От Алекс Антонов
К All
Дата 30.03.2005 11:41:26
Рубрики Танки;

Вопрос про "ажурный" Т-64.

"...Министр потребовал сохранения в танке харьковской облегченной ходовой части. Однако впоследствии жизнь подтвердила ее непригодность для танка с повышенной динамикой и увеличенной массой. Были случаи, когда днище в местах заделки укороченных торсионов просто вырывалось, разрушая силовую установку, грозя изувечить прежде всего механика-водителя..."

ТиВ № 3, 2005, стр. 29

Как часто наблюдалось подобное в "повседневной" эксплуатации?

От Владимир Малькевич
К Алекс Антонов (30.03.2005 11:41:26)
Дата 31.03.2005 11:01:18

Re: Вопрос про...

Приветствую !
>"...Были случаи, когда днище в местах заделки укороченных торсионов просто вырывалось, разрушая силовую установку, грозя изувечить прежде всего механика-водителя..."

Чего-то я вообще не пойму последнюю строчку - торсионы, силовая установка и мех. вод. ? Как это?

С уважением Владимир.

От Петров Борис
К Владимир Малькевич (31.03.2005 11:01:18)
Дата 31.03.2005 11:04:52

А это как на моих жигулях :-)

Мир вашему дому
>Приветствую !
>>"...Были случаи, когда днище в местах заделки укороченных торсионов просто вырывалось, разрушая силовую установку, грозя изувечить прежде всего механика-водителя..."
>
>Чего-то я вообще не пойму последнюю строчку - торсионы, силовая установка и мех. вод. ? Как это?

Вообще - загадочно. Может, автор перепутал Т64 с немецким Т4?

>С уважением Владимир.
С уважением, Борис

От Алекс Антонов
К Петров Борис (31.03.2005 11:04:52)
Дата 03.04.2005 12:57:48

Видимо читать следует так.


>>Чего-то я вообще не пойму последнюю строчку - торсионы, силовая установка и мех. вод. ? Как это?

" Были случаи, когда днище в местах заделки укороченных торсионов просто вырывалось, ИЛИ разрушая силовую установку, ИЛИ грозя изувечить механика-водителя..."

Места заделки укороченных торсионов на днище Т-64 имеются и под двигателем, и под задницей механика-водителя. Полагаю что пролом в возникал как правило в месте крепления одного, а не сразу нескольких курц-торсионов, и грозило это двигателю ИЛИ механику-водителю. ;-)

От М.Свирин
К Петров Борис (31.03.2005 11:04:52)
Дата 01.04.2005 01:14:47

Re: А это...

Приветствие

>Вообще - загадочно. Может, автор перепутал Т64 с немецким Т4?

С чем? Какие торсионы на "четвере"?

Подпись

От Петров Борис
К М.Свирин (01.04.2005 01:14:47)
Дата 01.04.2005 10:11:40

Re: А это...

Мир вашему дому
>Приветствие

>>Вообще - загадочно. Может, автор перепутал Т64 с немецким Т4?
>
>С чем? Какие торсионы на "четвере"?
Под торсионами наверное имел что-то другое ввиду, слово матерное, загадочное. Просто иных вариантов как стукнуть по днищу так, чтоб движок угробил мехвода - у меня лично нет... В т64 движок сзади, мехвод спереди - лететь далеко.

>Подпись
С уважением, Борис

От Владимир Малькевич
К Петров Борис (01.04.2005 10:11:40)
Дата 01.04.2005 16:35:35

Re: А это...

> В т64 движок сзади, мехвод спереди - лететь далеко.

- Значит так. Торсионы бьют по движку, движок пробивает крышу МТО, пролетает над башней и падает на крышу М-В. Далее, либо проламывает крышу и люк М-В, нанося увечье всё тому же М-В, либо со скрежетом скатывается по ВЛД...

С уважением Владимир.

От БорисК
К Владимир Малькевич (01.04.2005 16:35:35)
Дата 02.04.2005 08:55:41

Re: А это...

> - Значит так. Торсионы бьют по движку, движок пробивает крышу МТО, пролетает над башней и падает на крышу М-В. Далее, либо проламывает крышу и люк М-В, нанося увечье всё тому же М-В, либо со скрежетом скатывается по ВЛД...

Поэтому ВЛД и сделали таким мощным, чтобы М-В в вышеописанной ситуации от двигателя защитил. :-)

С уважением, БорисК.

От Петров Борис
К Алекс Антонов (30.03.2005 11:41:26)
Дата 30.03.2005 15:48:06

Нам такого эффекта достичь ни разу не удалось в полку, да и в дивизии не слышал

Мир вашему дому
>"...Министр потребовал сохранения в танке харьковской облегченной ходовой части. Однако впоследствии жизнь подтвердила ее непригодность для танка с повышенной динамикой и увеличенной массой. Были случаи, когда днище в местах заделки укороченных торсионов просто вырывалось, разрушая силовую установку, грозя изувечить прежде всего механика-водителя..."

Движок 5ТДФ... ну несколько слабоват был (хотелось помощнее)

> ТиВ № 3, 2005, стр. 29

> Как часто наблюдалось подобное в "повседневной" эксплуатации?
С уважением, Борис