От DM
К Artem Drabkin
Дата 17.03.2005 21:42:05
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Самолет СБ

>Добрый день,

>Все летчики, которые летали на нем в один голос говорят, что это была замечательная машина. По скорости не уступает Ю-88 и Не-111. Правда на треть уступает Ю-88 по бомбовой нагрузке, и на 20% хенкелю. В общем, машина на 41-год по основным параметрам не хуже немецких.

>Катастрофические потери их связаны с низкой живучестью. Чем она определялась? И не лучше ли было довести ее до нормального уровня, чем возиться с запуском новых машин (Пе-2, Ил-2) ?

По воспоминаниям покойного ныне, увы, моего соседа (начинал войну на СБ) их полк выбили за пару недель после того, как они начали работать в качестве штурмовиков по переправам без малейшего прикрытия.

>Artem
http://www.iremember.ru

От Artem Drabkin
К DM (17.03.2005 21:42:05)
Дата 17.03.2005 21:46:16

я сейчас не говорю об организационных проблемах

У СБ была реальная проблема с живучестью, позволявшая сбивать их одному истребителю по несколько штук за вылет, а то и за заход. См. "BC&RS", Г. Осипов "В небе бомбардировщики"


Artem
http://www.iremember.ru