>Ищу любую конкрeтную информaцию о примeнeнии совeтскими ВВС в ВОВ "рeдких" типов сaмолeтов.
>Особeнно интeрeсуют :
>- прототипы (И-185, И-220, И-28, И-30 и др.)
И-185, микросекрия из 5 кажется машин - 1942 Калининский Фронт.
И-220, он же там же.
>- устaрeвшиe модeли (И-5, И-14, ИП-1, Р-6, TБ-1 и др.)
И-5, около 80 штук, леталди в ШАП и на ночные штурмови, И-14 - все нелетные до начала войны, Р-6 транспортная авиация, один был в гражданском гидроварианте летал по трассе СМП. Еще несколько на поплавеках в Сибири и на ДВ.ТБ-1 - все в транспортном варианте, без вооружения
>- нeмeцкиe и прибaлтийскиe трофeи (Штор’хи, Рaмы, Стaмпe, AНБО и др.)Шторхи были но обычно в частях их прихвативших, о прибалтах была хорошая статья, если хотите могу поискать. Все потеряны в начале войны, пара досталась немцам.
>- мaлыe сeрии с измeнeнным вооружeниeм (гибрид Пe-2/3, пушeчныe MиГ-3)
Гибриды воевали, их было только официально около 100, смотрите Котельникова Лейко по Пе-2. Пушечный Миг-3 (6 штук, до сих пор неясно что на нем за мотор стоял АМ-35А или АМ-38) на Калининском Фронте, который вообще был как полигон для новой техники.
>И-185, микросекрия из 5 кажется машин - 1942 Калининский Фронт.
>И-220, он же там же
А подробнее про Калининский Фронт у Вас нет ничего? Интересуют имено подробности...
>И-14 - все нелетные до начала войны
В мае 1941 г. еще было 4 шт. в аэроклубе МАИ (вроде в летном состоянии)
>о прибалтах была хорошая статья, если хотите могу поискать. Все потеряны в начале войны, пара досталась немцам.
Если это одна из статей М.Хайрулина из КР, то они у меня есть...
>Гибриды воевали, их было только официально около 100, смотрите Котельникова Лейко по Пе-2.
В книжке только упоминание, что применялись в Карелии. Если у Вас есть подробности, буду премного благодарен.
>Пушечный Миг-3 (6 штук, до сих пор неясно что на нем за мотор стоял АМ-35А или АМ-38) на Калининском Фронте, который вообще был как полигон для новой техники.
Это пресловутый предсетрийный вариант МиГ-3У, меня итересует не только он, но и сериный МиГ-3 с двумя ШВАК (около 50 шт).
А подробностей то у меня и нет, не мое это, не миноносцы это ПМВ.
И снова здравствуйте
>Спасибо,
>>И-185, микросекрия из 5 кажется машин - 1942 Калининский Фронт.
>>И-220, он же там же
>
>А подробнее про Калининский Фронт у Вас нет ничего? Интересуют имено подробности...
Увы есть в Москве общество ветеранов Карельского фронта, рядом с м.Смоленская, но авитаторов там увы почти неосталось.
>>И-14 - все нелетные до начала войны
>
>В мае 1941 г. еще было 4 шт. в аэроклубе МАИ (вроде в летном состоянии)
Невооружены и залетаны донельзя, кое где и старее было(в Липецке и фоккер Д13 был, но вбой посылать ????)
>>о прибалтах была хорошая статья, если хотите могу поискать. Все потеряны в начале войны, пара досталась немцам.
>
>Если это одна из статей М.Хайрулина из КР, то они у меня есть...
Была еще статья в почившем журнале АС, найду вам, и отсканю когда сканер запиликает
>>Гибриды воевали, их было только официально около 100, смотрите Котельникова Лейко по Пе-2.
>
>В книжке только упоминание, что применялись в Карелии. Если у Вас есть подробности, буду премного благодарен.
ПАодробностей нет, оди захвачен финами. А гибпридов было больше ибо были полевые доработки например Пе-2ИДД, черноморского флота (что не спасли "ХАРЬКОВ" с эсминцами В 1943, на ПЕ-2 втиснут отсечный бак от Пе-3, стрелок нижний убран, подвешены 2 дополнительных УБК в бомбоотсек.
>>Пушечный Миг-3 (6 шт ук, до сих пор неясно что на нем за мотор стоял АМ-35А или АМ-38) на Калининском Фронте, который вообще был как полигон для новой техники.
>
>Это пресловутый предсетрийный вариант МиГ-3У, меня итересует не только он, но и сериный МиГ-3 с двумя ШВАК (около 50 шт).
Про него дело вообще темное, 50 ли их выпустили, приняла ли их приемка. Если воевал то гда -я этих подробностей не знаю, юыл и все тут.