От tarasv
К Паршев
Дата 30.03.2005 18:49:03
Рубрики Флот; ВВС; Локальные конфликты; 1917-1939;

Re: Есть но Ноторно не аваиносец

>Детализировать можно до умопомрачения, но по сравнению с лёгкими авианосцами, как Вы выражаетесь, "нормальными" (амекриканцы ими не брезговали), даже и "баржа с кранами" в 10 тыс. тонн - вполне нормальна.

И тяжелый и легкий и эскортный и торговый и любой другой авианосец могут обеспечивать взлет и посадку самолетов. Ноторо - ничего подобного не обеспечивает, на нем только хранятся и заправляются летающие лодки. Поэтому он не аваиносец иначе крейсера с катапультой для гидросамолета тоже аваиносцы, даже покруче Ноторо. И водоизмещение здесь совсем непричем. Американская лоханка на колесном ходу с Великх Озер - ненормальный но аваиносец, а Ноторно - нет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Паршев
К tarasv (30.03.2005 18:49:03)
Дата 31.03.2005 11:29:58

Да оно и видно, что не помогает.

Может, с чего попроще начать?
Корбли класса Ноторо и сходных обеспечивали действия авиационной группировки, иногда и в несколько десятков самолётов. А пароход с катапультой не обеспечивал. Или для Вас гидросамолёт - это не самолёт?

От Iva
К Паршев (31.03.2005 11:29:58)
Дата 31.03.2005 11:36:40

Re: Да оно...

Привет!

>Может, с чего попроще начать?
>Корбли класса Ноторо и сходных обеспечивали действия авиационной группировки, иногда и в несколько десятков самолётов. А пароход с катапультой не обеспечивал. Или для Вас гидросамолёт - это не самолёт?

Чего-то цифры крайне сомнительные. Обычное снабжение маток гидросамолетами - 5-7-11 штук.

Владимир

От Паршев
К Iva (31.03.2005 11:36:40)
Дата 31.03.2005 21:38:47

А "сомнительные" - так рассейте сомнения,

поищите по Интернету.