От Alex Lee
К Vatson
Дата 18.04.2001 19:38:56
Рубрики Современность;

И Харлея у него нет. По данным с чата Доренко - у него Хонда и Ямаха. : ) (-)


От Поручик Баранов
К Alex Lee (18.04.2001 19:38:56)
Дата 19.04.2001 08:34:23

Пральна, харлей - это ж чоппер, тачка для спокойной езды...

Добрый день!

На харлее не забалуешь особо.

С уважением, Поручик

От Alexey Samsonov
К Поручик Баранов (19.04.2001 08:34:23)
Дата 19.04.2001 11:29:44

На всякий случАй информирую...

>На харлее не забалуешь особо.

...что классическому чопперу (родителем какового класса и является "Харлей-Дэвидсон") положено иметь "паровозную тягу на низах" и обусловленную этим обстоятельством способность резко стартовать. Собственно, для ради резкого старта чопперам ставится непомерно широкое заднее колесо (узкая шина будет буксовать и чертить по асфальту). Так что погонять можно и на Харлее.

От Alex318i
К Alexey Samsonov (19.04.2001 11:29:44)
Дата 19.04.2001 13:59:21

Тяга на низах нужна не для резкого старта, а для спокойной езды (+)

Именно поэтому движки Харлея традиционно низкофорсированные - смех один - с 1200 кубиков снимают 75 сил. :) Можно ехать спокойно почти на холотых и по сторонам смотреть...
Так что для гонок однозначно лучше японцы с мощностью за 100 сил ну или BMW.

Алексей.

ЗЫ Не спорю, что и на Харлее можно поддать жару, но не для этого он...

От Alexey Samsonov
К Alex318i (19.04.2001 13:59:21)
Дата 19.04.2001 17:40:01

Re: Тяга на...

>Так что для гонок однозначно лучше японцы с мощностью за 100 сил ну или BMW.

Это именно для гонок. А если надо, продемонстрировав предполагаемой публике собственную персону в медленной езде, затем резко ускориться и исчезнуть (дескать, а я вот как еще могу!) - то как раз нужна тяга на низах, чтобы не требовалось для этого самого ускорения переключать много передач:-) При хорошей тяге на низах Вы сможете прокатиться медленно и на низких оборотах на третьей передаче и на ней же разогнаться.

Я слышал легенду, что на довоенном "Харлее-1200" с 28 лошадями "делали на разгоне" абсолютно любой мотоцикл, включая начавших тогда появляться японов. Да, он больше 100 не ходил. Но эти 100 он набирал быстрее всех (пока не появились аппараты, превосходящие его объемом мотора).

От Поручик Баранов
К Alexey Samsonov (19.04.2001 11:29:44)
Дата 19.04.2001 12:36:42

Re: На всякий

Добрый день!

>>На харлее не забалуешь особо.
>
>...что классическому чопперу (родителем какового класса и является "Харлей-Дэвидсон") положено иметь "паровозную тягу на низах" и обусловленную этим обстоятельством способность резко стартовать. Собственно, для ради резкого старта чопперам ставится непомерно широкое заднее колесо (узкая шина будет буксовать и чертить по асфальту). Так что погонять можно и на Харлее.

Кто бы спорил, но быстрее 90-100 на нем просто не комфортно ехать.

С уважением, Поручик