От oleg100
К RusDeu
Дата 18.03.2005 10:57:18
Рубрики WWII; Политек;

расчетах о стоимости поставок ??

даже в наше "глобальное" время "стоимость" в международных "раскладах" чаще служит для манипуляций в чью-то пользу чем для реальной оценки возможностей.
А тогда - и тем паче, тем более в сравненни двух совершенно разьединенных экономик - любые сравнения стоимостей, даже куска хлеба с маслом не имеют никакогс смысла без 100 страниц дисклейемеров :)). Надо говорить о материльных "измерениях", плюс сроках, плюс причина-следствие (в смысле производства - как выше было указано - если чего-то не производили, на то могли быть разные причины кром того что "не могли", в том числе и та причина, что получали ленд-лиз. А конкретно машины? Главное что танки были. Доехали бы до Берлина и на танках, а пехота на лошадях..:)
Олег

От Iva
К oleg100 (18.03.2005 10:57:18)
Дата 18.03.2005 11:06:02

Re: расчетах о...

Привет!

>получали ленд-лиз. А конкретно машины? Главное что танки были. Доехали бы до Берлина и на танках, а пехота на лошадях..:)

Лихо вы так. Может Триандафилова посмотрите о возможностях провести глубокую операцию на лошадях.

А заодно посмотрите в архивах сколько лошадок было и сколько стало в результате войны. Лошадок могло не хватит и так их уполовинили.

А для танков нужны станки, на которых их делать, снаряды ( пороха и тол) для стрельбы и бензин что бы они ехали. Не говоря уже о том, что танкистам надо жрать, а лошадки пушки-снаряды-бензин возят а не пашут.


Владимир

От Alex Medvedev
К Iva (18.03.2005 11:06:02)
Дата 18.03.2005 15:03:58

Ничего не слышали о КМГ? Бывает... (-)


От Iva
К Alex Medvedev (18.03.2005 15:03:58)
Дата 18.03.2005 15:27:42

А вы о плече снабжения.

Привет!

проблема не в том, как войска двинуть, а как их снабжать.

опыт ПМВ отражен и у Триандафилова и в мемуарах Людендорфа.

Владимир

От Alex Medvedev
К Iva (18.03.2005 15:27:42)
Дата 18.03.2005 19:18:40

есть сомнения что в 41-430м снабжать не могли?

>опыт ПМВ отражен и у Триандафилова и в мемуарах Людендорфа.

в ПМВ автомобили уже были и для снабжения их уже использовали.

От Iva
К Alex Medvedev (18.03.2005 19:18:40)
Дата 18.03.2005 23:41:23

Re: есть сомнения...

Привет!

есть сомения в возможности заменить 440 тыс.авто без падения темпов наступления ( не в одной операции, а в целом по году).
И соответсвенно в способности успешно проводить глубокие операции, т.е. в снижении обещй оперативной маневренности фронтов.

>>опыт ПМВ отражен и у Триандафилова и в мемуарах Людендорфа.
>
>в ПМВ автомобили уже были и для снабжения их уже использовали.

И что? как это отменяет максимальную длинну плеча в 100 км на конной тяге? Вы же лошадок предлагаете использовать вместо американских машин.

Поэтому у вас два варианта проводить операции не более чем на 100 км в глубину, либо ваши оторвавшиеся от тылов части будут шапками закидывать противника, пока к ним будут железную дорогу тянуть.

Владимир

От Alex Medvedev
К Iva (18.03.2005 23:41:23)
Дата 19.03.2005 16:54:44

Re: есть сомнения...

>Привет!

>есть сомения в возможности заменить 440 тыс.авто без падения темпов наступления ( не в одной операции, а в целом по году).

А куда они сипаряться? Пришельцы изымут? Вы опять научную фанастику изучаете?

>И что? как это отменяет максимальную длинну плеча в 100 км на конной тяге? Вы же лошадок предлагаете использовать вместо американских машин.

100 км для лошадек вполне нормально. ЖД еще пришельцы не забрали.

От Iva
К Alex Medvedev (19.03.2005 16:54:44)
Дата 19.03.2005 19:31:53

Видимо я неясно излагаю.

Привет!

>А куда они сипаряться? Пришельцы изымут? Вы опять научную фанастику изучаете?

Я анализирую вляния получения этих автомоблей на действитеьность.

>>И что? как это отменяет максимальную длинну плеча в 100 км на конной тяге? Вы же лошадок предлагаете использовать вместо американских машин.
>
>100 км для лошадек вполне нормально. ЖД еще пришельцы не забрали.

Да для лошадок нормально. Но тогда вместо одной операции на 200-300 км глубины вам надо проводить две-три на 100 км каждая.

Владимир