еще Т-40 на Коломенском паровозном, но тут я не уверен.