От Alex318i
К Alexey Samsonov
Дата 19.04.2001 13:59:21
Рубрики Современность;

Тяга на низах нужна не для резкого старта, а для спокойной езды (+)

Именно поэтому движки Харлея традиционно низкофорсированные - смех один - с 1200 кубиков снимают 75 сил. :) Можно ехать спокойно почти на холотых и по сторонам смотреть...
Так что для гонок однозначно лучше японцы с мощностью за 100 сил ну или BMW.

Алексей.

ЗЫ Не спорю, что и на Харлее можно поддать жару, но не для этого он...

От Alexey Samsonov
К Alex318i (19.04.2001 13:59:21)
Дата 19.04.2001 17:40:01

Re: Тяга на...

>Так что для гонок однозначно лучше японцы с мощностью за 100 сил ну или BMW.

Это именно для гонок. А если надо, продемонстрировав предполагаемой публике собственную персону в медленной езде, затем резко ускориться и исчезнуть (дескать, а я вот как еще могу!) - то как раз нужна тяга на низах, чтобы не требовалось для этого самого ускорения переключать много передач:-) При хорошей тяге на низах Вы сможете прокатиться медленно и на низких оборотах на третьей передаче и на ней же разогнаться.

Я слышал легенду, что на довоенном "Харлее-1200" с 28 лошадями "делали на разгоне" абсолютно любой мотоцикл, включая начавших тогда появляться японов. Да, он больше 100 не ходил. Но эти 100 он набирал быстрее всех (пока не появились аппараты, превосходящие его объемом мотора).