>Вот пример из другой области. После войны на Ил-14 поставили "закаленный в боях" хорошо отработанный и прекрасно себя показавший двигатель АШ-82ФН.
>И тут выяснилось
(скип)
Андрей, но ведь ИЛ-14 летали ОЧЕНЬ долго. В 90-х и под Москвой еще видал, однако. Несмотря на "неподходящий мотор", самолет оказался долгожителем на зависть большинству более "молодых" аппаратов. В чем же причина?
>>Вот пример из другой области. После войны на Ил-14 поставили "закаленный в боях" хорошо отработанный и прекрасно себя показавший двигатель АШ-82ФН.
>
>>И тут выяснилось
>(скип)
>Андрей, но ведь ИЛ-14 летали ОЧЕНЬ долго. В 90-х и под Москвой еще видал, однако. Несмотря на "неподходящий мотор", самолет оказался долгожителем на зависть большинству более "молодых" аппаратов. В чем же причина?
В том, что моторы АШ-82ФН ставились на Ил-12, конечно же. и в том, что на механиков, обслуживавших эти самолеты. легла очень большая нагрузка.